• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Принимайте старого-нового мерсовода)

Сегей778

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
W210 E420 Авангард
Всем привет.
Начну с предыстории.
В 2013 году после продажи чайзера хотел что то необычное, интересное и комфортное (турбо чайник на колах, 154 коробе, выхлопе в 120 дб. и бустом в 1.4кг. совсем не комфортное авто:ny_sanki:)
И как раз знакомый продавал своего мерена, зеленый 210, елеганс, в отличнейшем состоянии 111 по моему мотор (2 литра атмо) я его забрал, в машине все равно были косяки, но т.к. для меня МБ это вообще что то инопланетное самостоятельно куда то лезть я не мог. В Хабаровске людей спецов по МБ по пальцам пересчитать... так я и нашел этот замечательный ресурс)) Все по машине делал сам с вашей помощью,вечерами сидел и изучал все темы подряд)

Но отъездив год с небольшим зеленый начал жестко гнить:icon_cry:
продал. Взял скалика R34, катался тоже годик на нем, классная машина, с характером, за год поменял одну катушку! и все.

Но неделю назад любимая нашла на дроме мерена ( ездила на скале, у нее 35 скай и втихаря МБ на дроме шерстила:D:D:D ) он хотел обмен на 34 скай, я предложил, посмотрелись и поменялись)

И так про мерена: 96 г.в. Авантгард, синий салон, кожа, все на электроприводах (руль, сиденье) шторка, 4х поршневые суппорта спереди, 2х сзади, подогрев передних и задних седел, люк, но и самое главное из за чего я влюбился в него это м119, Е420, амг выхлоп и прочее. WDB2100721A243375 - может так кому проще)

А теперь о печальном: ходовки сзади нет вообще, люк весь гремит...:icon_mad:

1 первая проблема с печкой, дует холодом, вообще холодом(( стоит климат, начал рыть, посмотрел циркуляционный насос, на кнопке рест гудит, значит живой, потом вспомнил что прошлый хозяин говорил про замену радиатора и после этого она перестала дуть, снял верхний патрубок, долил почти литр! прям туда, постучал в догонку по яйцам через км. 20 печка стала жарить нереально, но, верхний патрубок всегда без давления и темп 80 иногда меньше, наверно термостат.

2 Не работает 3 стеклоподъемника, стал разбирать сзади на обеих стоят дерявянные подъемники)))) а вот водительский норм, подал на прямую в фишку 12в. работает, а вот с кнопки питания нет( кнопку проверил, норм, преды норм, где искать не знаю(

3 при выключенном зажигании при открытии двери загорается подсветка ног и плафон, при открытии всех дверей кроме водительской. В чем может быть проблема??? При открытии загорается дисплей на табле, значит концевик живой, а что может быть еще?

И п.с. Спасибо вам парни за всю информацию, без вас никак)
 
Привет. Поздравляю с преобретением.
 
Привет! С возвращением и приобретением!))))
 

Привет, с приобретением!!!



1 верхний патрубок всегда без давления и темп 80 иногда меньше, наверно термостат.

если 80 ровно набирает, то это нормально для этого двигателя....

2 Не работает 3 стеклоподъемника, стал разбирать сзади на обеих стоят деревянные подъемники)))) а вот водительский норм, подал на прямую в фишку 12в. работает, а вот с кнопки питания нет( кнопку проверил, норм, преды норм, где искать не знаю(

с задними беда у всех, тут только замена, свой уже тоже пару раз разбирал ( с мотором как правило нормально а вот механизм тросик ролики и т.д. сыпется), а с передним проводка остается только, прозвонить не пробовали?


3 при выключенном зажигании при открытии двери загорается подсветка ног и плафон, при открытии всех дверей кроме водительской. В чем может быть проблема??? При открытии загорается дисплей на табле, значит концевик живой, а что может быть еще?
не понятен вопрос, что не так? открыли вод. дверь загорается подсветка в салоне и под ногами(это нормально), а при открытии всех дверей что?... что то происходит? или на оборот ничего не загорается?
 
не понятен вопрос, что не так? открыли вод. дверь загорается подсветка в салоне и под ногами(это нормально), а при открытии всех дверей что?... что то происходит? или на оборот ничего не загорается?

Да наоборот же- у него при открытии любой двери, кроме водительской- загорается. При открытии водительской- не загорается...
 
Может конечник?
 
на счет стеклоподъемников. у меня авто 1998 года. однажды заметил что стеклоподъемник задний правый еле открылся и еле закрылся и больше после этого ни туда ни сюда. Моторчик и механизм оказались рабочими а вот толстый красный провод питания стеклоподъемника, прямо внутри дверной гофры, перегнил. Пришлось разбирать припаивать и все начало работать. изоляция на проводе лопнула, на провод начала попадать вода и он со временем сгнил. Может и у тебя что то подобное? можно проверить сами провода, фишки находятся в стойках кузова.
 
вот в этих местах. проводку каждой двери можно проверить в отдельности
 

Вложения

  • рыкпоекоке.jpg
    рыкпоекоке.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 408
Да наоборот же- у него при открытии любой двери, кроме водительской- загорается. При открытии водительской- не загорается...

Семен Семеныч :D ... тогда саму лампу "в ногах" проверить и концевик разбирать однозначно (у меня при покупке сигнализация сама вкл... вымотала все нервы, оказалось внутри концевика на медных пластинах было много "окисла" хотел работал, хотел нет)
 
Всем спасибо за ответы.

по поводу проводки смотрел полностью до того момента как она уходит в панель... все с ней норм
А может быть из-за того что фишки с задних обрублены?

А по подсветке имелл в виду что только при открытии водительской двери не горит подсветка ног и общая салона, но когда открываешь ее, то загорается дисплей на табле, т.е. концевик живой, где еще смотреть??
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу