Максим Шорин
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes S500 w220
Всем доброго времени суток!
Не так давно стал обладателем Mercedes S500 w220 1999 года выпуска. Машинка досталась подуставшая, но это не страшно, приведем в порядок.
После покупки приступил к подробному изучению. Выявилось несколько недостатков по ходовой и кузову. Нужные запчасти купил, заменил. Кузов подождет до весны, много сколов, царапин, был когда-то небольшой удар в переднюю часть, в следствие которого был поврежден усилитель бампера. Все это не сложно исправить и вполне может подождать до тепла.
Возникли проблемы с Airmatic-ом, точнее скорее всего сам что-то напутал.
Вообщем получилось так. После переборки передней подвески и частично задней завел машину, выехал из гаража, все было нормально. Проехав метров 200 заметил, что передняя часть авто стала ниже, через несколько секунд 20-30 перед опустился полностью. Аккуратно доехал до гаража и оставил машину, подумал, что при сборке что-нибудь задел, но так как время было позднее поехал домой. На следующий день чуда не произошло, машина не поднялась (компрессор включался) и я начал смотреть что и как. С пневмой сталкиваюсь впервые, поэтому извиняюсь, если задам глупые вопросы , не ругайтесь. Форум читал, много полезного нашел, за что большое спасибо.
Так вот, после просмотра того, что есть были выявлены поломанные фишки на компрессоре и блоке клапанов, куча изоленты, хомутиков и т.д. Все было очищено, восстановлено, закреплено как надо, а то компрессор висел на двух креплениях, блок клапанов просто висел. Все проверил, собрал как положено, но... машина так и не поднималась. В ходе небольших, но мучительных манипуляций было выявлено, что пропускает передняя левая стойка в районе завальцовки корпуса подушки (алюминиевый) с верхней "опорой", не знаю как назвать правильно.
Стойка была заменена, но при запуске машины поднялся только перед, причем на максимум, а задняя часть осталась лежать. При запуске машина была немного приподнята, как рекомендуют, так как я понял с "пуза" она сама не поднимется.
Начал осматривать что не так. Оказалось, что на блоке клапанов есть цветные метки и на трубках тоже. Правда когда я собирал все обратно, я просто подключил так как было. Но оказалось, что у меня были перепутаны (слева направо) первая и вторая трубки, зеленая и красная соответственно. Я их поменял местами. После этого машина поднялась, но снова не так как нужно, то есть левая сторона встала нормально, а правая на максимум, при этом постоянно выскакивает на экране сообщение о необходимости посетить сервис.
Так вот, так как на остальных трубках цветные метки уже не видны, возможно что перепутано что-то еще, хотя подачу от компрессора и вход ресивера вряд ли перепутаешь, но все-таки...
Может у кого есть схемка куда какую трубку необходимо подсоединять?
Что такое может быть и как можно исправить без специального оборудования?
Знаю, что необходимо делать калибровку и т.д. на специальном оборудовании (Стар по-моему), но ближайшая такая находится далековато, я живу в небольшом городке, где скан-матик "рулит"
Да и сход-развал не успел сделать...
Может кто что посоветует...
Заранее спасибо!
и за терпение читать этот текст...
Не так давно стал обладателем Mercedes S500 w220 1999 года выпуска. Машинка досталась подуставшая, но это не страшно, приведем в порядок.
После покупки приступил к подробному изучению. Выявилось несколько недостатков по ходовой и кузову. Нужные запчасти купил, заменил. Кузов подождет до весны, много сколов, царапин, был когда-то небольшой удар в переднюю часть, в следствие которого был поврежден усилитель бампера. Все это не сложно исправить и вполне может подождать до тепла.
Возникли проблемы с Airmatic-ом, точнее скорее всего сам что-то напутал.
Вообщем получилось так. После переборки передней подвески и частично задней завел машину, выехал из гаража, все было нормально. Проехав метров 200 заметил, что передняя часть авто стала ниже, через несколько секунд 20-30 перед опустился полностью. Аккуратно доехал до гаража и оставил машину, подумал, что при сборке что-нибудь задел, но так как время было позднее поехал домой. На следующий день чуда не произошло, машина не поднялась (компрессор включался) и я начал смотреть что и как. С пневмой сталкиваюсь впервые, поэтому извиняюсь, если задам глупые вопросы , не ругайтесь. Форум читал, много полезного нашел, за что большое спасибо.
Так вот, после просмотра того, что есть были выявлены поломанные фишки на компрессоре и блоке клапанов, куча изоленты, хомутиков и т.д. Все было очищено, восстановлено, закреплено как надо, а то компрессор висел на двух креплениях, блок клапанов просто висел. Все проверил, собрал как положено, но... машина так и не поднималась. В ходе небольших, но мучительных манипуляций было выявлено, что пропускает передняя левая стойка в районе завальцовки корпуса подушки (алюминиевый) с верхней "опорой", не знаю как назвать правильно.
Стойка была заменена, но при запуске машины поднялся только перед, причем на максимум, а задняя часть осталась лежать. При запуске машина была немного приподнята, как рекомендуют, так как я понял с "пуза" она сама не поднимется.
Начал осматривать что не так. Оказалось, что на блоке клапанов есть цветные метки и на трубках тоже. Правда когда я собирал все обратно, я просто подключил так как было. Но оказалось, что у меня были перепутаны (слева направо) первая и вторая трубки, зеленая и красная соответственно. Я их поменял местами. После этого машина поднялась, но снова не так как нужно, то есть левая сторона встала нормально, а правая на максимум, при этом постоянно выскакивает на экране сообщение о необходимости посетить сервис.
Так вот, так как на остальных трубках цветные метки уже не видны, возможно что перепутано что-то еще, хотя подачу от компрессора и вход ресивера вряд ли перепутаешь, но все-таки...
Может у кого есть схемка куда какую трубку необходимо подсоединять?
Что такое может быть и как можно исправить без специального оборудования?
Знаю, что необходимо делать калибровку и т.д. на специальном оборудовании (Стар по-моему), но ближайшая такая находится далековато, я живу в небольшом городке, где скан-матик "рулит"
Да и сход-развал не успел сделать...
Может кто что посоветует...
Заранее спасибо!
и за терпение читать этот текст...