• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите в настройке двигателя WDB2021341A854568

roman_galavanov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Могилев
Всем здравствуйте. Итак, расскажу кратко про авто сперва. 611мотор, сперва просто сделал чип(СТ1), поехала бодрее. ЕГР и ДПФ, отшил и удалил. Стало мало, решил идти по пути самурая.
Заменил интеркулер на большой(раза в 2больше), заменил сцепление(от спринтера, заменил ГТЦ(два блина), поставил тнвд от 3.2. Прямой выхлоп, холодный впуск. В скором времени буду ставить вторую турбину. До меня во впуске были удалены заслонки, почитал, подумал, поставил обратно(низы важны).
В чем вопрос собственно. Я понимаю в стехиометрии, понимаю в температурных режимах. Но не понимаю в edc15c0. В винолсе не могу понять где какие карты. Можно ли поменять мой эбу на более понятный? Что бы это было с минимальными болями? Посоветовали поставить edc15c6, типо, проводка та же, настроек больше и понятнее. Помогите советами
 

Вложения

  • IMG_5204.jpeg
    IMG_5204.jpeg
    2,1 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_5123.jpeg
    IMG_5123.jpeg
    2,1 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_4998.jpeg
    IMG_4998.jpeg
    1,7 МБ · Просмотры: 4
  • IMG_4994.jpeg
    IMG_4994.jpeg
    2,3 МБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.441
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Очень понравилось про ДПФ (он же сажевый), а ещё про замену блока, посоветовали, а про размер флеш памяти ничего не сказали? ? Далее ничего не сказано про диагностику, да и помощи в этом вопросе врятли будет. В результате это будет идти к внештатному изменению авто, где зажигание будет включаться "тумблером", запуск с кнопки итд, т.е Свап. Совет: хочешь быстрее авто, поменяй на другое.
 
Последнее редактирование:

roman_galavanov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Могилев
Очень понравилось про ДПФ (он же сажевый), а ещё про замену блока, посоветовали, а про размер флеш памяти ничего не сказали? ? Далее ничего не сказано про диагностику, да и помощи в этом вопросе врятли будет. В результате это будет идти к внештатному изменению авто, где зажигание будет включаться "тумблером", запуск с кнопки итд, т.е Свап. Совет: хочешь быстрее авто, поменяй на другое.
А что не так с дпф?) про флешку не говорили. Да и я особо не могу понять) запуск с тумблеров и кнопок особо не пугает, но не хотелось бы) в идеале оставить все в завод. А по правке карт не подскажите, как быть с дамосами.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.441
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Сажевый фильтр на Вашем авто отсутствует с завода. А то что вышибли был катализатор. А по правке карт и как найти дамос на блок это гугл в помощь. Ставить более мощный насос (более производительный) (который кстати выдаёт тоже максимальное давление что и тот что сняли), не изменяя работы создания давления в рейке, смысла нет.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.441
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
У Вас нет понимания, есть только вершки, сказанные кем то. Вы даже не знаете что блок от спринтера не будет работать на 202 без колхоза причём при этом связь с тормозами по кан будет отсутствовать с автоматом не свяжешь. А вот блок от Вито будет работать на 202. А сейчас окажется что при проведении диагностики у авто не срабатывает датчит сцепления к примеру, это не является ошибкой, но авто более 3000 не развивает. Удачи в ремонте.?
 

roman_galavanov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Могилев
У Вас нет понимания, есть только вершки, сказанные кем то. Вы даже не знаете что блок от спринтера не будет работать на 202 без колхоза причём при этом связь с тормозами по кан будет отсутствовать с автоматом не свяжешь. А вот блок от Вито будет работать на 202. А сейчас окажется что при проведении диагностики у авто не срабатывает датчит сцепления к примеру, это не является ошибкой, но авто более 3000 не развивает. Удачи в ремонте.?
Сажевый, катализатор- не так важно. Про вершки понял, но они не у меня... 1-Я не говорил, что у меня автомат. 2-блок от спринтера работает. 3-не надо мнить себя умнее всех) я не глупый)
 

roman_galavanov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Могилев
Итак, я потихоньку продвигаюсь. Не без нюансов, конечно) Прикинул турбину, встала без особых проблем. сейчас плотно занимаюсь поиском шлангов для подвода и отвода масла. Еще нужно найти подходящий фланец на выхлоп, это тоже проблема, как оказалось) Но самый большой нюанс, это проблема с эл подкачавающим насосом. он слишком мощный. Поставил его перед топливным фильтром. Давление сумасшедшее 5-6 бар, а нужно 2,5-3. в итоге раздувает шланги и фильтр. На днях прийдет шим регулятор, попробую воткнуть на насос. Если есть идеи как безболезненно ограничить давление, с радостью прочитаю)
Настройщика нашел. на следующей неделе будем снимать логи и он будет править прошивку, но боюсь не успею поставить вторую турбу.
 

Вложения

  • lw7ZTB8yZ2M.jpg
    lw7ZTB8yZ2M.jpg
    658,6 КБ · Просмотры: 5
  • hCWnXSeNjLQ.jpg
    hCWnXSeNjLQ.jpg
    376,1 КБ · Просмотры: 4
  • 7k6NYldadq4.jpg
    7k6NYldadq4.jpg
    530,3 КБ · Просмотры: 6
  • nJBFBEUiHy4.jpg
    nJBFBEUiHy4.jpg
    676,1 КБ · Просмотры: 7
  • YC1qLMnccGQ.jpg
    YC1qLMnccGQ.jpg
    640,3 КБ · Просмотры: 8

roman_galavanov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Могилев
Все готово. Пару дней катался с сапуном под машиной, не понравилось. В пробках дымит и воняет, что аж голова болит) была мысль выпустить его в выхлопную трубу, но подумал, что нужно будет долго считать угол варки штуцера, длину и тд. Что бы не было противодавления. Сделал как было по заводу, пустил его во впуск после фильтра. К настройщику из-за дел не могу попасть до сих пор.
И что по результатам.
Про стандартном подключении вакуума к сток турбине, дует 1,5 бара. Ибо калитка малой открывается только про отпускании педали газа, и большая турба не раскручивается как нужно. А при подключении вакуума(калитка малой всегда открыта), после 2т оборотов моментом раскручиваются обе трубы и дует больше 3 бар. И через 3-4 секунды из-за дикого передува эбу отключает подачу топлива и авто как бы тормозит, а потом снова едет до отключения и так бесконечно) очень чувствуется недостаток топлива во всем диапазоне оборотов. НО, передачи стали короче ибо обороты прыгают очень быстро) двиг чувствует себя вполне адекватно, хавает 3бара и не жалуется?
На фото промежуточные результаты и доработанная окончательная сборка
 

Вложения

  • IMG_5433.jpeg
    IMG_5433.jpeg
    2 МБ · Просмотры: 7
  • IMG_5352.jpeg
    IMG_5352.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 7
  • IMG_5400.jpeg
    IMG_5400.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 7

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.227
Сообщения
656.351
Пользователи
212.385
Новый пользователь
Just Егор

Мы ВКонтакте

Верх Низ