Помогите с выбором, пожалуйста. (w220 S-класс)

Как вы считаете какой бензиновый двигатель самый удачный


  • Всего проголосовало
    324
Да и подвеска проблем не вызывает и 113 мотор отличный...
 
Ну сколько я не читал тут про 220ый, то правая передняя часть сядет, то весь сядет на брюхо, то не поднимается вообще, амморты стоят порядка 38тыс., компрессор 12тыс. И чем подвеска 1999 года отличается от 2001 года? дешевле ли она в обслуживании и надежнее?
 
Последнее редактирование:
Здесь вы читаете только про проблемы, не забывайте это... Подвеска в целом надежная, правда алюминивые рычаги мне не очень, но надежна как на 140 если все впорядке и машине уделяли внимание, а не упиливыли в усмерть...
 
А с дизелем 320cdi дела как обстоят?все говорят что они не для нашей страны с нашей соляркой. Все кидаются на эти двигателя так как они экономичные с большим запасом тяги, у меня сейчас у самого дизель, но вот все отговаривают,что сэкономить ничего не удастся так как коммон рэйл это одно разочарование, форсунка стоит около 16,5тыс км. А двигатели 5,0 сколько ходят до капитального ремонта?
 
К сожалению мало ремонтопригодный двигатель... ((( Посмотрите в сторону 3,2-5 литровых аппаратов
 
3,2 дизель мало ремонтопригодный?
 
CDI да... там керамические шильзы, с ними очень большие проблемы связаны и ещё его то. Подробности к механикам.
 
А у пятилитрового отключаются цилиндры для экономии топлива и выбросов в атмосферу?это правда?сколько у них расход масла?просто в моем городе нет транспортного налога, остаются только затраты на топливо и на содержание
 
я сам купил недавно 500-й, 99г .пробег 100000-РЕАЛЬНЫЙ, ни одной крашеной детали(в машинах понимаю) . Ездил посол Ирака.
Даже для этого небольшого пробега проблем хватает , особенно с электроникой.А в остальном -класс! Расход примерно 18-20л в городе"без тапки"
 
Теперь про город подробнее :-)))

Да, цилиндры отключаются, в пробках мой 5-ти литровый жрет от 16 до 18 литров, на трассе 11-12
 
ну в тех городах где чернобыльская зона налог рапространяется на вторую машину только
 
Какие проблемы и в какую сумму?
 
не бойтесь 3,2 CDI. нормальный мотор и ломается не чаще иного другого. а вот с 4,0 надо аккуратнее
 
И еще сказал чтобы содержать такого монстра, нужно готовить в год 150тыс. руб. Есть соблазн купить 500ый.
150 тыр в год это много для вас или нет? Вы хотите Sкласс, посмотрите просто на цены расходников. Цена на покупку старого Sкласса низка только из-за высокой стоимости его содержания.
 
имея даже телегу во дворе и то ее надо содержать и стоимость ее колеса, по сравнению со всей телегой, будет казаться большой. если хотите экономить - ходите пешком. комфорт стоит денег, уважаемый Антон.
 
1 Парктроники то работают, то нет- надо менять 1 датчик (2200р)
2 Подогрев вод. сидения не работает-пока не выяснил
3 Датчик уровня топлива живет своей жизнью-5500р
4 Крен машины на правую сторну 2см- сход-развал специальным оборудованием-пока не знаю сколько
5 Не открывался бардачок- вскрыл и натянул тросик (как тормоза на велосипеде)
6 Не работал насос омывателя лобового стекла -замена мотора 670р
7 Не работает CD чейнджер - замена или ремонт
8 Что то щелкает при повороте руля-пока не отдефектовал
В общем нарекания есть. Просто если сравнивать с предыдущими меринами конечно те были надежнее. Но при езде на авто таком классе все проблемы забываются !!!
 
имея даже телегу во дворе и то ее надо содержать и стоимость ее колеса, по сравнению со всей телегой, будет казаться большой. если хотите экономить - ходите пешком. комфорт стоит денег, уважаемый Антон.

Дружок, ты перепил что-ли или обкурился?
 
не вижу связи вашего ответа с моим замечанием по экономии. повторю, что если хотите экономить- то покупайте дешевый автомобиль, там очень дешевые расходники. правда меняются еще чаще и в соотношении стоимость автомобиля и стоимость расходников не в пользу последних
 
ну а 140ой то наверное в разы дешевле 220ого? я не прав? я знаю что дорого содержать 220ый. Я именно сейчас говорю про мерсы. Ничего другог я не хочу. Я говорю какой выгоднее содержать. У меня 210ый дизельный 2,9, коммон рейл - это жопа. Деньги сосет как пылесос, не для нашей страны и такие дизеля и такие подвески. Какие раньше были дизеля неубиваемые и не боящиеся некачественного топлива (если конечно оно совсем не забодяжено). А щас легче взять бензиновый меньше проблем с ним просто. А про подвеску, особенно в условяих зимы я вообще молчу, 220ый - это не для русских дорого и зим. Лучше купить прверенную временем подвеску.
 
не бойтесь 3,2 CDI. нормальный мотор и ломается не чаще иного другого. а вот с 4,0 надо аккуратнее

Да, и форсунки не ремонтируются и стоят по 16,5 тыс. руб и дачтиков полно, и геммороя много, и всё это деньги, и те же даже тормозные диски без сервиса не поменяешь, всё сделано для того чтобы привязать клиента к сервису. У Вас в Белоруссии с этим проще, у вас дизельная страна и все сервисы почти специализируются на дизелях, а у нас все чего-то боятся, и нормальных мастеров не так то легко найти
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу