Чтоб не плодить кучу тем задам вопрос здесь
Прохудился вот этот сайлент менять на обоих сторонах ? Не зависимо что 2 живой. После на сход развал и обязательно с инклинометром? Просто у нас нет инклинометров обычный стенд с компом в проге посмотрели мерсы есть
Да менять с обоих сторон.
Развал обязателен на официалах . там где есть в проге мерс это не показатель , у вас авто с изменяемым клиренсом, развал только с применением инклинометра и калибровкой положения кузова, у нас на оффе стоит 25$ и халявным кофе, деньги не большие , за гарантию. Единственное но перед развалом обязателен осмотр подвески в пределах еще 25$. У меня было следующее , передняя телега была перебрана, а на заднюю я не посмотрел нормально, так как не стучала. После осмотра ришлось перебирать заднюю телегу с заменой подушек , 1 бумеранга и 4 плавающих сайлентов. Пока обе телеги не будут в норме , оффы развал не сделают. У меня было так , приехал на развал , осмотрели записали что нужно поменять , уехал , через 2 недели приехал к другим оффам , на развал, на вопрос об осмотре показал заключение предйдущих оффов с пояснением о выполненных заменах ( действительно все заменил ), отдал ключи попил кофе , заплатил денюжку и довольный уехал с гарантией развала на 5 тык, через пол а заехал назад с претензией незначительного увода руля вправо. Меня успокоили что если после 1000 км пробега претензия не пропадет , велком сделаем все бесплатно. Уводить руль перестал где то после 300 км, потом сам понял что это происходило из за неравномерности износа протекторов. Работой доволен . В прошлом году ездил на авто отдыхать в Болгарию за 3600 км пробега никаких нареканий.