• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

про лямбда зонд

garsson

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Авто
W202 M111.941 2.0 1995 год
W124 2.3 ke jetronic У меня отсутствует лямбда зонд( болтаются только заизолированные проводки) и нет под него места в глушителе, стоит ли его ставить и менят глушитель и чего как быть с катализатором???
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
На катализатор-то можно забить, а вот как без датчика кислорода у тебя смесь регулируется - вопрос. Может, ещё что-нибудь откручено? И не только датчик восстанавливать надо?
 

garsson

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Авто
W202 M111.941 2.0 1995 год
denis v12 сказал(а):
На катализатор-то можно забить, а вот как без датчика кислорода у тебя смесь регулируется - вопрос. Может, ещё что-нибудь откручено? И не только датчик восстанавливать надо?
так и регулируется, отсоединил нахрен провод от ЭГРД и все
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Так в чём же вопрос? Зонд, одозначно, надо ставить. Катализатор надо выкинуть, всё равно, забит даже в лучшем случае. А зонд стоит до катализатора, так что, ему это пофигу. Кстати, почему ты пишешь про глушитель? - зонд гораздо ближе к мотору.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.449
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Пиши VIN - попробуем разобраться.
 

garsson

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Авто
W202 M111.941 2.0 1995 год
denis v12 сказал(а):
Так в чём же вопрос? Зонд, одозначно, надо ставить. Катализатор надо выкинуть, всё равно, забит даже в лучшем случае. А зонд стоит до катализатора, так что, ему это пофигу. Кстати, почему ты пишешь про глушитель? - зонд гораздо ближе к мотору.
да катализатора уже давно нет, просто мне казалось что зонд как-то завязан с катализатором(почему тогда люди платят большие деньги чтобы поставить новый катализатор, неужели об экологии заботятся), ну у меня на 124 зонд стоит примерно под задницей пассажира, а вопрос в том, что чтобы мне поставить зонд, нужно другой глушитель, т.к. в этом нет даже заваренной дырки под него, т.е. глушак не родной, а это лишние заморочки, стоит заморачиваться или нет, и почему у меня отрезан старый зонд???
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Ну, если ты хочешь, чтобы KE у тебя работал, то как ты себе это представляешь без лямбда-зонда? :) Да и родной глушак просто сам по себе гораздо лучше.

А старый отрезан, потому что, видимо, это был вариант предпродажной подготовки - был на халяву глушитель без дырки, его и поставили, а заодно и оторвали всё лишнее. Это же сплошь и рядом, не знаю, чему ты тут удивляешься?

Пост-кат. лямбда зонд ставится на евро-3 (или евро-2... что-то я уже путаю, будем считать, что, всё-таки, евро-3), то есть тебя это никак не касается. Зачем люди тратятся на замену катализатора - потому что евро-3 иначе не будет работать, как раз, из-за экологии. А чтобы катализатор от евро-3 оторвать, надо, например, перепрошивать мозги. Вероятно, дешевле заменить катализатор.
 

garsson

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Авто
W202 M111.941 2.0 1995 год
denis v12 сказал(а):
Ну, если ты хочешь, чтобы KE у тебя работал, то как ты себе это представляешь без лямбда-зонда? :) Да и родной глушак просто сам по себе гораздо лучше.

А старый отрезан, потому что, видимо, это был вариант предпродажной подготовки - был на халяву глушитель без дырки, его и поставили, а заодно и оторвали всё лишнее. Это же сплошь и рядом, не знаю, чему ты тут удивляешься?

Пост-кат. лямбда зонд ставится на евро-3 (или евро-2... что-то я уже путаю, будем считать, что, всё-таки, евро-3), то есть тебя это никак не касается. Зачем люди тратятся на замену катализатора - потому что евро-3 иначе не будет работать, как раз, из-за экологии. А чтобы катализатор от евро-3 оторвать, надо, например, перепрошивать мозги. Вероятно, дешевле заменить катализатор.
понял, спасибо)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.696
Сообщения
660.350
Пользователи
215.402
Новый пользователь
igor19615

Мы ВКонтакте

Верх Низ