• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потеря мощности при плавном движении W212 E220CDI (ОМ651)

beepop

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Здравствуйте уважаемые господа мерсоводы.
Помогите пожалуйста разобраться.
Имеем W212 2.2 CDI на ОМ651 моторе. Покупался с вырезанным зажевым и снятой трубкой с клапана ЕГР. Так как по саже не было ошибок, я предположил что его вместе с ЕГР отшили. Машинка ездила бодренько. Однажды при замене радиатора моторного масла был разобран впуск и передо мной предстало зрелище загаженных сажей внутренностий впускного коллектора и отверстий впуска на блоке. Всё это было вычищенно и ЕГР был заглушен уже стальными заглушками с обоих сторон, одной со стороны выпуска (между выпускнымм коллектором и трубкой в сторону ЕГР) и двумя со стороны впуска (сняли трубку подвода ОГ с радиатора егр в сторону впускного коллетора и обе дырки заглушили).
Машинка тут же стала тупить, при разгоне "шифт даун" - между 2700-2800 она сбрасывала даление турбины, происходил провал и сохранённая ошибка по передуву турбины (P226385) после курения по форумам нашли что у форумчанина глючил датчик противодавления и он получал эту ошибку - решилось его заменой - а мы этот датчик замуровали с обоих сторон заглушками (он находится в трубке которая идёт с задней стороны головки мотора от выпускного коллектора к ЕГР). Почесав репу, разглушили со стороны выпуска, что бы на этот датчик поступали ОГ, так как это датчик противодавления и он определяет нагрузку на турбины и срабатывает их защита. Провал при "шифт даун" ушел вместе с ошибкой и все были счастливы.
И сразу машина перешла к моему отцу, который не очень парился о её динамических характеристиках. Но недавно я попал за руль и обнаружил что она тупит при плавной езде. То есть при курсировании на скорости скажем 40-50 км в час, после недлительной поездки она вдруг теряет в мощности. Но только если плавно давить на педать. Ты едешь с нажатой 15 процентов педалью 50 км в час, хочешь слегка ускориться прижимаешь педальку на 5 процентов а обороты не то что не растут - они наоборот падают... если ещё притопить то стрелка подскакивает на пару делений и опять падает обратно и машина медленно набирает скорость до какого-то момента и бац вдруг начинается штатный набор оборотов и скорости. Если же её пришпорить педалькой то она срывается и прёт как положено (хотя стоит отметить что всё же неравномерно). После разговора с отцом выяснилось что вроде это было и раньше но это не точно.

В чём состоит вопрос.

Может ли быть что у предидущего хозяина не был отшит ЕГР програмно и просто была снята вакуумная трубка и ОГ как то попадали через не до конца прикрытый клапан во впуск и поэтому все было ОК а я заглушил полностью впуск со стороны ЕГР и теперь проблема в этом? (нужно шить мозги)
Или тут может быть проблема с турбиной и наддувом? (регуляторы визуально осмотрели они свободно курсируют при подачи тестовых сигналов с диагностики)
Хочу отметить что турбинщик осмотрел турбину(визуально без съёма, проверил ход штоков актуаторов), подключил ланч и покатался смотря характеристики и вроде как не заметил явных проблем. Но это было до того как мы разглушили датчик противодаления со стороны выпуска и у меня вопросики к этому турбинщику - как он не заметил что срабатывает защита турбин из-за законсервированного датчика противодавления... поэтому даже и не знаю доверять ли его проверкам.
Нужно ли сделать смок-тест ваккумной системы и воздушной?
Нужно ли дефектовать турбину на целостность клапанов вейстнейтов? Регуляторные вакуумные клапана проверили - вроде все в норме.

Подскажите в каком направлении начать, что бы зря не тратить силы.
Если в том виде в каком у меня был отключен ЕГР его не нужно было отшивать из прошивки что бы машина работала то могло ли глушение его заглушками привести к такому эффекту и достаточно просто сменть софт? Или при снятии ваккумного шланга с клапана егр и не удаляя егр из прошивки вылезали бы ошибки?

Помогите пожалуйста решить проблему.
Заранее всем огромное спасибо.

(WDD2122021A446762)
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.999
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
дайте ему просратся по трассе км 500 и станет всё на места
 

beepop

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Ну километров 300+ точно накатали пока искали проблемму с тем что был провал на высоких оборотах (из-за заеонсервированного датчика противодавления). Были оба этих симптома, просто когда разглушили со стороны выпуска только убедились в том что престала появляться ошибка по передуву и немного покатались в простом режиме, но как выяснилось тееперь эта проблема не сразу проявляется а после некоторого прогрева. А с тех пор он проехал уже больше 3000...
 

beepop

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Отчёт:
Сделали смок тест впуска и вакуумной системы - все герметично.
Проверили ваккумный клапана, открытия вестгейта и клапан регулировки мощности наддува - на клапане наддува и до и после ваккум максимальный. На клапане вестгейта на холостых до клапана максимальный вакуум после клапана половина вакуума. Думал что клапан барахлит, махнули их местами картинка такая же, видимо вестгейт на холостых использует только половину вакуума и это как то регулируется мозгами? Вопрос. Вакуум перепускного клапана в норме.
Тачка как тупила так и тупит на средних оборотах при спокойной езде.
Завтра попробую вернуть ЕГР к тому состоянию который был до его заглушки. Разглушу выход с радиатора ЕГР и с впускного коллектора, верну на место трубку ЕГР и скину вакуумную трубку с заслонки ЕГР, посмотрю что будет.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Выхлопа то нет,не забит,не чему там тормозиться.Я думаю,что-то там типа форсунки,клапан на рейке подклинивает.Имхо.
 

beepop

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Вообщем отчёт. В итоге, после долгих мучений, один из мастеров предположил что проблема в гидратрансформаторе. Опуская все подробности походов по "коробщикам" некоторые из которых предлагали перебрать бублик, один из них предложил сбросить адаптацию коробки и гидратрансформатора черех Ксентри и вуаля случилась магия - все встало на свои места и стало работать - почти так как и должно (коробас поддтупливает но это уже ньюансы, излечимо) Не понимаю что вдруг могло стать с адаптацией гидротрансформатора - для меня это останется загадкой.
Теперь все ездит более или менее штатно - НО появился глюк который опять же неможем диагностировать. В процессе тестов, после сброса адаптаций коробки, и после того как прокатились на ней бережно 300-400 км для адаптации, машинку изрядно стали гонять. Умышленно. В гору на кикдауне, в режиме "ГАЗ-В ПАЛАС" тормоз и снова тапку в пол. Что бы уже исключить всяки приключения - в итоге изрядно нагрев коробку и мотор словили глюк - мотор перестал раскручиваться. Когда стоит на месте - ещё более или менее поднимает обороты - до 4500 примерно секунд 5-8, а если попробовать поехать - то если не заглохнет - ДА ДА именно глохнет - как вазовская 6ка на неотжатом сцеплении, то разгон до 20 км в час длится минуту. Если двидок выключить и подождать минуты 3 то все становится нормально. И погоняв на машинке в таком режиме ещё минут 5 опять ловим такой же глюк. Подключаем диагностику - ошибок - нет. Никаких. Это не аварийный режим. Штоки турбины все 3 ходят по команде диагностики. Обороты диагностика тоже пытается поднять но так же медленно выходит как и педалью газа (машина стоит на паркинге если что)... абсолютно никаких ошибок, но машина переодически пытается заглохнуть. Если отключить зажигание - черех 3 минуты можно ехать. Если не "насиловать" машину то в принципе съездили на дальняк - 1000км - никаких проблем не выскочило. И даже в горной местности попробовал напрячь мотор и в горку притопил с постоянными обгонами - тоже ничего - но не оставляет беспокойство что она может что-то такое выкинуть в самый неподходящий момент.
Такой вопрос - может это буть проблема с коробкой? Что какой-то из клапанов зависает/заедает и даёт команду движку ограничивать раскрутку оборотов и даже в режиме паркинга? Или нужно рыть в другом направлении?

Заранее всем спасибо.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Его же проверяют ,гтрансоформатор
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
если сажи было много,одна из причин-форсунки льют.Сажевый удалил,может и кат забит.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ