• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно выдаёт ошибку 2047

  • Автор темы Автор темы arkadij
  • Дата начала Дата начала

arkadij

Пользователь
Сообщения
427
Реакции
52
постоянно выдаёт ошибку 2047 , и проподает тяга. w211 E270 CDI 2002 г.в. в чём проблемма ?
 
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.

У меня аналогичная ошибка, плюс еще 2015 и 2001
Что эти означают.
Причем чек загорается не всегда, иногда по два дня все нормально, а потом как прорвет и глохну и не тянет и чек загоратся.
Да машина Вито 2004 года CDI
 
чем закончилась история с ошибкой 2047. У меня такая же проблема. Как победить?
 
проблемма не ушла.поменял ТНВД,термостат нечего не дает
что делать дальше не знаю
 
сейчас есть ещё ошибки,кроме 2047?
 
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю
 
можно обратиться в Бош сервис,они изобрели эту систему впрыска...
 
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю

тема заглохла?
у меня другая тема - клапан Y94 показывает повышенное давление!
норма 12...18, у меня на ХХ чуть более 19. ошибки нет, но висит черной строкой. забить?
 
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.
 
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.

На диагностику Старом в профильный сервис
и выполнить все проверки которые предусмотрены.
 
так чем все закончилось у меня такая же ошибка 2047-001, было проверено контур низкого давления 4 бара держит стабильно, вывешивали колбы с обратки уровень одинаковый на высоких оборотах.
 

Вложения

  • photo_2023-03-11_11-55-57.jpg
    photo_2023-03-11_11-55-57.jpg
    126,8 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    95,1 KB · Просмотры: 10
  • photo_2023-03-11_11-55-39.jpg
    photo_2023-03-11_11-55-39.jpg
    82,6 KB · Просмотры: 10
Снимите клапан регулятор давления и промойте в ультразвуковой ванночке на 30 мин.
 
Машину продал с проблемой,потом был 221 320cdi выскочила таже проблема окозалось лопнул патробок воздушный поменяли и проблема ушла
 
Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.
 
Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.
Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.
 
Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.
Док, ты форум мониторь, а то у тебя прокол за проколом)) Из Doctorов в медбрата ник придется менять))
 
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
проверки
-уровень топлива в баке
-давление в низком контуре
-величину утечек через форсунки
-клапан регулирования давления Y74
-дозирующий клапан Y94

обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
Клапан количественного регулирования находится на фланце
насоса высокого давления на передней стороне головки блока
цилиндров.
назначение
Через клапан количественного регулирования в зависимости от
рабочего состояния осуществляется регулировка давления в
топливной рампе (контур регулирования высокого давления).
При выключении двигателя клапан количественного
регулирования прерывает подачу топлива к плунжерным парам
насоса высокого давления.
Если форсы льют в обратку это может быть причиной?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.785
Новый пользователь
ASLAN pc

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу