• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При проезде ям слышен стук в передней подвеске

FF-1

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
W221, 2009 год, дорест, 3,5 полнопривод. Была замена рычагов в передней подвеске. Потом появилась проблема такая - при проезде ям и лежачих полицейских слышен стук в передней подвеске. как глухой удар такой. диагностика на 2-х сервисах ничего не показала. есть подозрение на то, что вскоре могут потребовать замены пневмоамортизаторы, но это лишь предположение сервисменов первого сервиса (которые меняли рычаги). второй сервис сказал, что возможно это стук двигателя , у которого нужно заменить подушки (т.к. из той подушки, в которой масло, его уже там нет и сама она в в плачевном состоянии).
Может кто сталиквался и знает как решить проблему, или посоветует сервис, в котором смогут определить из-за чего стук?
Простым языком описывая стук - стук такой, как будто сайлентблоков нет в подвеске.
WDD2211871A281197
 
Последнее редактирование модератором:
W221, 2009 год, дорест, 3,5 полнопривод. Была замена рычагов в передней подвеске. Потом появилась проблема такая - при проезде ям и лежачих полицейских слышен стук в передней подвеске. как глухой удар такой. диагностика на 2-х сервисах ничего не показала. есть подозрение на то, что вскоре могут потребовать замены пневмоамортизаторы, но это лишь предположение сервисменов первого сервиса (которые меняли рычаги). второй сервис сказал, что возможно это стук двигателя , у которого нужно заменить подушки (т.к. из той подушки, в которой масло, его уже там нет и сама она в в плачевном состоянии). Может кто сталиквался и знает как решить проблему, или посоветует сервис, в котором смогут определить из-за чего стук? Простым языком описывая стук - стук такой, как будто сайлентблоков нет в подвеске.
Привет) если стук появился после замены рычагов, то скорее всего надо заменить сайлентблоки в рычагах, установить Лимфердер или оригинал (в неоригинальных рычагах с/бл стучат!!!
 
но ремонтировать подвеску по форуму очень дорого)))
 
но ремонтировать подвеску по форуму очень дорого)))
ставили оригинал. по крайней мере в заказ-нарядах так указано. и люди свои, проверенные вроде. Второй вопрос - проверить же как то можно - есть там сайленты или нет? Оригинал там стоит или нет?
 
запчасти которые поменяли были какого производителя?
 
Смотреть что с сайлент блоками рычагов, если рычаги дешевка то там скорее всего посадочное место шире чем болт
 
На весу затянули и порвало уже сайл.блоки.
 
если удар при наезде на препятствие(сжатие подвески), то это бывает из за умерших или слишком мягких сайлентблоков продольных рычагов.
если удар при проваливании в яму или съезде с препятствия(разгрузка подвески), то это скорее проблема в амортизаторах.
 
может из за порванной подушки двигателя ,тоже может удар быть открой капот и пусть кто нибудь посмотрит на движок ,а ты включи заднюю нажми на тормоз и газони и на сколько движок в верх поднимается особенно правая сторона ,если сильно то поменяй подушки , прокатнешся если все ок то значит в них проблема ,если рванные их все равно менть ,может проблема быть в стабилизаторе под хомутами которые к кузову прикручивались ,(у меня на 220м ) так было только перставали стучать как чуть машина прогревалась ,долго искал проблему ,тоже что только не менял , хотя первому мастеру говорил открути хомут посмотри ,он типа не вижу смысла крутить резина хорошая ,а была такая вот фигня ,приколхозил кусок ручейкового ремня подложил для проверки , так думал на время ,а получилось навсегда ,еще сколько проездил так машину и продал
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу