• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про кондей спрошу ...

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А напишите, если не лень, алгоритм работы кондея? Я все время считал что клапана регулируют отдельно правую и левую сторону, при этом если нажать "АС", то в центре будет забортный воздух без подогревов и охлаждений ... НО ... вчера обнаружил что у меня, как нечего делать, кондей дует отовсюду холодным и только слева, из того сопла что левее приборки, дует горячим ... причем так хорошо горячим, я сначала решил что мне так на солнышке ухо припекает ... а из остальных холод аж инеем покрываюсь ... как оно умудряется так делать?
Собственно вопрос в связи с тем что ищу глюк, кондей по собственному желанию периодически начинает греть то справа, то слева, погреет погреет и начинает морозить, тоже от души ... такое подозрение что у него на время пропадает способность давать промежуточные температуры, он сначала греет по полной градусов до 30 в салоне, потом начинает охлаждать также интенсивно :( а вот вчера обнаружил что при этом еще и в разные сопла одной стороны гонит разную температуру ...
 
у меня была схожая ерунда , ток с печкой и обдувом , заменил плату там где крутилки , старая была подгоревшая ,
 
Сегодня однозначно зафиксировал что когда его сглючивает он греет одну сторону до тех пор пока температура не поднимется к 20-30 градусов, после чего начинает охлаждать и после того как охладит работает нормально, при этом реально может дуть горячим из любого одного сопла ... как оно это делает, каким фолшебным образом я пока понять не могу :(
 
найди плату на проверку, больше похоже что она глючит
 
найди плату на проверку, больше похоже что она глючит

у меня такая же беда, только с водительской стороны холодный, а пассажирская горячая , очень горячая)). Клапана чистил, не помогло.
 
Опять начал глючить кондей :( в произвольный момент берет и включает на одну из сторон горячий, причем явно полностью горячий, как будто просто с яйца снял напряжение ... и хоть тресни, ничего его не пронимает, помогает только заглушиться на минут 5 или снять разъем с платочки около яиц у аккумулятора ... но помогает как правило не на долго, через несколько минут опять врубает нагрев, причем может и на другую сторону ... После длительной стоянки вроде все работает нормально.
Еще похоже что резкие ускорения и маневры служат катализатором этого процесса, хотя может просто совпало несколько раз ...
В прошлом году разбирали чистили яйца, ничего криминального там не обнаружили, все чистенько, ровненько, зиму отработало без нареканий, грело как надо, а сейчас вот опять подарочек :(
Может кто сталкивался, куда копать? Яйца менять? Или блок управления?
 
Добрый день. Есть похожая проблема, независимо от включенного кондиционера, с водительской стороны начинает дуть горячий воздух. Появляется спонтанно, без видимых причин. Помогает выведение регулятора температуры в крайние положения на несколько секунд и потом обратно в нужное. Есть мнение, что блок управления перестает видеть выставленную температуру. Не уверен как устроены регуляторы, возможно есть какая-то выработка в самых часто используемых положениях и время от времени пропадает контакт.
 
У меня, к сожалению. выскакивает спонтанно с любой стороны и на движки реакция ноль :( сейчас думаю как покультурнее организовать индикацию напряжений, подаваемых на яйца, тогда появится ясность кто врет, яйца не отрабатывают или система управления халтурит ... тоже были мысли за датчик температуры, точнее за насос. который сосет для него воздух с потолка под торпеду ...
 
предохранитель номер семь. проверь контакт. может помочь.
 
@nsgdima, клапан печки есть у тебя? Который регулирует поток антифриза. Может его подклинивает или резинки уже не держит в нем.
 
В общем пока что нашли что забор воздуха у плафона в потолке отсутствует, дым сигаретный идет куда угодно, но только не туда, видимо насос накрылся или шланг засорен.
 
В старых машинах может сломаться все что угодно, поэтому и починка с диагностикой затруднительна. Сам неделю назад чинил кондер, поменял почти все, что под капотом, хорошо, что все копеечное.
 
Дунул в шланг и все заработало ... буду в гараже, надо будет дунуть туда чем нить помощнее ... правда вчера опять был глюк, после того как машина подпрыгнула на хорошей колдобине, опять справа пошел горячий :(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу