Добрый день, уважаемые форумчане. Мне нужен толковый совет с какой стороны подойти к ремонту данного авто. Я живу в г. Благовещенск АО. У нас дефицит специалистов по немецким авто. Начну с описания первых проблем с автомобилем. GL320 я купил в марте этого года в Санкт-Петербурге. В Москве заехал в сервис при МИД России на полную диагностику и ТО. Сказали все с машиной хорошо, до Благовещенска 8500км доберусь без всяких проблем. Первая проблема возникла после Урала, у машины пропала тяга. После 100км/ч практически не набирал скорость. После ночевки проверил масло, 2 см выше мерки, насторожило. Проехав пару сотен км, дал машине отстоятся, проверяю щуп - мерка. Доехал до дома как на утюге, возле подъезда загорается chek. Хорошо, хоть не на трассе. На следующий день еду к единственному мастеру по немецким авто в нашем городе, сканирует, проблема в саженом фильтре. Чек потушил. Включает какую-то программу и отправляет меня проехать 50км при оборотах 3000, возвращаюсь, не помогло. Решаем удалять сажник. После удаления динамика не появилась. Ошибок сканер не выдавал. Откатал так месяц, пока машина не остановилась посреди дороги и отказалась ехать. На веревке в этот сервис, решили снимать турбину. Прокладка(уплотнительное кольцо) оказалось порванным, лопасти турбины подмяты. Когда турбину сняли, выпал металлический кусочек. Оказалось с правого коллектора откололся. Вся правая сторона была в саже. Проверили форсунки, все в норме. Сажу везде отмыли, поставили новую турбину, коллектор, заменили масла в коробке и двигателе. Машина поехала. Появился только дым с выхлопной системы и начал ощущаться его едкий запах. Но машина ехала и меня все устраивало. Прошло два месяца, еду 100км без остановки по трассе пропадает тяга. После того как заглушить-заведешь все в норме. Приезжаю в сервис, подключаем, компьютер ошибок не выдает. Наш спец разводит руками. Я езжу дальше. Машина то едет, то не едет. Утром решил посмотреть масло, а там 2 мерки. Машину не стал брать. Через неделю взял, не смотря масло, проехал 30км, следующим утром смотрю ровно мерка. Продолжил дальше ездить. Машина то едет, то нет. Расход соляры больше 20л на сто. Через 2 дня смотрю щуп, а там 3 мерки. Сейчас простояла в гараже 4 дня, не заводил, зажигание не включал все эти дни, сегодня смотрю щуп там на 2-3мм выше мерки. Кто может подсказать что это за симптомы? С чего начинать правду искать?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24