beepop
Пользователь
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 1
Здравствуйте уважаемые господа мерсоводы.
Помогите пожалуйста разобраться.
Имеем W212 2.2 CDI на ОМ651 моторе. Покупался с вырезанным зажевым и снятой трубкой с клапана ЕГР. Так как по саже не было ошибок, я предположил что его вместе с ЕГР отшили. Машинка ездила бодренько. Однажды при замене радиатора моторного масла был разобран впуск и передо мной предстало зрелище загаженных сажей внутренностий впускного коллектора и отверстий впуска на блоке. Всё это было вычищенно и ЕГР был заглушен уже стальными заглушками с обоих сторон, одной со стороны выпуска (между выпускнымм коллектором и трубкой в сторону ЕГР) и двумя со стороны впуска (сняли трубку подвода ОГ с радиатора егр в сторону впускного коллетора и обе дырки заглушили).
Машинка тут же стала тупить, при разгоне "шифт даун" - между 2700-2800 она сбрасывала даление турбины, происходил провал и сохранённая ошибка по передуву турбины (P226385) после курения по форумам нашли что у форумчанина глючил датчик противодавления и он получал эту ошибку - решилось его заменой - а мы этот датчик замуровали с обоих сторон заглушками (он находится в трубке которая идёт с задней стороны головки мотора от выпускного коллектора к ЕГР). Почесав репу, разглушили со стороны выпуска, что бы на этот датчик поступали ОГ, так как это датчик противодавления и он определяет нагрузку на турбины и срабатывает их защита. Провал при "шифт даун" ушел вместе с ошибкой и все были счастливы.
И сразу машина перешла к моему отцу, который не очень парился о её динамических характеристиках. Но недавно я попал за руль и обнаружил что она тупит при плавной езде. То есть при курсировании на скорости скажем 40-50 км в час, после недлительной поездки она вдруг теряет в мощности. Но только если плавно давить на педать. Ты едешь с нажатой 15 процентов педалью 50 км в час, хочешь слегка ускориться прижимаешь педальку на 5 процентов а обороты не то что не растут - они наоборот падают... если ещё притопить то стрелка подскакивает на пару делений и опять падает обратно и машина медленно набирает скорость до какого-то момента и бац вдруг начинается штатный набор оборотов и скорости. Если же её пришпорить педалькой то она срывается и прёт как положено (хотя стоит отметить что всё же неравномерно). После разговора с отцом выяснилось что вроде это было и раньше но это не точно.
В чём состоит вопрос.
Может ли быть что у предидущего хозяина не был отшит ЕГР програмно и просто была снята вакуумная трубка и ОГ как то попадали через не до конца прикрытый клапан во впуск и поэтому все было ОК а я заглушил полностью впуск со стороны ЕГР и теперь проблема в этом? (нужно шить мозги)
Или тут может быть проблема с турбиной и наддувом? (регуляторы визуально осмотрели они свободно курсируют при подачи тестовых сигналов с диагностики)
Хочу отметить что турбинщик осмотрел турбину(визуально без съёма, проверил ход штоков актуаторов), подключил ланч и покатался смотря характеристики и вроде как не заметил явных проблем. Но это было до того как мы разглушили датчик противодаления со стороны выпуска и у меня вопросики к этому турбинщику - как он не заметил что срабатывает защита турбин из-за законсервированного датчика противодавления... поэтому даже и не знаю доверять ли его проверкам.
Нужно ли сделать смок-тест ваккумной системы и воздушной?
Нужно ли дефектовать турбину на целостность клапанов вейстнейтов? Регуляторные вакуумные клапана проверили - вроде все в норме.
Подскажите в каком направлении начать, что бы зря не тратить силы.
Если в том виде в каком у меня был отключен ЕГР его не нужно было отшивать из прошивки что бы машина работала то могло ли глушение его заглушками привести к такому эффекту и достаточно просто сменть софт? Или при снятии ваккумного шланга с клапана егр и не удаляя егр из прошивки вылезали бы ошибки?
Помогите пожалуйста решить проблему.
Заранее всем огромное спасибо.
(WDD2122021A446762)
Помогите пожалуйста разобраться.
Имеем W212 2.2 CDI на ОМ651 моторе. Покупался с вырезанным зажевым и снятой трубкой с клапана ЕГР. Так как по саже не было ошибок, я предположил что его вместе с ЕГР отшили. Машинка ездила бодренько. Однажды при замене радиатора моторного масла был разобран впуск и передо мной предстало зрелище загаженных сажей внутренностий впускного коллектора и отверстий впуска на блоке. Всё это было вычищенно и ЕГР был заглушен уже стальными заглушками с обоих сторон, одной со стороны выпуска (между выпускнымм коллектором и трубкой в сторону ЕГР) и двумя со стороны впуска (сняли трубку подвода ОГ с радиатора егр в сторону впускного коллетора и обе дырки заглушили).
Машинка тут же стала тупить, при разгоне "шифт даун" - между 2700-2800 она сбрасывала даление турбины, происходил провал и сохранённая ошибка по передуву турбины (P226385) после курения по форумам нашли что у форумчанина глючил датчик противодавления и он получал эту ошибку - решилось его заменой - а мы этот датчик замуровали с обоих сторон заглушками (он находится в трубке которая идёт с задней стороны головки мотора от выпускного коллектора к ЕГР). Почесав репу, разглушили со стороны выпуска, что бы на этот датчик поступали ОГ, так как это датчик противодавления и он определяет нагрузку на турбины и срабатывает их защита. Провал при "шифт даун" ушел вместе с ошибкой и все были счастливы.
И сразу машина перешла к моему отцу, который не очень парился о её динамических характеристиках. Но недавно я попал за руль и обнаружил что она тупит при плавной езде. То есть при курсировании на скорости скажем 40-50 км в час, после недлительной поездки она вдруг теряет в мощности. Но только если плавно давить на педать. Ты едешь с нажатой 15 процентов педалью 50 км в час, хочешь слегка ускориться прижимаешь педальку на 5 процентов а обороты не то что не растут - они наоборот падают... если ещё притопить то стрелка подскакивает на пару делений и опять падает обратно и машина медленно набирает скорость до какого-то момента и бац вдруг начинается штатный набор оборотов и скорости. Если же её пришпорить педалькой то она срывается и прёт как положено (хотя стоит отметить что всё же неравномерно). После разговора с отцом выяснилось что вроде это было и раньше но это не точно.
В чём состоит вопрос.
Может ли быть что у предидущего хозяина не был отшит ЕГР програмно и просто была снята вакуумная трубка и ОГ как то попадали через не до конца прикрытый клапан во впуск и поэтому все было ОК а я заглушил полностью впуск со стороны ЕГР и теперь проблема в этом? (нужно шить мозги)
Или тут может быть проблема с турбиной и наддувом? (регуляторы визуально осмотрели они свободно курсируют при подачи тестовых сигналов с диагностики)
Хочу отметить что турбинщик осмотрел турбину(визуально без съёма, проверил ход штоков актуаторов), подключил ланч и покатался смотря характеристики и вроде как не заметил явных проблем. Но это было до того как мы разглушили датчик противодаления со стороны выпуска и у меня вопросики к этому турбинщику - как он не заметил что срабатывает защита турбин из-за законсервированного датчика противодавления... поэтому даже и не знаю доверять ли его проверкам.
Нужно ли сделать смок-тест ваккумной системы и воздушной?
Нужно ли дефектовать турбину на целостность клапанов вейстнейтов? Регуляторные вакуумные клапана проверили - вроде все в норме.
Подскажите в каком направлении начать, что бы зря не тратить силы.
Если в том виде в каком у меня был отключен ЕГР его не нужно было отшивать из прошивки что бы машина работала то могло ли глушение его заглушками привести к такому эффекту и достаточно просто сменть софт? Или при снятии ваккумного шланга с клапана егр и не удаляя егр из прошивки вылезали бы ошибки?
Помогите пожалуйста решить проблему.
Заранее всем огромное спасибо.
(WDD2122021A446762)