• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Повышенные холостые

ironfelix

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Граждане, помогите разобраться пожалуйста. Хочу купить седан W124 3,2 m104/автомат. Продавец говорит, что все работает исправно, но на холостом ходу (N и D) держит высокие обороты, и при переключении в драйв происходит рывок.. В связи с чем такое может быть? МОжет, кто сталкивался? заранее спасиьо..
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
борода какаято с мотором и с настройкой переключения коробки,когда исправно все тогда и движок холостые держит норм без повышенных и коробка не пинаеться,подумай хорошенько перед покупкой
 

ironfelix

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
а в самом худшем случае какой ценник на решенгие?? просто во всем остальном больно уж он хорош)..
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Моторная проводка однакож.
 

иван w124дизель

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
если хорош то ценник сбивай до максимума если пинки в акпп то ей уже ремонт однозначно
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство
но на холостом ходу (N и D) держит высокие обороты, и при переключении в драйв происходит рывок.. В связи с чем такое может быть? МОжет, кто сталкивался? заранее спасиьо..

Рывок может быть из за повышенных оборотов, не знаю как на этих моторах, но вполне могли перетянуть тросик педали газа, чтоб избавиться от провалов при резком нажатии.
 

ironfelix

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
в том то и дело что сам автомат не дергает и переключает норм, толко при переключении в драйв (или реверс) толчок..
 

djema

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
37
Авто
МВ W 124 E 300 D-24 valve 95г.в
Город
строительство

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
У меня тоже пинаеться,причем сильно когда на движение и на заднюю переключаешь,и думает долго около 2 секунд,да и при движении когда переключае то дергает,так уже 2 года езжу и пока вроде ничего,я думаю дело тут не только в хх оборотах но и в самой регулировки коробки,с ваккумом чтото,если рывок не сильный,то это не криминально,больше холостые повышенные вопрос вызывают
 

Sergey.V

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
17
Авто
wdb1241201b914509
Город
по геодезии ковыряюсь
в том то и дело что сам автомат не дергает и переключает норм, толко при переключении в драйв (или реверс) толчок..

Тут уже дело скорее в кардане и редукторе,из-за того что момент вращения не сразу передаеться на колеса а через кардан,редуктор,полуоси,и получаеться как бы запаздывание,наверно с этим рывок на месте и связан больше всего
 

ctt09

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
w210,e320,95
WDB2100551J002851
у меня на m104, w210, высокие обороты были 1200. когда падают начинает подгазовывать. заглушил-завёл ниже. погазовал или проехался опять задираются. промыл форсунки, дроссель, заменил прокладки на впускном, дросселе, 2 расходомера ставил и 2 датчика воздуха проблема не ушла а вот обороты повысились. сейчас 1300-1400. так же при сбросе подгазовывает. стоишь на d обороты 1000-1050. раньше было на d 700-800. почитал форумы пришёл к тому что всётаки проблема именно в дросселе. кто что думает?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
не факт что оба расходомера информируют мозги правильно, но насчет расходомера ладно!
я так понял что и обороты немного плавают,говоришь прокладки менял, но подсос возмоно мог остаться, расхоломер держит в курсе мозги о массе подаваемого воздуха, паралельно просачивается лишний воздух (подсос) не контролируемый расходомером,соотв. информация на мозги не правдивая.
теперь клапан продувки абсорбера (надпись МОТ),вентиляция. не забит? проверялся?
теперь вентиляция картера в норме?
проверить.
 

ctt09

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
w210,e320,95
WDB2100551J002851
были такие думки на счёт расходомеров. с одним неоригинальным кстати бывало что она не газует на 1200-1400 сама потом перестаёт а наоборот хочет заглохнуть 400-600 и чёрный дым с трубы. после этого ошибки на расходомер что высокие показатели. богатая смесь и по датчику co2. так же и температуры воздуха ошибка. сейчас стоит оригинальный расходомер и воздушный. на бмв у меня была такая ситуация но там был мёртвый клапан холостого хода машина сама газовала. а как проверить клапан МОТ? иногда он щёлкает громко. кстати на впускном коллекторе не хватает шланга тонкого. всё осмотрел не смог найти подобного. может у кого схема есть выккумных шлангов?
вылезла ошибка 022 EFP/TMP, может ли быть изза грибков которые идут сверху крышки клапанов и входят в коллектор?
 
Последнее редактирование:

ctt09

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Авто
w210,e320,95
WDB2100551J002851
сегодня посмотрел шланга не хватает если он конечно там есть. сама соска находится снизу блока который меняет длинну коллектора рядом с фишкой управления этой заслонки. может там просто слетела заглушка?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ