Ruslan_Tyumen
Пользователь
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 8
- Авто
- w203
На пробеге 176 тыс.км. и меня постигла болезнь m271 - протечка масла из разъема электромагнитного регулятора положения распредвала. Масло течет как на головку блока, так и в проводку.
Если не обращать внимания на течь, то в конечном итоге масло через проводку попадает в ЭБУ, в разъемы лямбда зондов. Начнутся проблемы со смесеобразованием и решаются они только заменой моторника, моторной косы проводов, лямбда зондов.
Народ в большинстве покупают новые и заменяют магниты A271 051 0177. Меняют еще рабочую деталь...
Некоторые устанавливают переходники кабеля A271 150 2733, которые задерживают масло в себе и не дают ему идти дальше по проводке.
Вопрос к спецам данного форума: остановит ли течь масла замена сальника A010 997 2348 (№ 140 на схеме ниже) или замена уплотнительной пробки A000 545 7180 (№ 909 на схеме)?
vin WDB2030461A821079
Если не обращать внимания на течь, то в конечном итоге масло через проводку попадает в ЭБУ, в разъемы лямбда зондов. Начнутся проблемы со смесеобразованием и решаются они только заменой моторника, моторной косы проводов, лямбда зондов.
Народ в большинстве покупают новые и заменяют магниты A271 051 0177. Меняют еще рабочую деталь...
Некоторые устанавливают переходники кабеля A271 150 2733, которые задерживают масло в себе и не дают ему идти дальше по проводке.
Вопрос к спецам данного форума: остановит ли течь масла замена сальника A010 997 2348 (№ 140 на схеме ниже) или замена уплотнительной пробки A000 545 7180 (№ 909 на схеме)?
vin WDB2030461A821079