• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема АКПП W204

Toronaga

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Всем привет. W204 M271.820. Ситуация следующая:
В апреле того года заменил масло в АКПП. После замены ехал спокойно, включился вентилятор на полную мощность. Приехал в сервис, оказалось, что перегрелось масло в коробке. Контур охлаждения уже был доработан ранее. Решили, что мог оказать бракованный фильтр АКПП и не пропускать через себя достаточного количества масла. Заменил масло с фильтром еще раз (первый и второй раз все оригинал). При второй замене увидели, что за 300 км масло в коробке сгорело. После второй замены ничего не изменилось. Дальше катался по АКПП сервисам, был отремонтирован бублик, заменены соленоиды, итог таков, что могу ездить спокойно, но, если газ в палас, то масло перегревается и оно действительно перегревается, на корпус Акпп клеили термонаклейку, то есть дело не в датчике. По всем показателям все ок, проскальзываний выше допустимых в бублике и пакетах к1 и к2 нет. Подскажите, куда копать?
 

Toronaga

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Во-первых, не указан вин авто
Думаете, это сильно повлияет на решение проблемы?) Акпп 722.9. Просто не хотелось бы лишний раз светить вин, параною немного в этом плане..)
а во-вторых..?)
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Просто как понять что стоит на авто. На мерсах есть разная система охолождения АКПП. Есть с термостатом, есть маленький теплообменник, а есть в контуре радиатора.

Если АКПП работает и даже разбиралась, то может проблема с системой охолождения масла?

На первых 1.8 204 стояла АКПП 722.6. Нам теперь гадать что у вас стоит?
 

Toronaga

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Просто как понять что стоит на авто. На мерсах есть разная система охолождения АКПП. Есть с термостатом, есть маленький теплообменник, а есть в контуре радиатора.

Если АКПП работает и даже разбиралась, то может проблема с системой охолождения масла?
Там маленький теплообменник. Его я тоже менял на новый, последней ревизии. Трубки, которые идут от Акпп к теплообменнику не засорены, не крошатся и тд. Радиатор охлаждения ДВС, на всякий случай, тоже новый
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ