Prestige
Пользователь
- Сообщения
- 692
- Реакции
- 72
Доброго времени суток всем форумчанам откликнувшимся на мою тему...! В кратце ситуация такая: У меня мерс W210 (очкарик) с АКПП (722.608), закапало масло с коробки, сначало подумал, что из под поддона, заменил прокладку! Но оказалось все не так просто, масло продолжало капать, оказалось капает из датчика в коробке (не знаю как уж он называется, большая круглая фишка с несколькими штырьками)! Вытащил я датчик, нечего сложного, он на клипсе и вытаскивается с поворотом, промыл его и прочистил все! Заменил там резиновые колечки и поставил его обратно! Залил слитое масло с поддона в коробку и завел машину, все сухо масло не бежит! Уже обрадывался, но не тут то было... Выехал я из гаража и поехал проверять как едет машина, у коробки осталась только одна передача, как я понимаю вторая, потому что машина больше 40 км/ч не едет! Поехал на диагностику, вылезло много ошибок, сказали - это из-за того что снимал клему с датчика! Стерли все ошибки! Поехал я от них появилась 1, 2, и 3 скорость, 4 и 5 так и не было! Остановился включил нейтраль, снова включил D и поехал, опять все скоростя пропали осталась только 2...! Снова подключили диагностику, на этот раз вылезло уже 3 ошибки! Не поню точно, что они мне сказали, но суть в том, что плоха идет питание на что-то и сказали, что это из-за того, что я снимал этот штекер и плохо поставил (сами они ремонтом коробок не занимаются)...! Поехал я снова в гараж, вытащил опять этот штекер и увидел, что загнул на нем один ус, когда ставил в первый раз видимо...! Начал его выправлять, а он сломался! Что делать теперь, ума не приложу! Сервисменов которые занимаются коробками у нас нет, выход один, делать самому! Может кто подскажет, вытаскивается ли этот датчик вообще, чтобы его заменить на новый, потому, что к тому я думаю этот штырек уже не припоять... Кто сталкивался, подскажите пожалуйста...?