nightracing
Пользователь
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 0
- Авто
-
Mercedes-Benz CLK (W208) 200 Kompressor
2001 г.в
- Город
- Связь
Доброго дня всем, форумчане.
Долго думал создавать ли данный топик, но все же хотелось бы услышать Ваше мнение.
Есть несколько актуальных проблем, которые меня беспокоят.Я прекрасно понимаю, что более детальный ответ мне даст диагностика, но честно говоря, я с этих диагностик почти не вылезаю....(устал
)
Недавно словил глюк, решил немного дать просраться ей, грубо говоря, кик-даун и все дела, машина реагировала как положено, но после того как я потопил на ней, загорелся "Check-Engine", прям дежа-вю.Машина потеряла мощность, ощущение такое, что компрессор вообще перестал работать, разгон никакой, тупка одним словом (думал датичку ДМРВ кратны пришел)
Кое-как доехал до города, поехал в сервис на комп.диагостику (сервис конечно у них никакой, но хотя бы узнал что за ошибка и стер ее).
Со слов мастера, "диагностируемая ошибка" скорее всего, где-то "подсосало" воздух в районе компрессора.Ошибку стерли, прежняя мощность вернулась, но не такая, как раньше была.Может просто у меня паранойя? Набирает скорость вроде бы не плохо, но такое ощущение, что ей чего-то не хватает, как будто за задницу ее держат.
Копался по форому, вычитал что компрессор можно и нужно обслуживать, что и собираюсь сделать (замена масла и ролика) все что вычитал в других постах.
А второй вопрос, по АКПП. Как только купил машину и начал к ней привыкать, начал замечать что при переключении передачи ниже\выше, ощущаются не сильные толки, но меня это напрягает.На светофоре оста вливаешься, включается пониженная передача,чувствует небольшой толчок.Езжу пока что режиме "W", когда включаю режим "S", толчки иногда бывают посильнее.
Один мой знакомый говорил, что со временем, у них изнашиваются какие-то пружины в АКПП.В общем я негодую....
Господа, дайте дельный совет, пожалуйста.
Долго думал создавать ли данный топик, но все же хотелось бы услышать Ваше мнение.
Есть несколько актуальных проблем, которые меня беспокоят.Я прекрасно понимаю, что более детальный ответ мне даст диагностика, но честно говоря, я с этих диагностик почти не вылезаю....(устал
Недавно словил глюк, решил немного дать просраться ей, грубо говоря, кик-даун и все дела, машина реагировала как положено, но после того как я потопил на ней, загорелся "Check-Engine", прям дежа-вю.Машина потеряла мощность, ощущение такое, что компрессор вообще перестал работать, разгон никакой, тупка одним словом (думал датичку ДМРВ кратны пришел)
Кое-как доехал до города, поехал в сервис на комп.диагостику (сервис конечно у них никакой, но хотя бы узнал что за ошибка и стер ее).
Со слов мастера, "диагностируемая ошибка" скорее всего, где-то "подсосало" воздух в районе компрессора.Ошибку стерли, прежняя мощность вернулась, но не такая, как раньше была.Может просто у меня паранойя? Набирает скорость вроде бы не плохо, но такое ощущение, что ей чего-то не хватает, как будто за задницу ее держат.
Копался по форому, вычитал что компрессор можно и нужно обслуживать, что и собираюсь сделать (замена масла и ролика) все что вычитал в других постах.
А второй вопрос, по АКПП. Как только купил машину и начал к ней привыкать, начал замечать что при переключении передачи ниже\выше, ощущаются не сильные толки, но меня это напрягает.На светофоре оста вливаешься, включается пониженная передача,чувствует небольшой толчок.Езжу пока что режиме "W", когда включаю режим "S", толчки иногда бывают посильнее.
Один мой знакомый говорил, что со временем, у них изнашиваются какие-то пружины в АКПП.В общем я негодую....
Господа, дайте дельный совет, пожалуйста.