• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно выдаёт ошибку 2047

Олег Видяйка

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.

У меня аналогичная ошибка, плюс еще 2015 и 2001
Что эти означают.
Причем чек загорается не всегда, иногда по два дня все нормально, а потом как прорвет и глохну и не тянет и чек загоратся.
Да машина Вито 2004 года CDI
 

Emil_stropsa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
чем закончилась история с ошибкой 2047. У меня такая же проблема. Как победить?
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
45
проблемма не ушла.поменял ТНВД,термостат нечего не дает
что делать дальше не знаю
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
сейчас есть ещё ошибки,кроме 2047?
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
45
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
можно обратиться в Бош сервис,они изобрели эту систему впрыска...
 

Denis_Shevchenko

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
нет.ошиб
ка одна и таже,низкое давление в рейке,но это следствие а не причина,что делать не знаю

тема заглохла?
у меня другая тема - клапан Y94 показывает повышенное давление!
норма 12...18, у меня на ХХ чуть более 19. ошибки нет, но висит черной строкой. забить?
 

kuchetemberlic

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.
 

bignode

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
10
Город
диагностика, кодирование, программирование всего м
Чем дело кончилось, проблему решили? У меня такая же ошибка, постоянно падает в аварийный режим из-за этого.

На диагностику Старом в профильный сервис
и выполнить все проверки которые предусмотрены.
 

sergeiB

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Город
UFA
так чем все закончилось у меня такая же ошибка 2047-001, было проверено контур низкого давления 4 бара держит стабильно, вывешивали колбы с обратки уровень одинаковый на высоких оборотах.
 

Вложения

  • photo_2023-03-11_11-55-57.jpg
    photo_2023-03-11_11-55-57.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 9
  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 9
  • photo_2023-03-11_11-55-39.jpg
    photo_2023-03-11_11-55-39.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 9

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.385
Реакции
676
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Снимите клапан регулятор давления и промойте в ультразвуковой ванночке на 30 мин.
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
45
Машину продал с проблемой,потом был 221 320cdi выскочила таже проблема окозалось лопнул патробок воздушный поменяли и проблема ушла
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.441
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород
Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.385
Реакции
676
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ошибку по давлению топлива вылечили ремонтом патрубка с системы нагнетания воздуха.. Слава мастерам.
Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.441
Реакции
117
Авто
Тойота Камри
Страна
Россия
Город
Великий Новгород

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.819
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Это как так ? Каким боком утечки воздуха на впуске влияют на давление топлива.
Док, ты форум мониторь, а то у тебя прокол за проколом)) Из Doctorов в медбрата ник придется менять))
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
проверки
-уровень топлива в баке
-давление в низком контуре
-величину утечек через форсунки
-клапан регулирования давления Y74
-дозирующий клапан Y94

обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
Клапан количественного регулирования находится на фланце
насоса высокого давления на передней стороне головки блока
цилиндров.
назначение
Через клапан количественного регулирования в зависимости от
рабочего состояния осуществляется регулировка давления в
топливной рампе (контур регулирования высокого давления).
При выключении двигателя клапан количественного
регулирования прерывает подачу топлива к плунжерным парам
насоса высокого давления.
Если форсы льют в обратку это может быть причиной?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.232
Сообщения
656.415
Пользователи
212.419
Новый пользователь
Focusnick

Мы ВКонтакте

Верх Низ