zion2011
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 1
Добрый день! Поделитесь пожалуйста мнением, в чем может быть проблема.
Авто: GL350, w164, 2011 г.в., пробег 195 000.
За последние несколько дней сделали плановое ТО; в течение, примерно, месяца периодически зажигалась индикация "Неисправность аккумулятора", проверка на ошибки выдала "Механическую ошибку генератора".
В одном сервисе заменили оба аккумулятора, но через какое-то время ошибка появилась вновь.
В другом сервисе диагностировали заклинивание муфты генератора, которую в итоге заменили. Попутно в патрубке к дроссельной заслонке обнаружили приличное количество (2-3 ст.ложки) моторного масла. Кстати, патрубок сначала неплотно прикрутили и он слетел во время движения, пришлось вернуться и поставить его обратно.
+ если это имеет какое-то значение - периодически во время парковки примерно 2 месяца назад стал сдуваться один из баллонов пневмоподвески, планируем заменить.
В тот же день после ремонта генератора возникла следующая ситуация: на парковке при попытке заглушить мотор - машина не заглохла, т.е. ключ повернули на выключение и вынули, а автомобиль продолжил работать. Ключ вернули в рабочее положение, чтобы попытаться отъехать.
При этом при включении задней передачи проваливался тормоз. В конце концов удалось отпарковаться, проехать пару метров, и машина заглохла. Видимо, мотор выключила сигнализация, которая включилась, пока ключа не было на месте.
После этого авто вновь завели и перепарковали, чтобы был доступ эвакуатору, попытались заглушить - мотор опять не заглох, ключ вернули в рабочее положение. Сразу после этого под капотом появился громкий металлический скрежет, а при попытке заглушить, мотор выключался не до конца, машина тряслась, будто пыталась завестись. Пробовали заглушить так пару раз - без результата. Раза с четвертого мотор заглох, но под капотом продолжалось жужжание, видимо стартер продолжал крутить. В итоге из под капота появился небольшой дымок и едкая кислая вонь, а где-то через полминуты все прекратилось, когда, похоже, стартер догорел.
Мнение официалов в разных дилерских центрах разделилось: кто-то говорит - это 100% проблема в замке зажигания (который на нашу модель рекомендуют заменить по отзыву), кто-то: просто заклинило стартер, который в итоге и сгорел.
Подскажите пожалуйста свое мнение насчет данной проблемы. Замок, или стартер, или что-то еще? И по поводу масла в патрубке. Благодарю.
Авто: GL350, w164, 2011 г.в., пробег 195 000.
За последние несколько дней сделали плановое ТО; в течение, примерно, месяца периодически зажигалась индикация "Неисправность аккумулятора", проверка на ошибки выдала "Механическую ошибку генератора".
В одном сервисе заменили оба аккумулятора, но через какое-то время ошибка появилась вновь.
В другом сервисе диагностировали заклинивание муфты генератора, которую в итоге заменили. Попутно в патрубке к дроссельной заслонке обнаружили приличное количество (2-3 ст.ложки) моторного масла. Кстати, патрубок сначала неплотно прикрутили и он слетел во время движения, пришлось вернуться и поставить его обратно.
+ если это имеет какое-то значение - периодически во время парковки примерно 2 месяца назад стал сдуваться один из баллонов пневмоподвески, планируем заменить.
В тот же день после ремонта генератора возникла следующая ситуация: на парковке при попытке заглушить мотор - машина не заглохла, т.е. ключ повернули на выключение и вынули, а автомобиль продолжил работать. Ключ вернули в рабочее положение, чтобы попытаться отъехать.
При этом при включении задней передачи проваливался тормоз. В конце концов удалось отпарковаться, проехать пару метров, и машина заглохла. Видимо, мотор выключила сигнализация, которая включилась, пока ключа не было на месте.
После этого авто вновь завели и перепарковали, чтобы был доступ эвакуатору, попытались заглушить - мотор опять не заглох, ключ вернули в рабочее положение. Сразу после этого под капотом появился громкий металлический скрежет, а при попытке заглушить, мотор выключался не до конца, машина тряслась, будто пыталась завестись. Пробовали заглушить так пару раз - без результата. Раза с четвертого мотор заглох, но под капотом продолжалось жужжание, видимо стартер продолжал крутить. В итоге из под капота появился небольшой дымок и едкая кислая вонь, а где-то через полминуты все прекратилось, когда, похоже, стартер догорел.
Мнение официалов в разных дилерских центрах разделилось: кто-то говорит - это 100% проблема в замке зажигания (который на нашу модель рекомендуют заменить по отзыву), кто-то: просто заклинило стартер, который в итоге и сгорел.
Подскажите пожалуйста свое мнение насчет данной проблемы. Замок, или стартер, или что-то еще? И по поводу масла в патрубке. Благодарю.