• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приветствую! Я новый почитатель/владелец W211 E320!)

  • Автор темы Автор темы kekc41
  • Дата начала Дата начала

kekc41

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W211 E320 2002г
Город
Компьютерный торгово-сервисный центр
Пару дней назад наконец то купил себе MB E320 2002г. Впечатления переполняют до сих пор!)))
Но нужно довести его немного до "ума".

Сервис нашел неплохой, но хочу все сам понимать/знать, да и доверяй, но проверяй, как то так...
Подскажите пожалуйста владельцы W211 по вопросам ремонта:
>>>За хороший/грамотный ответ готов на телефон перевести 50руб.<<<

1. Нужно поменять "насос" кратерных газов. Сказали новый оч. дорогой! Нужно искать б/у, а б/у как я понимаю это "лотерея". Как не ошибиться, не напороться по этой части?

2. Замена тормозной жидкости, блок SBC проверили. ресурс еще есть(около половины). Какую и как тормозную жидкость лучше лить?

3. Замена масла в двигателе и АКПП (722.618 03 664864) Посмотрите ниже все ли тут правильно?
Мне предлагают в сервисе, в АКПП лить с промывкой 10л + фильтр "прокладка" MANN стоит - 1000руб.
СНАЧАЛА - не оригинальное масло, а масло NGN (с допуском якобы подходящим для MB) 10л - 4800руб.
ЗАТЕМ - поездитв сезон или два уже залить ОРИГИНАЛЬНОЕ (с каким то там новым вроде 14 "допуском")
В ДВИГАТЕЛЬ ( M112 3.2л) - масло NGN 5W30 SM/CF(MB229,51) 8л - 3900руб. + фильтр MANN - 1000руб.
СВЕЧИ - какие то БОШ "Платинум" 12шт по 250р = 3000руб.
ЧИСТКА "САПУНОВ" ДВИГАТЕЛЯ - 800р

4. Какое масло нужно лить в редуктор?

5. Подскажите что еще НУЖНО смотреть/менять, что бы если не сделав это потом - "боком" не вышло?
 
Последнее редактирование:
1. В комплекте 2, менять обязательно. Я меняю через 15 тыщ.
2. Надо менять, чем чище тем лучше дует печка.
3. Не у всех есть. Надо смотреть по вин.
подскажите пожалуйста, мой вин в подписи написан
А по фирмам фильтров - Кнехт и Манн, или есть хорошая альтернатива им?
 
Последнее редактирование:
По вину угольные салонные фильтры есть!
А на что их замена будет влиять? Решил посмотрев отзывы фильтры покупать - MANN но тут 4000р за что платить не понял)))
 
Последнее редактирование:
подскажите пожалуйста, мой вин в подписи написан
А по фирмам фильтров - Кнехт и Манн, или есть хорошая альтернатива им?
В бейте в exist.ru номер фильтра A 211 830 08 18 их там полно на вкус и цвет.
 
Подскажите по топлевным фиьтрам, тонкой очистки и еще какой то есть, какие менять нужно.
 
Подскажите подробнее про:
1. "Пшикающий" бак(адсорбер), как лучше проверить? или проще если цена не огромная заменить этот "фильтр"(да и что за фильтр я не понял)
2. При удалении катализатора не понял что за пламегасители поставить нужно и что это - "вместо вторых- врезать трубы"???
3. Еще раз можете написать какое масло лить в редуктор и какую тормозную жидкость? Смотрел/искал и что то ничего не нашел, ни допусков ни примеров(((
Да кстати завел страницу своего MB E320 и ищу сообщников в обслуживании) - https://drive2.ru/r/mercedes/1575343/
1. Форсунки лучше не трогать, можно их окончательно добить, тогда могут начать сильно лить, что может привести к гидроудару. Лучше проверить распыл на стенде и если уж совсем плохой, то заменить на новые
2. Я с некоторых пор motul лью, как в мотор, так и в АКПП
3. Всё верно
4. можно и неоригинал, главное в надежном месте
5. Я бы поменял топливный фильтр и проверил не пшикает ли бак, т.е. не забился ли адсорбер, если сильно пшикает (на заправках например), то нужно еще заменить фильтр, иначе может сплющить бак и его замена - уже совсем другие деньги
6. Поставить 2 пламягасителя, вместо вторых- врезать трубы, шьется на евро - 2 непросто: узнай у мастера, сможет ли он это сделать, если нет, то можно постучаться на форуме http://********.ru/ к GESHA, он может за определенные деньги проконсультировать вашего мастера, главное чтобы у него был стар
 
Последнее редактирование:
Подскажите подробнее про:
1. "Пшикающий" бак(адсорбер), как лучше проверить? или проще если цена не огромная заменить этот "фильтр"(да и что за фильтр я не понял)
2. При удалении катализатора не понял что за пламегасители поставить нужно и что это - "вместо вторых- врезать трубы"???
3. Еще раз можете написать какое масло лить в редуктор и какую тормозную жидкость? Смотрел/искал и что то ничего не нашел, ни допусков ни примеров(((
Да кстати завел страницу своего MB E320 и ищу сообщников в обслуживании) - https://drive2.ru/r/mercedes/1575343/

1. SWAG 10 93 9831 Фильтр топливный
2. В выхлоп.системе стоит 4 катализатора, 2 впереди 2 сзади, передние вырезают и ставят пламягасители, задние вытряхивают или вырезают и вваривают трубу и отключают задние лямбды Старом.
3. Про масло и тормозуху очень много тем на форуме, ищите в поиске. Себе залил Fuchs
600635725
Titan sintopoid fe 75w-85 1л масло трансмисс.
 
На днях буду убирать катализатор и прошивать под Евро2 подскажите как сделать грамотно/хорошо:
1. Катализаторы убираются и ставятся пламягасители только на передние?
2. Где и какие пламягасители брать и сколько они стоят?
3. На задние пишут ниже вваривают трубу, а это как?
4. Прошивка под Евро2 + чиповка, какую прошивку лучше делать?(прошивку заказывать будут у Питерского мастера.) Мне нужно что бы расход уменьшился, а не вырос, но и прирост сил не помешал бы. Сказали так можно сделать (+23 или 24 силы и + момент 34что ли и минус 1-1,5л расход помоему так...)
4. Нормальные ли цены сказали мне?
Убрать каты 5000р+4500р прошивка на заказ+3000р за работу(прошивка/чиповка) = 12500р нормально за все эти дела без учета стоимости пламягасителей?
 
На днях буду убирать катализатор и прошивать под Евро2 подскажите как сделать грамотно/хорошо:
1. Катализаторы убираются и ставятся пламягасители только на передние?
2. Где и какие пламягасители брать и сколько они стоят?
3. На задние пишут ниже вваривают трубу, а это как?
4. Прошивка под Евро2 + чиповка, какую прошивку лучше делать?(прошивку заказывать будут у Питерского мастера.) Мне нужно что бы расход уменьшился, а не вырос, но и прирост сил не помешал бы. Сказали так можно сделать (+23 или 24 силы и + момент 34что ли и минус 1-1,5л расход помоему так...)
4. Нормальные ли цены сказали мне?
Убрать каты 5000р+4500р прошивка на заказ+3000р за работу(прошивка/чиповка) = 12500р нормально за все эти дела без учета стоимости пламягасителей?

http://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/plamegasiteli-rezonatory-strongery-41870466.html
 
А зачем все это? Есть проблемы?
 
Даже если все так, как вам расписали, то вложенные в ремонт 12,5 тыр при стоимости бенза в 37,5 руб/литр и экономии 1 л/100км. отобьются не раньше чем через 33000 км.
Про момент и лошадей - как то не заметно будет, если вообще будет.
Смысл? Есть проблемы?
 
Даже если все так, как вам расписали, то вложенные в ремонт 12,5 тыр при стоимости бенза в 37,5 руб/литр и экономии 1 л/100км. отобьются не раньше чем через 33000 км.
Про момент и лошадей - как то не заметно будет, если вообще будет.
Смысл? Есть проблемы?
Это как сказали мне мастера с Питера (их сайт - чипанутый.рф) - чиповка дает прирост лошадинных сил+крутящего момента и при этом расход снижается на 1-1,5литра, а катализатор убирают что бы исключить потерю мощности и увеличения расхода из за загрязнения катализаторов + можно делать адаптацию на 92 бензин и обеднение топливной смеси для понижения расхода...как то так, походу я за 2 месяца узнал больше чем многие пишут на форумах! либо просто знающие тупо молчат! Досадно как то(((
 
Это как сказали мне мастера с Питера (их сайт - чипанутый.рф) - чиповка дает прирост лошадинных сил+крутящего момента и при этом расход снижается на 1-1,5литра, а катализатор убирают что бы исключить потерю мощности и увеличения расхода из за загрязнения катализаторов + можно делать адаптацию на 92 бензин и обеднение топливной смеси для понижения расхода...как то так, походу я за 2 месяца узнал больше чем многие пишут на форумах! либо просто знающие тупо молчат! Досадно как то(((
Вот как оказывается все просто?! просто гениально, на 1,5-2 литра меньше топлива и ко всему еще из ниоткуда 10-20 кобыл появляются!
чего медлить, запатентуйте быстрее это гениальное решение и бегом в Штутгарт в штаб-квартиру Мерседеса :)...а то эти придурки, называющие себя инженерами, в количестве не одной тысячи человек, фигню проектируют и создают, борясь с аэродинамикой и внедряя технологические новшества ради экономии в 300 грамм топлива!
А здесь целых почти 20 лошадей и экономичнее на 2 литра!!! ..как минимум уже после завтра будете генеральным директором конструкторского бюро Мерседес-Бенса и уволите всех этих бездарей, которые не могут додуматься до такого гениального решения! ;)
 
Вот как оказывается все просто?! просто гениально, на 1,5-2 литра меньше топлива и ко всему еще из ниоткуда 10-20 кобыл появляются!
чего медлить, запатентуйте быстрее это гениальное решение и бегом в Штутгарт в штаб-квартиру Мерседеса :)...а то эти придурки, называющие себя инженерами, в количестве не одной тысячи человек, фигню проектируют и создают, борясь с аэродинамикой и внедряя технологические новшества ради экономии в 300 грамм топлива!
А здесь целых почти 20 лошадей и экономичнее на 2 литра!!! ..как минимум уже после завтра будете генеральным директором конструкторского бюро Мерседес-Бенса и уволите всех этих бездарей, которые не могут додуматься до такого гениального решения! ;)
???:) Я то тут причем?) Про 2 литра вообще речи не было! Мне прошили ее выпаяв чип из "блока управления" и залили на него др. прошивку которую прислали с Питера, динамика изменилась - это я сразу заметил т.к машина стала лучше откликаться на нажатие педали и появилось вообще ощущение, что спидометр врать стал т.к чуть поддав газу и проехавшись уже на спидометре 80-100км/ч как то так...а по расходу ощутимой разницы не заметил за день, но есть ощущение, что меньше т.к поддавал часто, а расход вроде тот же...но теперь мне катализаторы убрали и разницу по расходу уже мерить не получиться т.к точно меньше будет! Да и пишу про расход "вроде" потому, что показывался он по Японской системе - километры на литр бензина, а теперь поменяли и стал - литры на 100km

зы я компьютерной техникой сам занимаюсь и знаю, что прошивкой можно увеличить(разогнать) заводские/штатные частоты например в видеокартах, что кстати и делают некоторые фирмы производители видеокарт называя их потом "улучшенными"))))
 
Последнее редактирование:
???:) Я то тут причем?) Про 2 литра вообще речи не было! Мне прошили ее выпаяв чип из "блока управления" и залили на него др. прошивку которую прислали с Питера, динамика изменилась - это я сразу заметил т.к машина стала лучше откликаться на нажатие педали и появилось вообще ощущение, что спидометр врать стал т.к чуть поддав газу и проехавшись уже на спидометре 80-100км/ч как то так...а по расходу ощутимой разницы не заметил за день, но есть ощущение, что меньше т.к поддавал часто, а расход вроде тот же...но теперь мне катализаторы убрали и разницу по расходу уже мерить не получиться т.к точно меньше будет! Да и пишу про расход "вроде" потому, что показывался он по Японской системе - километры на литр бензина, а теперь поменяли и стал - литры на 100km

зы я компьютерной техникой сам занимаюсь и знаю, что прошивкой можно увеличить(разогнать) заводские/штатные частоты например в видеокартах, что кстати и делают некоторые фирмы производители видеокарт называя их потом "улучшенными"))))
да я естественно Вас не в чем не виню, я это к тому, что такой большой, а в сказки верите ;) такой "тюнинг", позволяющий изменением момента зажигания, достигать улучшения тяги или переходить на низкооктановое топливо А-76, баловались еще в 80-90, приблуда такая на Жигули продавалась во всех Спрттоварах :) так что никакого "открытии Америки" нет, чистая физика процесса ДВС ;)
оспаривать же что другим, улучшенным алгоритмом работы, называется это доводкой или тонкой настройкой, можно достичь лучших результатов, глупо, и я конечно же не стану :)
но когда речь идет о 10-20 лошадях берущихся из неоткуда, да ко всему еще и экономия исчисляемая литрами топлива на 100-ню, да еще и на топливе худшего качества, чем то, под которое разработан двигатель, по иному как волшебство не назовешь! Даже по закону сохранения энергии ;) ...это элементарное внушение, разницу же в приемистости можно почувствовать, просто заправившись топливом нормального качества, и без всяких "танцев с бубном" ;)
P.S. только не путайте с железом компа, это "гвоздь не от той стенки!", там разгоняется не изменением алгоритма работы, а тупо увеличением тактовой частоты, а поскольку все компоненты делаются с запасом прочности который бывает достигает 60-70%!!! (чего у ДВС, и в помине быть не может!! ;) ), то величина разгона и зависит от этого запаса прочности, но ко всему речь никак не идет о том что чип перестает греться, а как раз наоборот, приходится мудрить с охлаждением, поскольку разгон провоцирует повышенное выделение тепла, что по тому же закону сохранения энергии - "...не берется ниоткуда!", напротив, после разгона девайс потребляет больше энергии
 
Последнее редактирование:
Я не верю в чип стандартных атмосферных моторов, имел я дело однажды общаться с чиподелателями, да и мой авто с чипом и многими другими доработками, но речь не о моем авто у меня есть турбина и изменение алгоритма ее работы и дает тот прирост л.с. и н.м., а вот на атмо моторе без доработок железа смысла шить авто нет, а секрет отзывчевости автомобиля кроется в перенастройке чувствительности педпли газа, т.е. если вы чуть чуть нажимаете на газ, то дросельная заслонка открывается на 20% больше чем до чипа плюс зажигание пораньше вот вы и получаете приемистость, а глобально ничего не меняется, да и запаса под педалью в экстренной ситуации не остается. Ну про ресурс говорить не буду тут и так все понятно.
 
День добрый! Я тут тоже новенький, а вопрос маленький поэтому не решился создавать новую тему. А вопрос такой: сломал случайно ручку обшивки багажника, за которую поднимается обшивка, но вот лазию по экзисту и не могу найти ее в продаже. Не подскажите номерок, а то не не хочется покупать целиком даже на разборке. Заранее спасибо
 
День добрый! Я тут тоже новенький, а вопрос маленький поэтому не решился создавать новую тему. А вопрос такой: сломал случайно ручку обшивки багажника, за которую поднимается обшивка, но вот лазию по экзисту и не могу найти ее в продаже. Не подскажите номерок, а то не не хочется покупать целиком даже на разборке. Заранее спасибо
Добро пожаловать новичок! :)
правильно, темы плодить не стОит ;) с вашим вопросом Вам сюда "Здесь можно узнать номер детали автомобиля Mercedes-Benz!"
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу