• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Предпусковой электрический подогреватель двигателя!

***PIRAT***

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Авто
MB W124 230E VIN: WDB1240231B335294
Город
инженер-технолог
С наступающим Всех ребята! Тут у меня возникла тема по поводу подключения электрического подогревателя двигателя (ПОДОГРЕВАЕТ АНТИФРИЗ)! Если кто знает как и куда подключить его на 102-ой двиг. (2.3) W124? Во общем сейчас морозы дай боже! Купил сей девайс в китае за 5 казахских косарей (недорого думаю) и колдовал перед капотом своего мурзика и нихера не понял! По гуглил в инете есть похожие агрегаты, принцип понял а вот конкретно под Мерс W124 230 никакой инфы нету, просто ошибиться не охота и сто раз переделывать! РЕБЯТА КТО ЗНАЕТ ИЛИ У КОГО СТОИТЬ СЕЙ ДЕВАЙС ПОМОГИТЕ!
 
С наступающим Всех ребята! Тут у меня возникла тема по поводу подключения электрического подогревателя двигателя (ПОДОГРЕВАЕТ АНТИФРИЗ)! Если кто знает как и куда подключить его на 102-ой двиг. (2.3) W124? Во общем сейчас морозы дай боже! Купил сей девайс в китае за 5 казахских косарей (недорого думаю) и колдовал перед капотом своего мурзика и нихера не понял! По гуглил в инете есть похожие агрегаты, принцип понял а вот конкретно под Мерс W124 230 никакой инфы нету, просто ошибиться не охота и сто раз переделывать! РЕБЯТА КТО ЗНАЕТ ИЛИ У КОГО СТОИТЬ СЕЙ ДЕВАЙС ПОМОГИТЕ!
Тебя тоже с наступающим 2013 годом!
Какой это эл.подогревательный девайс? его название-марку-производитель-№ изделия и т.п. очень тяжело самому угадать с трех раз. да и более того подсказать правильно подключить его по электрике и в циркуляцию охл.мотора и салона,без побочных эфектов (пусть даже в скором будущем). дружище!

на рынке сегодня всякого хлама (именно хлама),под названием -подогреватель. т.е.за дешево т.е. китай, для удачного пЕрегрева-подогрева двигателя-ну пусть ОЖ (это если еще мягко говоря) чтобы убить мотор, очень много.
я думаю не стоит устанавливать "левые" подогреватели в систему ох.мотора-салона-топлива. если есть желание установить-купи лучше вебасто и т.п. предусмотреные для систем охл.моторов мерцедес и т.д. где они как раз и расчитаны на работу-циркуляцию и т.п. с конкретным видом мотора.

з.ы. возмоно я еще "зеленый" в понимании что такое китайский отличный подогреватель и другое.
 
Последнее редактирование:
Если это обычный тэн, то по барабану куда ставить. Где удобнее подлезть. Циркуляция естественная все равно. У меня на 230-м 102 ставил когда-то в нижней точке, что от радиатора отходит.
 
з.ы. возмоно я еще "зеленый" в понимании что такое китайский отличный подогреватель и другое.
Ты не зеленый )))) Возможно он с северного Казахстана. А у них как в Сибири, либо не глушат всю зиму, либо у каждого стояночного места розетки на 220 ))). Именно для таких подогревателей ОЖ.
 
да ладно вам. Китайцы народ тоже рукастый....и не такой ленивый, как мы. если это на местном рынке продается, то и качество вполне себе может быть. поподробнее нужно рассказать про подогреватель. если это отдельный агрегат, к которому необходимо подводить антифриз - это одно, а если кипятильник, который в блоке непосредственно устанавливается....как дэфы и калексы всякие, - это несколько иное. ну а марка, модель и уж тем паче номер- это из разряда фантастики:)
 
У меня стоит такой с завода. Воткнут в блок двигателя в районе 4го цилиндра. Мощность 2,5кВт. Обязательно заземление!Подключаю на всю ночь.
 
Ты не зеленый )))) Возможно он с северного Казахстана. А у них как в Сибири, либо не глушат всю зиму, либо у каждого стояночного места розетки на 220 ))). Именно для таких подогревателей ОЖ.

Уважаемого человека не на северном части, ближе к южному, а там я думаю не стоит морочится этими приколами, главное аккума, топливная система была правильной. До этого был 190, тфу-тфу с пол пинка заводился когда было -30 С. Многие тогда страдали, например 2007 го года Паджерик заводили с утра до обеда. А минивене дизельном я вообще молчу. Мучились так же.
 
на рынке сегодня всякого хлама (именно хлама),под названием -подогреватель. т.е.за дешево т.е. китай, для удачного пЕрегрева-подогрева двигателя-ну пусть ОЖ (это если еще мягко говоря) чтобы убить мотор, очень много.
я думаю не стоит устанавливать "левые" подогреватели в систему ох.мотора-салона-топлива. если есть желание установить-купи лучше вебасто и т.п. предусмотреные для систем охл.моторов мерцедес и т.д. где они как раз и расчитаны на работу-циркуляцию и т.п. с конкретным видом мотора.

з.ы. возмоно я еще "зеленый" в понимании что такое китайский отличный подогреватель и другое.

согласен с Мишей, но вебасто у нас не 5 казахских косарей стоит, а 10 раз больше чем это. Если просто тен, думаю нет смысла, должен же что то циркулировать.
 
Спасибо ребята что откликнулись! С наступающим еще раз! Я живу как раз таки где морозы до -50 и в январе, феврале обычно -25 не меньше. А на счет обогревателя он с принудительной циркуляцией на 3 кВт. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • IMG_20121231_152143.jpg
    IMG_20121231_152143.jpg
    727,4 KB · Просмотры: 837
  • IMG_20121231_152228.jpg
    IMG_20121231_152228.jpg
    653,6 KB · Просмотры: 810
просто хотел конкретно под свою тачку узнать куда и как лучше и правильно!
 
Уважаемого человека не на северном части, ближе к южному, а там я думаю не стоит морочится этими приколами, главное аккума, топливная система была правильной. До этого был 190, тфу-тфу с пол пинка заводился когда было -30 С. Многие тогда страдали, например 2007 го года Паджерик заводили с утра до обеда. А минивене дизельном я вообще молчу. Мучились так же.

да все у меня чики-пуки заводится даже в лютый мороз, тока мотор насиловать не охота и топлива немерено уходит. И кстати я живу на станции Достык (Дружба) если слыхал, это на границе с Китаем! Вот здесь морозы дай боже не задубеть!
 
Если это обычный тэн, то по барабану куда ставить. Где удобнее подлезть. Циркуляция естественная все равно. У меня на 230-м 102 ставил когда-то в нижней точке, что от радиатора отходит.
нет это не обычный тен. может конкретно подскажешь куда подключал? У меня он с принудительной циркуляцией ну или со вспомогательной незнаю точно.
 
Да в любом случае в патрубок от радиатора в блок врезать. Причем, судя по диаметру горловинок, его как-то параллельно нужно ставить, чтоб сечение не уменьшать.
Обычный тэн конечно проще и надежней..
 
Да в любом случае в патрубок от радиатора в блок врезать. Причем, судя по диаметру горловинок, его как-то параллельно нужно ставить, чтоб сечение не уменьшать.
Обычный тэн конечно проще и надежней..
Pit если не трудно ну можно не сегодня (сегодня праздник!) подскажешь (покажешь, начертишь) как у тебя было подключено! Буду очень благодарен!
 
Я бы поставил на малом кругу, чтоб лишний раз не греть радиатор, на меринах есть насос на печку, вот и за паралелить этот насос с теном чтоб не возникло проблем с печкой, и при нагреве до 90 будет открываться термостат и гонять по большому кругу.
Хорошо бы знать до какой температуры он греет и есть регулировка температуры, чтоб не перегреть двигло, если закепитить антифриз можно много беды наделать.
 
Pit если не трудно ну можно не сегодня (сегодня праздник!) подскажешь (покажешь, начертишь) как у тебя было подключено! Буду очень благодарен!
Не реально мне вспомнить подробности ))) Это был мой первый Мерс...Потом Е320Т S124 + С-шка 202 2.2, Теперь VITO..

Вскипятить не возможно при морозе. 1.5 кВт был тэн, особо и не пригодился, т.к. постоянно включенным боялся оставлять. Максимум за 10-15 мин включал перед запуском, и то, когда время позволяло.. Нагревал максимум до 30-40 град.
 
Я бы поставил на малом кругу, чтоб лишний раз не греть радиатор, на меринах есть насос на печку, вот и за паралелить этот насос с теном чтоб не возникло проблем с печкой, и при нагреве до 90 будет открываться термостат и гонять по большому кругу.
Хорошо бы знать до какой температуры он греет и есть регулировка температуры, чтоб не перегреть двигло, если закепитить антифриз можно много беды наделать.
регулировки нет и скорее всего как и у всех греется до 70 градусов потом вырубается. я его вскрывал и смотрел, там внутри тен и по середине если не ошибаюсь термодатчик, а взади есть не большая помпа (моторчик с винтами но не большими).
 
А в инструкции градусы не указаны?
Если уверен что до 70 греет, то параллель с мотором на печку и наслождайся, можно ещё замутить релюху, чтоб врубала мотор печки, тогда и салон тёпленький будет.
 
пробуй врезаться в систему (в линию в обратку) после штатного насоса циркуляции, т.е. чтобы этот эл.подогреватель тянул антифриз с печки салона через штатный циркуляционный насос.
еще проще говоря:
1-радиатор печки (с него с салона выходят два патрубки на клапана печки). здэс не ходи-во туда ходи далше.
2-клапана (яйца) печки (спереди акумулятора) с них выходит уже один патрубок на штатный циркуляционный насос. здэс тоже не ходи а эше ходи далше.
3-штатный циркуляционный насос (с него выходит один патрубок на помпу мотора.) вот здэс ходи.
4-вот теперь (вот здэс моно ходит) врубайся сразу после штат.цирк.насоса (между цирк.насосом и помпой мотора)

з.ы. штатный цирк.насос у тебя должен быть около (под) расширительного бачка.

з.ыы. цирк!
ae4156fddaee.gif
насос)))
з.ыыы. Всех с наступающим 2013-м годом! :drinks::drinks::drinks::ny_treeoff:
 
Последнее редактирование:
ну да,, в насосе патрубки слабоваты (диаметр) ,
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу