На моей Е220 93 г. менял так:
1. Снять крышку расширительного бачка на холодном двигателе.
2. Открыть сливной винт внизу радиатора (около правой фары), подставив емкость.
3. Открыть сливной винт (пробку, кран ...) на блоке цилиндров. У меня на правом боку двигателя пробка под ключ в труднодоступном месте. Для этого придется кое-что снять, чтобы добраться. Не знаю твой мотор. Не попади под струю антифриза, он ядовит !
4. Затем можно промывать систему по технологии описанной в книгах.
5. Закрыть сливные пробки радиатора и блока цилиндров.
6. Залить в бачек новый антифриз, примерно до середины бачка.
7. Удалить воздушные пробки из системы: рукой сжимать толстые резиновые патрубки на радиаторе (работать как насосом) до тех пор пока по звуку булькания в системе не почувствуешь, что воздух вышел. При этом уровень в бачке понизится.
8. Долить до нормального уровня.
9. Закрыть пробку бачка.
10. Завести мотор и проверить качество работы (подтекание пробок и т.д.)
11. Полезно совместить эти работы с профилактикой системы охлаждения:замена хомутов и т.п.
Вот, примерно так, если я не забыл что-либо.