• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с ОЖ и приборкой

Raketaphp

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Уфа
Приветствую всех уважаемые форумчане.
Вчера, по воле судьбы, стал обладателем w124 m102.
Достался практически даром, у машины есть проблемы и хотелось бы привести его в адекватное состояние, так как кузов и салон живые.

Машину перевели на январь. Она заводится, едет. Автомат передачи не переключает. Изредка если в повороте прижать педаль - он чуть пробуксует и включился третяя.

Но основные проблемы две.

Охлаждающая жидкость не циркулирует.
Патрубок возврата стоит прозрачный и я вижу что жидкость не течёт обратно в бочек - я так понимаю что то не так с помпой? Когда я его взял - бочек был пустой. Я долил ~1.5 литра антифриза массируя верхний патрубок, жидкость перестала уходить в бочек, верхний патрубок стал горячим, даже печка чуть потеплела, но как только перестал жмакать патрубок - печка вновь стала ледяной. Может пробка какая где то встала и помпа не может её протолкнуть? Так как бывший хозяин говорит что в последний раз когда он ездил - печка дула тёплым.


Второй момент - это приборная панель.
Её подсветка не работает.
Горит лампочка давления масла, а сам уровень давления показывает далеко за 3 - стрелка полностью уходит вверх.

Такая же ситуация с топливом - горит лампочка, а стрелка показывает полный бак. По факту там литов 30 бензина.

Указатель поворота на приборов мигает только левый, но сами поворотники отлично работают и левый и правый.

Ни тахометр, ни спидометр не работают вообще.

Это связано с тем что там ковырять проводку на январь или это отдельная проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.989
Пользователи
208.516
Новый пользователь
Вячеслав КРД

Мы ВКонтакте

Верх Низ