• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянные проблемы с Мерседес GL320 2007г

  • Автор темы Автор темы Firs28
  • Дата начала Дата начала

Firs28

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
M-B GL320
Добрый день, уважаемые форумчане. Мне нужен толковый совет с какой стороны подойти к ремонту данного авто. Я живу в г. Благовещенск АО. У нас дефицит специалистов по немецким авто. Начну с описания первых проблем с автомобилем. GL320 я купил в марте этого года в Санкт-Петербурге. В Москве заехал в сервис при МИД России на полную диагностику и ТО. Сказали все с машиной хорошо, до Благовещенска 8500км доберусь без всяких проблем. Первая проблема возникла после Урала, у машины пропала тяга. После 100км/ч практически не набирал скорость. После ночевки проверил масло, 2 см выше мерки, насторожило. Проехав пару сотен км, дал машине отстоятся, проверяю щуп - мерка. Доехал до дома как на утюге, возле подъезда загорается chek. Хорошо, хоть не на трассе. На следующий день еду к единственному мастеру по немецким авто в нашем городе, сканирует, проблема в саженом фильтре. Чек потушил. Включает какую-то программу и отправляет меня проехать 50км при оборотах 3000, возвращаюсь, не помогло. Решаем удалять сажник. После удаления динамика не появилась. Ошибок сканер не выдавал. Откатал так месяц, пока машина не остановилась посреди дороги и отказалась ехать. На веревке в этот сервис, решили снимать турбину. Прокладка(уплотнительное кольцо) оказалось порванным, лопасти турбины подмяты. Когда турбину сняли, выпал металлический кусочек. Оказалось с правого коллектора откололся. Вся правая сторона была в саже. Проверили форсунки, все в норме. Сажу везде отмыли, поставили новую турбину, коллектор, заменили масла в коробке и двигателе. Машина поехала. Появился только дым с выхлопной системы и начал ощущаться его едкий запах. Но машина ехала и меня все устраивало. Прошло два месяца, еду 100км без остановки по трассе пропадает тяга. После того как заглушить-заведешь все в норме. Приезжаю в сервис, подключаем, компьютер ошибок не выдает. Наш спец разводит руками. Я езжу дальше. Машина то едет, то не едет. Утром решил посмотреть масло, а там 2 мерки. Машину не стал брать. Через неделю взял, не смотря масло, проехал 30км, следующим утром смотрю ровно мерка. Продолжил дальше ездить. Машина то едет, то нет. Расход соляры больше 20л на сто. Через 2 дня смотрю щуп, а там 3 мерки. Сейчас простояла в гараже 4 дня, не заводил, зажигание не включал все эти дни, сегодня смотрю щуп там на 2-3мм выше мерки. Кто может подсказать что это за симптомы? С чего начинать правду искать?
 
авто ищет сажевый и не находит. солярку сливает в поддон. прошивать без сажи или возвращать фильтр на место.
 
Почему заменили один коллектор ?
И какие рядом города есть
Назовите мож чем и поможем
 
Юрий66
Его прошивали после удаления сажника, они заказывали какой-то чип с запада, может просто он стал некорректно работать? А куда потом девается солярка с поддона, как объяснить что машина 4 дня отстоялась и уровень с 3х мерок выровнялся до уровня?? Нашим дизелистам рассказываю, никто объяснить не может, не берутся делать потому что сканеров нет на немцев.
 
Заменили один коллектор, потому что нашли откуда отломился кусочек металла и видимо посчитали что со вторым все нормально. Ближайший Хабаровск 700км.
 
так бы и написали, что прошили. возможно кривая прошивка, надо в актуальных смотреть состояние регенерации, проверить на лампу чек моторник отзывается. снять какой нибудь датчик (расходомер например) зажгет или нет. масло запах д.т. имеет? но обычно д.т не выпаривается при работе. хотя неизвестно, что за топливо у вас продают. сам видел на северах солярку,которая горит и испаряется лучше бензина.
 
Юрий, скажите есть смысл загонять авто в сервис к опытным мастерам по японским/корейским дизелям, чтобы разбирали, смотрели насос, форсунки, турбину(но у них нет компьютера для мерсов). Либо дело скорее всего в мозгах?
 
смысла нет. нужен стар и самое главное тот,кто умеет ним работать. работать не с ошибками, а с параметрами. остальное пустая трата денег.
 
Юрий, скажите есть смысл загонять авто в сервис к опытным мастерам по японским/корейским дизелям, чтобы разбирали, смотрели насос, форсунки, турбину(но у них нет компьютера для мерсов). Либо дело скорее всего в мозгах?
для начала заменить и второй коллектор
потом залить базовую прошиву
потом вернуть ни место сажвик и еще раз проверить мотор
 
для начала заменить и второй коллектор
потом залить базовую прошиву
потом вернуть ни место сажвик и еще раз проверить мотор
тоже дело! только кто этим будет заниматься??? всем нужно починить мерседес за 20 копеек и быстро!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу