Санька
Пользователь
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 2
- Авто
- W220 S500 4matic
Всем доброго времени суток. На днях не сдержался и снова купил себе 220-го, 2003г. 5л. фоматик, до этого уже были и 210 и 220. Есть много интересных проблем по двигателю, подвеске и аирбэгам. Скажу сразу люблю делать всё своими руками, машина не единственная в семье, больше игрушка) поэтому просьба не отправлять в специализированные центры или официалам, кроме как на диагностику старушкой, честно сказать еще не ездил, но собираюсь после устранения некоторых проблем.
И так по порядку:
1) По мотору. При покупке сильно не крутил мотор, поэтому неисправность не заметил. При резком разгоне или просто раскрутке более 3000 об(но только при движении) происходят пропуски зажигания (р0300, р0301, р0303, р0304, р0308 китайским шнурком) ну и соответственно отключения этих цилиндров, в основном пропуски по этим цилиндрам, но если в наглую давить дальше, то пропуски получаются по всем горшкам. При этом возникает какое то шипение с двигателя, с левой стороны в районе задней лямды перед вторым катализатором была уже трещина, заварил, проехал метров 500 и снова трещина только другая и рядом.
Поэтому первое, что пришло в голову - это катализаторы забило в ноль и поэтому разрывает трубу от большого противодавления, замерить пока возможности нет, хочу просто выкрутить лямды и попробовать без них, но как до них добраться еще не придумал)
Второе предположение не хватает давления в рампе, на глаз с соска давит не очень, поставил временно фильтр простой с двумя штуцерами т.к родного с 4-мя нет в наличии. Колхоз, но это временно, фильтр уже заказан
С соска на рампе брызгать стало повеселее. При резком ускорении получается резкий провал и хороший подрыв, но потом опять идут пропуски.
И как обычно с крышек клапанов давит масло, соответственно забиты каналы картерных газов, но из за этого думаю вряд ли будут такие ошибки
Так же вопрос по ДМРВ, где то читал, что климат берет температуру за бортом именно с дмрв, при самодиагностике климата за бортом -40, а который градусник на приборной панели вообще ничего не показывает, скорей всего оторван т.к. красили бампер до меня, где он находится так и не нашел. В какую сторону копать? Если климат берет инфу с дмрв, значит дмрв тоже мертвый.
Вот такие дела) На машине пока не езжу, работа не позволяет в будни поковырять, да и в гараже холодно)
Буду благодарен за любую инфу
И так по порядку:
1) По мотору. При покупке сильно не крутил мотор, поэтому неисправность не заметил. При резком разгоне или просто раскрутке более 3000 об(но только при движении) происходят пропуски зажигания (р0300, р0301, р0303, р0304, р0308 китайским шнурком) ну и соответственно отключения этих цилиндров, в основном пропуски по этим цилиндрам, но если в наглую давить дальше, то пропуски получаются по всем горшкам. При этом возникает какое то шипение с двигателя, с левой стороны в районе задней лямды перед вторым катализатором была уже трещина, заварил, проехал метров 500 и снова трещина только другая и рядом.
Поэтому первое, что пришло в голову - это катализаторы забило в ноль и поэтому разрывает трубу от большого противодавления, замерить пока возможности нет, хочу просто выкрутить лямды и попробовать без них, но как до них добраться еще не придумал)
Второе предположение не хватает давления в рампе, на глаз с соска давит не очень, поставил временно фильтр простой с двумя штуцерами т.к родного с 4-мя нет в наличии. Колхоз, но это временно, фильтр уже заказан
С соска на рампе брызгать стало повеселее. При резком ускорении получается резкий провал и хороший подрыв, но потом опять идут пропуски.
И как обычно с крышек клапанов давит масло, соответственно забиты каналы картерных газов, но из за этого думаю вряд ли будут такие ошибки
Так же вопрос по ДМРВ, где то читал, что климат берет температуру за бортом именно с дмрв, при самодиагностике климата за бортом -40, а который градусник на приборной панели вообще ничего не показывает, скорей всего оторван т.к. красили бампер до меня, где он находится так и не нашел. В какую сторону копать? Если климат берет инфу с дмрв, значит дмрв тоже мертвый.
Вот такие дела) На машине пока не езжу, работа не позволяет в будни поковырять, да и в гараже холодно)
Буду благодарен за любую инфу