Всем привет. W204 M271.820. Ситуация следующая:
В апреле того года заменил масло в АКПП. После замены ехал спокойно, включился вентилятор на полную мощность. Приехал в сервис, оказалось, что перегрелось масло в коробке. Контур охлаждения уже был доработан ранее. Решили, что мог оказать бракованный фильтр АКПП и не пропускать через себя достаточного количества масла. Заменил масло с фильтром еще раз (первый и второй раз все оригинал). При второй замене увидели, что за 300 км масло в коробке сгорело. После второй замены ничего не изменилось. Дальше катался по АКПП сервисам, был отремонтирован бублик, заменены соленоиды, итог таков, что могу ездить спокойно, но, если газ в палас, то масло перегревается и оно действительно перегревается, на корпус Акпп клеили термонаклейку, то есть дело не в датчике. По всем показателям все ок, проскальзываний выше допустимых в бублике и пакетах к1 и к2 нет. Подскажите, куда копать?
В апреле того года заменил масло в АКПП. После замены ехал спокойно, включился вентилятор на полную мощность. Приехал в сервис, оказалось, что перегрелось масло в коробке. Контур охлаждения уже был доработан ранее. Решили, что мог оказать бракованный фильтр АКПП и не пропускать через себя достаточного количества масла. Заменил масло с фильтром еще раз (первый и второй раз все оригинал). При второй замене увидели, что за 300 км масло в коробке сгорело. После второй замены ничего не изменилось. Дальше катался по АКПП сервисам, был отремонтирован бублик, заменены соленоиды, итог таков, что могу ездить спокойно, но, если газ в палас, то масло перегревается и оно действительно перегревается, на корпус Акпп клеили термонаклейку, то есть дело не в датчике. По всем показателям все ок, проскальзываний выше допустимых в бублике и пакетах к1 и к2 нет. Подскажите, куда копать?