• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поворотники мигают в два раза быстрее

Дмитрий Саржевский

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток дорогие Мерсоводы. Проблема (одна из) в следующем: внезапно увеличилась частота мигания ламп поворотников. Аварийка работает в штатном режиме. Лампочки все целые. Не могу найти место установки реле поворотов. Кто сталкивался, подскажите??? Мерседес Е230 движок М111 1996 года выпуска. ВИН WDB2100371A271539
 
Доброго времени суток дорогие Мерсоводы. Проблема (одна из) в следующем: внезапно увеличилась частота мигания ламп поворотников. Аварийка работает в штатном режиме. Лампочки все целые. Не могу найти место установки реле поворотов. Кто сталкивался, подскажите??? Мерседес Е230 движок М111 1996 года выпуска. ВИН WDB2100371A271539
Привет) и влево и вправо? обычно увеличение частоты обозначает неисправность одной из ламп повторителя поворотов
 
Лампы не той мощьности поставили!
 
Кстати, вчера эта проблема вылезла, сегодня пропала. Плавающий косяк получается. Если контакты почистить, то где реле искать?
 
На выходные профилактику проведу. На параллельном форуме написали, что реле в моей модели нет. Поворотники управляются из светового блока.
 
На выходные профилактику проведу. На параллельном форуме написали, что реле в моей модели нет. Поворотники управляются из светового блока.
Поворотники управляются из блока SAM
Скорее всего на какой то лампе окислился контакт вот и стали моргать быстрее!
 
SAM на 210 нет, есть зачатки его) GrunModul - справа спереди под капотом. Но лучше искать знающего электрика диагноста!
 
SAM на 210 нет, есть зачатки его) GrunModul - справа спереди под капотом. Но лучше искать знающего электрика диагноста!
Не совсем наверно все-таки так, SAM ставился на 210 начиная с кода 808
A0195455632
1581358600006.png1581358625431.png
а у ТС, машина с кодом 807 :)
но EPC нормально не фильтрует, блоки по данной машине (даже старый 2013 года)

а нет какого нибудь номера или фотки этого модуля? взлянуть на прородителя :)
 
Посмотрел электро схему, питание на все поворотники идет от блока управления светом N7-1!
1581361827220.png

В машинах с кодом 807 стоит блок N10-1 (CCM или MCU), я так подозреваю предшественник SAM
1581362844462.png
не уверен что он участвует в поворотниках,
но на схеме есть провода от него к выключателю аварийной сигнализации S6/1 и к переключателю повортников S4
1581362610109.png1581362777472.png
1581362385762.png

а по GrundModul информацию только смог найти, что стоит на грузовых, если не прав поправьте.
 
До схемы добрался) Действительно на вашем авто SAM есть, управление повторителями идет через него! Питание с SAMa и масса с кузова. Но у вас все работает. значит и питание идет. Скорее проблема в контактах патронов ламп
 
До схемы добрался) Действительно на вашем авто SAM есть, управление повторителями идет через него! Питание с SAMa и масса с кузова. Но у вас все работает. значит и питание идет. Скорее проблема в контактах патронов ламп
Ну нету у него SAMa (ССМ стоит), SAM появился с номера кузова A394036 с даты 01.03.97, или ранее, но с кодом 808 карте данных!
1581424125491.png
 
Последнее редактирование:
Доброго всем времени суток, из всего, выше оговоренного понял одно: нужно надеяться, что проблема была в окислившихся контактах. В мозги лезть точно не хочу, пусть чаше моргают :D .Боюсь сглазить, но с 5.02 всё работает в штатном режиме.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу