Добрый день.
Случилась такая ситуация. Ехал где-то 120-130км\час, и при обгоне нажал педаль в пол (кикдаун) на секунд 5-7. Сразу после обгона заметил, что загорелся желтый чек енджин. Далее, при нажатие газа машина как будто потеряла мощность. Я сильно не стал жать на педаль, но было очевидно, что мотору будто тяжело. Так же, во время нажатия газа, ещё ощущалось небольшое шатание мотора.
Я в течение минуты свернул на обочину. На холостых оборотах чувствовалось то же шатание мотора. Было впечатление, как будто мотор вот-вот заглохнет. Как будто захлебывался. Чек так и горел. Я постоял на холостых оборотах секунд 20, и далее сам вырубил мотор. Когда вновь его завёл, чек енджин и шатание совсем пропали, будто, ничего не было. Мотор завёлся идеально, без замедления и посторонних звуков. На холостых работал ровно, без всякой вибрации и прочего. Поехал дальше, и вот уже проехал около 100км. Пока что все нормально, повторного случая не было. Машина работает как обычно. Я даже на одном участке попробовал не много втопить, и все было хорошо.
Вот теперь еду и думаю, что это такое могло быть? И вообще стоит ли беспокоится, если такое сново не повторится?
Я уже записался на время у дилера чтобы с ними посоветоваться. Но хотелось бы заранее понять, в чем может быть причина такого поведения. Да и знаю, что тут много опытных ребят.
Заранее всем спасибо.
Данные о машине:
VIN: WDD2040471A533540
W204, c250, бензин
Пробег 123000
В прошлом году менял звёзды и цепь у официалов.
Случилась такая ситуация. Ехал где-то 120-130км\час, и при обгоне нажал педаль в пол (кикдаун) на секунд 5-7. Сразу после обгона заметил, что загорелся желтый чек енджин. Далее, при нажатие газа машина как будто потеряла мощность. Я сильно не стал жать на педаль, но было очевидно, что мотору будто тяжело. Так же, во время нажатия газа, ещё ощущалось небольшое шатание мотора.
Я в течение минуты свернул на обочину. На холостых оборотах чувствовалось то же шатание мотора. Было впечатление, как будто мотор вот-вот заглохнет. Как будто захлебывался. Чек так и горел. Я постоял на холостых оборотах секунд 20, и далее сам вырубил мотор. Когда вновь его завёл, чек енджин и шатание совсем пропали, будто, ничего не было. Мотор завёлся идеально, без замедления и посторонних звуков. На холостых работал ровно, без всякой вибрации и прочего. Поехал дальше, и вот уже проехал около 100км. Пока что все нормально, повторного случая не было. Машина работает как обычно. Я даже на одном участке попробовал не много втопить, и все было хорошо.
Вот теперь еду и думаю, что это такое могло быть? И вообще стоит ли беспокоится, если такое сново не повторится?
Я уже записался на время у дилера чтобы с ними посоветоваться. Но хотелось бы заранее понять, в чем может быть причина такого поведения. Да и знаю, что тут много опытных ребят.
Заранее всем спасибо.
Данные о машине:
VIN: WDD2040471A533540
W204, c250, бензин
Пробег 123000
В прошлом году менял звёзды и цепь у официалов.
Последнее редактирование: