• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите... Звук при торможении и скрип колодок

  • Автор темы Автор темы hunt
  • Дата начала Дата начала

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Здравствуйте!
Сегодня поменял передние тормозные диски (Brembo) и колодки TRW. Сразу, как поменял, всё было хорошо... Но покатавшись минут 10 - вернулись старые проблемы. Т.е.

1. Скрип при торможении. Хотя раньше стояли тоже trw и всё было хорошо.. Только когда стал подходить тормозной диск к концу - иногда стали появляться скрипы... Сейчас же при каждом торможении скрип.

2. Если, скажем, при парковке между машинами, когда нужно проехать чуть-чуть и педаль тормоза полностью не отпускается и сразу нажимается опять тормоз, то как бы скрежет какой-то есть... Бывает, если нажать тормоз и включить драйв (тормоз не отпускается) - опять тот же звук.. Куда смотреть? Диск новый, колодки тоже.. Направляющие на колодках смазал специальной пастой + те на колодках сзади пластины, куда давит поршень.

Очень не приятно, когда в самом конце машина тормозит не плавно и тихо, а с каким-то звуком....Не знаю, поняли ли вы меня, но это не тот звук,что от колодок, когда скрипят. Тут словно метал об метал. Скрежет такой. Появляется в самый последний момент, как машина встала.. Помогите :icon_cry::wall:
 
Последнее редактирование:
Чтоб не плодить кучу тем задам вопрос здесь
19138.jpg

Прохудился вот этот сайлент менять на обоих сторонах ? Не зависимо что 2 живой. После на сход развал и обязательно с инклинометром? Просто у нас нет инклинометров обычный стенд с компом в проге посмотрели мерсы есть

Да менять с обоих сторон.
Развал обязателен на официалах . там где есть в проге мерс это не показатель , у вас авто с изменяемым клиренсом, развал только с применением инклинометра и калибровкой положения кузова, у нас на оффе стоит 25$ и халявным кофе, деньги не большие , за гарантию. Единственное но перед развалом обязателен осмотр подвески в пределах еще 25$. У меня было следующее , передняя телега была перебрана, а на заднюю я не посмотрел нормально, так как не стучала. После осмотра ришлось перебирать заднюю телегу с заменой подушек , 1 бумеранга и 4 плавающих сайлентов. Пока обе телеги не будут в норме , оффы развал не сделают. У меня было так , приехал на развал , осмотрели записали что нужно поменять , уехал , через 2 недели приехал к другим оффам , на развал, на вопрос об осмотре показал заключение предйдущих оффов с пояснением о выполненных заменах ( действительно все заменил ), отдал ключи попил кофе , заплатил денюжку и довольный уехал с гарантией развала на 5 тык, через пол а заехал назад с претензией незначительного увода руля вправо. Меня успокоили что если после 1000 км пробега претензия не пропадет , велком сделаем все бесплатно. Уводить руль перестал где то после 300 км, потом сам понял что это происходило из за неравномерности износа протекторов. Работой доволен . В прошлом году ездил на авто отдыхать в Болгарию за 3600 км пробега никаких нареканий.
 
Оригинал, неоригинал. Сейчас речь не об этом идет, речь идет о скрипе и как с ним бороться.

Выполнение рекомендаций Звездочета и обязательное применение пасты (только не на тормозные диски :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:), от себя еще добавлю что есть такое средство Очиститель тормозных дисков, и вентиляционные отверстия в дисках тоже необходимо прочистить.
 
Да менять с обоих сторон.
Развал обязателен на официалах . там где есть в проге мерс это не показатель , у вас авто с изменяемым клиренсом, развал только с применением инклинометра и калибровкой положения кузова, у нас на оффе стоит 25$ и халявным кофе, деньги не большие , за гарантию. Единственное но перед развалом обязателен осмотр подвески в пределах еще 25$. У меня было следующее , передняя телега была перебрана, а на заднюю я не посмотрел нормально, так как не стучала. После осмотра ришлось перебирать заднюю телегу с заменой подушек , 1 бумеранга и 4 плавающих сайлентов. Пока обе телеги не будут в норме , оффы развал не сделают. У меня было так , приехал на развал , осмотрели записали что нужно поменять , уехал , через 2 недели приехал к другим оффам , на развал, на вопрос об осмотре показал заключение предйдущих оффов с пояснением о выполненных заменах ( действительно все заменил ), отдал ключи попил кофе , заплатил денюжку и довольный уехал с гарантией развала на 5 тык, через пол а заехал назад с претензией незначительного увода руля вправо. Меня успокоили что если после 1000 км пробега претензия не пропадет , велком сделаем все бесплатно. Уводить руль перестал где то после 300 км, потом сам понял что это происходило из за неравномерности износа протекторов. Работой доволен . В прошлом году ездил на авто отдыхать в Болгарию за 3600 км пробега никаких нареканий.
Развал с калибровкой 25$???????
 
xoTTa6 Дак я не отрицаю конечно что лучше к ОД ехать но за такой концкий ценник извините. Позвонил в Тюмень ОД спросил скок стоит развал схождение мне озвучили 8100 рублей .
 
xoTTa6 Дак я не отрицаю конечно что лучше к ОД ехать но за такой концкий ценник извините. Позвонил в Тюмень ОД спросил скок стоит развал схождение мне озвучили 8100 рублей .

Ну я не знаю ваших оффов , но 200$ я тоже бы запомнил за развал ....:icon_e_surprised:
Хотя заезд к оффам на S классе на посмотреть старом у нас 1000 руб стоит, т е грубо 25$.
 
xoTTa6 Дак я не отрицаю конечно что лучше к ОД ехать но за такой концкий ценник извините. Позвонил в Тюмень ОД спросил скок стоит развал схождение мне озвучили 8100 рублей .
Позвони в Тюмени в сервис МОДУЛЬ на Севреной 11. уточни может они делают эту работу.
 
Ну я не знаю ваших оффов , но 200$ я тоже бы запомнил за развал ....:icon_e_surprised:
Хотя заезд к оффам на S классе на посмотреть старом у нас 1000 руб стоит, т е грубо 25$.

Везет....
 
Все парни заменил сайлентблоки, поставил полиуретан от точка опоры посмотрим скок проходит если подведет буду ставить лемфердер. Развал схождение пока не делал заказал болты регулировочные , а теперь вот думаю а надо? Авто никуда не ведет по трассе как вкопаная.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    26,5 KB · Просмотры: 476
  • 1.jpg
    1.jpg
    25,7 KB · Просмотры: 469
да конечно , скрипит же колодка если поставить неоригинал , все неграмотные в это верят .


оченб редко видел что чистят посадочные места колодок , направляющие чистят и смазывают , а уж паста вообще редко у кого есть в наличии.

а в принципе зачем паста , клиент лох приедет снова и поставит новые оригинал

А че за паста такая? тоже поменял колодки и появился скрежет, даже не скрежет а как будто колодки сдирает, опять купил колодки и уже с новыми дисками, поехал поменял и та же шляпа, никакой пасты точно не было, ничего негде не смазывали, до этого стояли колодки дубли и было все ОК
 
паста антискрип наносится на тыльные стороны колодок , на места соприкосновения поршня с колодкой , а так же на торцы колодки на те места которые соприкасаются с суппортом

номера паст
 
Последнее редактирование:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=502926

хреново очищенные направляющие установленные без специальной смазки , так же нет смазки на тыльной стороне колодке в месте примыкания к поршню , цена пасты копейки , самой пасты надо 3-5 грамм ,а проблемы большие

номер мерседесовской не знаю , у меня две авто , вот номер пасты бмвшной
81 22 9 407 103 наносится на места соприкосновения колодок с суппортом и на тыльную сторону колодок



мерседесовская
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу