• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Последствия замены цепи ГРМ....

Slava124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Ребят подскажите может кто сталкивался сегодня забрал авто с сервиса после замены цепи грм со всеми сопутствующими деталями,звезду распрдвала,звезду коленвала,башмак,натяжитель и 2 направляющие после сборки в моторе что то очень сильно стучит где то сверху они говорят что метки встали на место и теперь стучат клапана я прокатился нагрел мотор но по моему стало токо хуже что делать??? Mercedes W124 102 мотор дв 2.3
 
Отдать назад на сервис!
 
Понимьешь в чём дело если они с первого раза не смогли прикинь что дальше будет каждый день будет отмазки.
 
Только они знают,что они там намудрили отгонять назад и нахлобучивать
 
один раз была похожая история, мантеры оставили болт на 8 между распредвалами
 
Нет,а что могло случится что он вдруг и застучал,стук похож на,вот как будто масло насос не качает и все там работает без масла а давление на холостом ходу 2 кг!!!
 
Будете дальше ездить - убьете мотор. Посоветуйтесь с другими мотористами, а не с этими кулибиными.
 
Могут гидрокомпенсаторы стучать, если это они то ничего страшного, попробуй записать звук и выложить.
 
Ребят подскажите может кто сталкивался сегодня забрал авто с сервиса после замены цепи грм со всеми сопутствующими деталями,звезду распрдвала,звезду коленвала,башмак,натяжитель и 2 направляющие после сборки в моторе что то очень сильно стучит где то сверху они говорят что метки встали на место и теперь стучат клапана я прокатился нагрел мотор но по моему стало токо хуже что делать??? Mercedes W124 102 мотор дв 2.3

вряд ли это компенсаторы.. скорее косяк ремонтников.. но так для профилактики замените масляный фильтр.. один раз у меня дикий случай был.. менял масло , фильтра , прокладки ( все новое оригинальное) но после сборки начали стучать компенсаторы.. несколько раз разбирал мотор все проверял.. все нормально, но гидрики стучат..через пару мсяцев.. решил все по порядку старое ставить.. и при замене фильтра все заработало.. оказалось новый фильтр с браком был..но скорее всего у вас не то.. у меня и давление слабое было..
 
Вчера с товарищем мотористом решили эту проблему :Эти кулибины колено выставили не метке O/T а по штырьку который торчит на шкиве колена поэтому просрали метку на один зуб из-за этого клапан бил по поршню но по моему ничего криминального не случилось так как я не ездил,а всюду таскал его за ноздри.Вывод дешево не значит качественно))))))
PS уж могли бы и заглянуть в умную книгу которую я им дал там всё написано и нарисовано.Спасибо всем кто участвовал в советах...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.259
Пользователи
218.178
Новый пользователь
Dragon69

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу