• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постояно работает доп. вентилятор !!!! 124.186

  • Автор темы Автор темы Vitall
  • Дата начала Дата начала

Vitall

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Но проблема в другом вентиляторе,, он стоит в самом начале радиаторов . !Электро доп.вентилятор! потом радиатор кондея,-акпп,-антифриза,-вентилятор основной (вязкостной).
А проблема что он стал крутиться постоянно ( на холод.горячю) , а раньше только в жару очень редко. Реле рабочее проверил . Вопрос что управляет этим реле ? А где стоят датчики на доп. вентилятор om605.

Постояно работает дополнительный.! вентилятор !!!! обычно он включался при 95-100 Мерс 124.186 605,911 акпп
Кто знает где датчики или в чём дело, реле снимаешь не работает.
 
У меня та же тема на 210 Е220 CDI. Кррутит не сильно, получилось рукой остановить баз проблем. Движок больше 55 не греется. Из-за вентилятора это может быть или все же термостат смотреть?
 
термик глянь, у меня такое было на пежо 607 постояно крутило поменял термик все нормально работать стало.
 
Я имею в виду не основной (вязкостной,,,,,) тот и должен крутиться слегка, а тот который на акпп , кондишен с наружной стороны радиаторов.!!!!!!!!!!!!
 
Ну так либо реле кротнуло, либо датчик включения вентиляторов - он же датчик Т
 
Где стоит реле я знаю ,а где точно стоит на ом605 датчик и какое там должно быть сопротивление.
Может у кого есть расположение датчиков на om605?
 
у меня была такакя же проблема на 210,вязко муфта проверяется следующим образом-сверни обычную газету и на холодный двиг попробуй остановить(должна лекго остановиться),закрой радиаторную решотку картоном,и поездей не много,если двигатель нагреется примерно до рабочей температуры то это ВЯЗКО МУФТА, если нагреется градусов на 10 больше чем было это ТЕРМОСТАТ!!! МЕНЯЛ САМ,НЕ СЛОЖНО,ТЕПЕРЬ ВСЕ ОТЛИЧНО!ВЯЗКО МУФТА КРУТИТСЯ ВСЕГДА(ТОЛЬКО МЕДЛЕННЕ ИЛИ БЫСТРЕЕ)
 
Я так понял, газету из вентилятора потом, перед ездой, достать надо?! ;) Спасибо, попробую! А где находится ВЯЗКОМУФТА?
 
Ну еще подшивку "ПРАВДЫ" за год возьми :D Речь не о вязкостной муфте основного вентилятора, а о доп.вентиляторе электрическом :)
 
газету свернешь поднесешь к вентилятору,если газетой лекго оствновится все норм(на холодном двигателе проверяй)
газета больше не нужна,картоном закрываешь радиаторную решетку,и греешь авто,если прогреется до 90 значит это дело в вязко муфте или электро привод,смотря что у тебя стоит,а если температура остается прежней или чуть чуть поднимиться-ЭТО ТЕРМОСТАТ-ОДНОЗНАЧНО!
 
ВЕНТИЛЯТОР НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ МЕЖДУ ДВИЖКОМ И РАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКОЙ,ВСЕ ПОНЯЛ??? ЕСЛИ ЧЕ НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙ
 
Но проблема в другом вентиляторе,, он стоит в самом начале радиаторов . !Электро доп.вентилятор! потом радиатор кондея,-акпп,-антифриза,-вентилятор основной (вязкостной).
А проблема что он стал крутиться постоянно ( на холод.горячю) , а раньше только в жару очень редко. Реле рабочее проверил . Вопрос что управляет этим реле ? А где стоят датчики на доп. вентилятор om605.
 
хан написал(а):
ВЕНТИЛЯТОР НАХОДИТСЯ ПОД КАПОТОМ МЕЖДУ ДВИЖКОМ И РАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКОЙ,ВСЕ ПОНЯЛ??? ЕСЛИ ЧЕ НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙ
Спасибо, попробую.
 
На холодной машине потыкал свернутой в трубку газетой в вентилятор, он через несколько секунд останавливается. Убираешь газету - снова раскручивается. Проехал, прогрелась до 55, потрогал верхний патрубок от термостата к радиатору, он теплый. Попробовал остановить вентилятор газетой, получилось, но гораздо сложнее. Я так понимаю, термостат открыт все время, и из-за этого вязкомуфта греется и срабатывает. Похоже термостат все же менять надо. Но вопрос - на носу весна, будет ли по теплу двигатель прогреваться, влияет ли это на износ и расход и стоит ли спешить с заменой термостата?
 
Конечно стоит, инженеры Мерседес не зря его туда поставили.
 
ciroser написал(а):
потрогал верхний патрубок от термостата к радиатору, он теплый
надо трогать либо радиатор (если есть доступ), либо нижний патрубок.

я вот не понимаю. что сложного поменять термостат? эффект в любом случае будет. ресурс у него не вечный
 
Во время кризиса не хочется помогать производителям запчастей!
Радиатор вроде холодный, доступ спереди. Термостат все же поменяю, но почему нижний патрубок? Я считал, что термостат открывает дополнительный круг охлаждения через верхний патрубок, и если он все время открыт, т.е. не работает, то именно верхний патрубок будет теплым. Поправьте меня, если не прав.
 
87гр - это температура полного открытия термостата. до этой температуры он немного открывается (или всегда открыт - я хз), этого хватает на нагрев ближнего шланга.

ciroser написал(а):
Во время кризиса не хочется помогать производителям запчастей!
на топливо больше потратите :D
 
Термостат поменян, расход и правда упал, гдето на 1 литр. И вентилятор вылечен, дело было в мозгах у него, стерли ошибку.
 
хан написал(а):
у меня была такакя же проблема на 210,вязко муфта проверяется следующим образом-сверни обычную газету и на холодный двиг попробуй остановить(должна лекго остановиться),закрой радиаторную решотку картоном,и поездей не много,если двигатель нагреется примерно до рабочей температуры то это ВЯЗКО МУФТА, если нагреется градусов на 10 больше чем было это ТЕРМОСТАТ!!! МЕНЯЛ САМ,НЕ СЛОЖНО,ТЕПЕРЬ ВСЕ ОТЛИЧНО!ВЯЗКО МУФТА КРУТИТСЯ ВСЕГДА(ТОЛЬКО МЕДЛЕННЕ ИЛИ БЫСТРЕЕ)
подскажи пожалуйста, если у тебя 220CDI ,методику замены термостата.Надо ли сливать антифриз?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу