• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите советом!как охладить??

meren99999

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
230e 124w 91
Всем мерсоводам привет! Помогите пожалуйста советом, недавно в жару стал закипать движок! Мерседес 230e 124w 91г. Причем только в пробках,в обычном режиме держится гдето 95 градусов. Долил антифриз, постоял в пробке,машину поставил,весь вытек( Проверил все трубки,вроде норм, радиатор не чистил, но снаружи не особо грязный. Проверил вискомуфту, при сотке градусов останавливается легко, это первое , когда температура достигла 120, дополнительные вентиляторы не включаются, помпа и термостат вроде впорядке. С включеным кондеем в пробке греется поменьше. Вопрос : Менять вискомуфту не охота, есть ли вариант принудительно его присобачить, а зимой на радиатор просто картонку прислонить , либо где найти питание дополнительных эл.вентиляторов, которые ПЕРЕД радиатором ,чтобы на них бросить принудиловку?? Подскажите пожалуйста!
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Почистить радиаторы первым делом, вся грязь между основным и кондейным, поменять все-таки вискомуфту, затраты гораздо меньше чем на ремонт перегретого движка...
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
ПРОБЛЕМА В ВИСКОМУфте,меняй и ничего кипеть не будет
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Всем мерсоводам привет! Помогите пожалуйста советом, недавно в жару стал закипать движок! Мерседес 230e 124w 91г. Причем только в пробках,в обычном режиме держится гдето 95 градусов. Долил антифриз, постоял в пробке,машину поставил,весь вытек( Проверил все трубки,вроде норм, радиатор не чистил, но снаружи не особо грязный. Проверил вискомуфту, при сотке градусов останавливается легко, это первое , когда температура достигла 120, дополнительные вентиляторы не включаются, помпа и термостат вроде впорядке. С включеным кондеем в пробке греется поменьше. Вопрос : Менять вискомуфту не охота, есть ли вариант принудительно его присобачить, а зимой на радиатор просто картонку прислонить , либо где найти питание дополнительных эл.вентиляторов, которые ПЕРЕД радиатором ,чтобы на них бросить принудиловку?? Подскажите пожалуйста!

Привет! У самого так, закипаю на пробках, когда еду все норма, но, при сильной жаре тоже поднимается, только вот я не даю ему закипеть. Сделал кнопку принудительного включения дополнительных вентилятора с салона, температуру сбрасывает очень хорошо. Хотелось бы, что бы все работала как надо, да вот не могу понять что делать, что менять. Поставил дополнительный реле (30 А), на основное реле (30 А). Под капотом, на сборке предохранителей, откручивается 6 шт шурупа и снимется крышка, там зеленый реле с верху должен быть предохранитель на 30 А., это и есть реле доп.вентилятора. Удачи!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
1. Вискомуфту фиксировать нельзя, она так устроена что перестает фиксировать после 3500 тыс оборотов, иначе рискуете разрывом лопостей вентилятора, и прощай радиатор, патрубки, и иногда капот. Фиксируется она по моему при 102-105 градусах. Доп вентиляторы вроде 112 градусов (у меня их нету вообще).
2. Проверить термостат, если при рабочей температуре патрубок горячий, значит он открывается и охлаждение идет по большому кругу (кстати если термостат старый лучше поменять, вдруг недоконца открывается или залипает).
3. Если нижний патрубок радиатора холодный значит он охлаждает все таки, и не так сильно забит.
4. Проверить наличие воздушных пробок, и устранить. Тоже может быть причиной перегрева и выброса антифриза.
При рабочей вискомуфте и всей остальной системе охлаждения достаточно в пробке погазовать раза 2-3 и остывает двигло. Когда езжу по городу температура в жару около 90 градусов держится, в пробке иногда вискомуфта срабатывает.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Верно говорят добрые люди, НАДО ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОРЫ, ХОТЯ БЫ 1 РАЗ В 2 ГОДА.
Послушал советов добрых людей, и поехал мыть радиаторы на авто мойку. Приехал на мойку и договорился на счет мойки. Начал разбирать, снял электрический вентилятор и его пластмассовую защиту. Было не легко, но с помощью добрых людей мойки все так и достиг своего. Освободил оба радиатора с место, раскрыл между ними, и начали кершером мыть. Использовали химию (кажется для безконтактного мойки), нанесли и подождали мин 5. Дальше опять промывали. Вылезло много чего, после стало чисто. Ща уже не греюсь. Тфу-тфу. И уже забыл про принудительного запуска доп.вентиляторов. Видно было что у меня не снималось и не мылось всю жизнь. Мойте радиаторы (особенно у кого с кондером), особенно те, кто заменили все что нужно было и не добились результата. Так же как и мы, если у нас заложен нос, нам трудно дышать, так же и нашим любимцам. ) Дайте им вздохнуть свежим и прохладным воздухом. ))) Удачи на дорогах. )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ