• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помощь в нахождении тяги заслонок коллектора ом642

Slava30490

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Добрый день, Загорелась ошибка по М55 (моторчику тяг заслонок впускного коллектора).ОМ642 Разобрав выяснилось что сломалась на две части маленькая тяга к основной тяге коллектора левого. Как я понимаю эта деталь отдельно от коллектора не продается? Может какие-то сервисы смогут поделиться этой тягой, те кто удаляют заслонки? Износа наверное у этой детали не бывает? ВИН: 4JGDA2EB0CA096159
 

Вложения

  • IMG_7749.JPG.jpeg
    IMG_7749.JPG.jpeg
    161,8 KB · Просмотры: 433
Отшейте М 55 программно и не мучайтесь.
 
Добрый день, Загорелась ошибка по М55 (моторчику тяг заслонок впускного коллектора).ОМ642 Разобрав выяснилось что сломалась на две части маленькая тяга к основной тяге коллектора левого. Как я понимаю эта деталь отдельно от коллектора не продается? Может какие-то сервисы смогут поделиться этой тягой, те кто удаляют заслонки? Износа наверное у этой детали не бывает? ВИН: 4JGDA2EB0CA096159
закажи новые и поставь
 
Скорее всего прийдется менять коллектора, большая вероятность что сами заслонки закисли, тяга сама собой не ломается.
 
а зачем тогда мерса покупать если ремонт дороговато ??
А в чем разница между мерседесом и немерседесом? Если ломается целиком деталь - то какие вопросы, покупаем новую и меняем. В данном случае покупать новый коллектор за тысяч 30 ради пластиковой тяги, которая ну от силы пару тысяч стоит, считаю нецелесообразно. Поэтому и создал тему
 
А в чем разница между мерседесом и немерседесом? Если ломается целиком деталь - то какие вопросы, покупаем новую и меняем. В данном случае покупать новый коллектор за тысяч 30 ради пластиковой тяги, которая ну от силы пару тысяч стоит, считаю нецелесообразно. Поэтому и создал тему
тяга сломалась именно от того что есть проблема с коллекторами
 
Удалить заслонки, вставить сопротивление и до лучших времён забыть!
 
Добрый день, в итоге эту маленькую тягу с Бу Коллектора снять не удалось. Все заслонки убрали и заглушили, Двигатель не программировали, решено было в другом сервисе делать. Через 30 км после ремонта раздался металлический стук в двигателе и весь фильтр в металлической стружке. Совпадение или всё-таки грязь попала из-за снятия турбины?
 
30 мало, я смог почти 400 проехать после замены прокладк ГБЦ и попадания мусора. Но может из-за нового масла он смог 400 проехать, а потом умереть в муках. Пробег большой у машины?
 
Удалить заслонки, вставить сопротивление и до лучших времён забыть!
Друг привет подскажи пожалуйста вот я на сопративлении ездил пол года, потом плохо стала машина заводится, резистор вынимаешь всё нлрмально.но больше трех не дает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.115
Новый пользователь
Gazimagomed

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу