• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Повышенный расход топлива w221 s400 гидбрид.

А как можно проверить не подскажите. А то приезжаю к электрику диагностика 1000₽. Что сделает и говорит покотайся через несколько дней приедешь посмотрим . Приезжаю через несколько дней а пять смотрит что якобы делает и говорит с вами 1000₽. Приезжайте через несколько дней. Если честно меня это уже бесит очень похоже на развод.
 
Не я понимаю когда делают и находят причину. Но не так когда футболят .
 
А с гибридом сложно. Мастеров нет по гибридам реальных, официалы отскакивают, нужен спецдопуск, не знаю, у кого он есть, может в Москве. Всё работы на уровне , давай это поменяем, давай то. А цены космос. Может в Симферополе Крымчанин и справится, я не знаю, но в Новороссийске врядли.
 
А с гибридом сложно. Мастеров нет по гибридам реальных, официалы отскакивают, нужен спецдопуск, не знаю, у кого он есть, может в Москве. Всё работы на уровне , давай это поменяем, давай то. А цены космос. Может в Симферополе Крымчанин и справится, я не знаю, но в Новороссийске врядли.
Понял.
 
А с гибридом сложно. Мастеров нет по гибридам реальных, официалы отскакивают, нужен спецдопуск, не знаю, у кого он есть, может в Москве. Всё работы на уровне , давай это поменяем, давай то. А цены космос. Может в Симферополе Крымчанин и справится, я не знаю, но в Новороссийске врядли.
Так у автора темы проблема не с электрической машиной а с расходом топлива ДВС . Может с ПО накосячили . Немцы по сути сделали 221-й гибрид по требованию пиндосов , хотя сам плевались из за глупости затеи . Вкрячили ISG да несколько потребителей на электротяге , выкинули бублик , стартер с геной и обрели проблемы с обслуживанием всей этой высоковольтки . Да заводится прикольно , рекуперация с тормозами и передачей момента хорошо работает , ну и все по большому счету . Получается как в том анекдоте про верблюдов.....пап и на хера нам такой тюнинг в зоопарке.?
 
Так у автора темы проблема не с электрической машиной а с расходом топлива ДВС . Может с ПО накосячили . Немцы по сути сделали 221-й гибрид по требованию пиндосов , хотя сам плевались из за глупости затеи . Вкрячили ISG да несколько потребителей на электротяге , выкинули бублик , стартер с геной и обрели проблемы с обслуживанием всей этой высоковольтки . Да заводится прикольно , рекуперация с тормозами и передачей момента хорошо работает , ну и все по большому счету . Получается как в том анекдоте про верблюдов.....пап и на хера нам такой тюнинг в зоопарке.?
Это точно ?????
 
Может прошивку обновить
 
Может и обновить. А что с предыдущей случилось. Может пред историю поведаешь ? Ну типо не с того ни с сего или только купил "за не дорого " или ещё какие варианты.
 
Может и обновить. А что с предыдущей случилось. Может пред историю поведаешь ? Ну типо не с того ни с сего или только купил "за не дорого " или ещё какие варианты.
Купил год назад. Бывший хозяин перебирал ДВС менял гильзы поршня цепь после сборки ДВС у него села высоковольтная батарея он мне сказал что установил новую. Как я щас понимаю что там скорей всего восстановленная . Я спросил у него что не будет делали с блоком управления. На это он мне ответил что не какие манипуляции не проводили. Бывает такое что катаешься катаешься батарея показывает 65-70% потом резко разряжается до 25% и стоит на месте не заряжается заглушил через 1 минуту заводишь всё в норме едет зарядка 65-70% в основном происходит когда проезжаешь растояния от 10км и выше . На короткое растояния всё в норме. А когда спускаешься с горки притормаживаешь начинает дёргаться как будто тормозной диск кривой. Но не всегда. Пробовал ставить нейтраль дерганье прекращается ставишь передачу опять дёргается. Как-то так что знаю.
 
Вы определитесь что больше беспокоит . С мотором нужно не к электрику ехать а к диагносту . В сочи есть знакомый. Сертификацию вместе проходили , если в Симферополь далеко .
 
Вы определитесь что больше беспокоит . С мотором нужно не к электрику ехать а к диагносту . В сочи есть знакомый. Сертификацию вместе проходили , если в Симферополь далеко .
Я к диагносту езжу. Но по сути они же и электрики.
 
Мой знакомый возил Мерс, свой гибридный, в Грецию, ему так проще было.
 
Купил год назад. Бывший хозяин перебирал ДВС менял гильзы поршня цепь после сборки ДВС у него села высоковольтная батарея он мне сказал что установил новую. Как я щас понимаю что там скорей всего восстановленная . Я спросил у него что не будет делали с блоком управления. На это он мне ответил что не какие манипуляции не проводили. Бывает такое что катаешься катаешься батарея показывает 65-70% потом резко разряжается до 25% и стоит на месте не заряжается заглушил через 1 минуту заводишь всё в норме едет зарядка 65-70% в основном происходит когда проезжаешь растояния от 10км и выше . На короткое растояния всё в норме. А когда спускаешься с горки притормаживаешь начинает дёргаться как будто тормозной диск кривой. Но не всегда. Пробовал ставить нейтраль дерганье прекращается ставишь передачу опять дёргается. Как-то так что знаю.
Симптомы, как у моего товарища БМВ, гибридная, 750.Поменяли инвентор, тогда заработала. До этого бу ставили. Стояла год. Сейчас снова в ремонте. (.
 
Тут тема была, как чувак реанимировал 221й гибрид. Всё перепаивал бушные инверторы, штуки три. Итог нулевой, пропал. Осталось только переделать в обычную бензинку
 
Купил год назад. Бывший хозяин перебирал ДВС менял гильзы поршня цепь после сборки ДВС у него села высоковольтная батарея он мне сказал что установил новую. Как я щас понимаю что там скорей всего восстановленная . Я спросил у него что не будет делали с блоком управления. На это он мне ответил что не какие манипуляции не проводили. Бывает такое что катаешься катаешься батарея показывает 65-70% потом резко разряжается до 25% и стоит на месте не заряжается заглушил через 1 минуту заводишь всё в норме едет зарядка 65-70% в основном происходит когда проезжаешь растояния от 10км и выше . На короткое растояния всё в норме. А когда спускаешься с горки притормаживаешь начинает дёргаться как будто тормозной диск кривой. Но не всегда. Пробовал ставить нейтраль дерганье прекращается ставишь передачу опять дёргается. Как-то так что знаю.
оооо так лошадка труп почти
проблема с инвертором на лицо
батарея под вопросом
ремонт будет не дешевый
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу