Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если пусковой будет ниже или выше это сильно критично ? или будет 70/90 АH ? Спасибо
Для 111 мотора в принципе не критично!Если пусковой будет ниже или выше это сильно критично ? или будет 70/90 АH ? Спасибо
Для 111 мотора в принципе не критично!
Почему то у вас по комплектации АКБ с увеличенной емкостью
Дат.е. Вот такие параметры будут нормально подходить?
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 830 А
Что за бред!!!Что за хрень.?АКБ должна получать нормальную зарядную мощность и если вы имеете 100 Вт.генератор и 120 амперную АКБ,
Таких генераторов не бывает на авто. От 1000 и выше. И аккумуляторы от, примерно 500 А и вышеЧто за хрень.?.... если вы имеете 100 Вт.генератор и 120 амперную
О,как все запущено...Уважаемые,что б не писать много и. Не вдаваться в азы,почитайте литературу о проектирование авто,в частности этот раздел.Обратите внимание,почему. Ряд производителей ставит акб малой емкости,почему. Ставится 2акб,почему ставится увеличенная батарея.Не надо банальность про место под капотом и т.д.Если внимательно прочитаете,не будете заблуждаться.Могу лишь намекнуть- один из главнейших критериев эксплуатации авто- машина должна эксплуатироваться с максимально заряженой батареей,т.е.время ее заряда напрямую связано с условиями эксплуатации и СРЕДНИМИ пробегами.Ну уж и подумайте,из за чего на японцах ставят акб величиной с блок сигаретИ не думайте,что экономят,а из-за условий эксплуатации.Связка гена и акб очень зависима и поэтому в комплектации и есть -генератор повышенной мощности и акб увеличенной емкости.Остааим в покое пусковой ток-он несомненно важен.Удачи!!!Можно и током 1 ампер зарядить, только дольше Но в каждом форуме одни и те же мифы и заблуждения,как под копирку.
Ну понятно ж что это описка и следует читать не вт,а ампер..А про АкБ в 500 а/ч это вы лихо.....Здесь 100 во многих авто проблемно Всунуть.Таких генераторов не бывает на авто. От 1000 и выше. И аккумуляторы от, примерно 500 А и выше
Это не описьки, а банальное незнание физики. В школе уроки прогуливал.?Ну понятно ж что это описка и следует читать не вт,а ампер..А про АкБ в 500 а/ч это
А/ч это что такое? Я знаю внесистемную единицу измерения электрического заряда А*ч.АкБ в 500 а/ч
Ну вот,пошли пальцы веером...заметьте,я ни разу в своих постах никогда не ,ТЫКАЛ,,что несомненно говорит о Вашей культуре и воспитании по отношении к незнакомому человеку,явно старше Вас.А тыканье в вин код,не включая порой голову,поверьте,не дальновидно и неумно..К сведенью- намедни с Армении привезли броник Форд- они очень хорошо подходят для аудио подготовок на соревнования по давлению звука.Так вот там стояла отнюдь не шутошная Гена и соот- но АКБ,а по вину бьется........Вкуриваете?Может еще обратимся к Шевролетам экспресс.Слышали о таких? Так вот там попробуйте пробить вин и энергоподготовку и оснащенности.Иль тоже будете пальцы веером и дайте вин? Смешно,правоЭто не описьки, а банальное незнание физики. В школе уроки прогуливал.?
Про 500 А это ток при ёмкости около 60 А/ч.
А Ватт или Ампер? Я прочитал то, что написано.