Всем привет.
w212 220cdi 2013г.в., 130тк пробег трассовый, в основном ездит по трассе два раза в неделю по 150км., иногда по городу но не часто.
Дано, удален сажевый фильтр + перепрошит (програмно отключен егр, регенерация и вот это вот все) под евро3 если не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, причиной удаления сажевого стало то, что вылез чек по нему, машина в этот момент переставала ехать, разгонялась вяло, переключала передачи очень поздно (в районе 3т-3,5т оборотов) и пропадал ручной режим на коробке, но лечилось это в моменте перезаводкой, чек не гас но ехать начинала как надо на какое-то время и ручной режим опять появлялся, потом опять все заново.
Перед тем как удалять сажевый, запускали регенерацию несколько раз безрезультатно, после чего было принято решение удалить-перепрошить и забыть об этом раз и на всегда.
Сразу оговорюсь машина обслуживается хорошо, в приличном сервисе, все регламентные и не регламентные работы во время, форсунки не льют, фильтр топливный меняется каждое ТО, радиаторы мылись, впуск помыт и так и далее, в общем на обслуживании никогда не экономили.
Итак, сажу удалили, катализатор оставили, перепрошили но проблема как таковая не ушла. Только сейчас она проявляется абсолютно рандомно, можно проездить неделю и вылезает опять, вялый разгон, переключения в районе 3-3,5 тысяч оборотов, пропадает ручной режим, чек не загорается, лечится так же перезаводкой но тоже на совершенно не предсказуемый отрезок времени, ошибки пишутся тоже постоянно разные, кодов к сожалению сейчас не скажу, нет под рукой но очень разные, начиная от галлюцинаций по рулевой рейке заканчивая потерей связи с ЭБУ двигателя.
Итого, машина живет в сервисе и пока никаких понятных путей ее лечения не найдено.
Датчик противодавления менялся, все что можно опресовывалось, подсоса воздуха нет, даже механически ЕГР заглушен.
В общем спасите помогите, в какую сторону копать?)
Поиск курил, весь форум перелопатил, ничего подобного не нашел.
Всем заранее спасибо за ответы.
w212 220cdi 2013г.в., 130тк пробег трассовый, в основном ездит по трассе два раза в неделю по 150км., иногда по городу но не часто.
Дано, удален сажевый фильтр + перепрошит (програмно отключен егр, регенерация и вот это вот все) под евро3 если не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, причиной удаления сажевого стало то, что вылез чек по нему, машина в этот момент переставала ехать, разгонялась вяло, переключала передачи очень поздно (в районе 3т-3,5т оборотов) и пропадал ручной режим на коробке, но лечилось это в моменте перезаводкой, чек не гас но ехать начинала как надо на какое-то время и ручной режим опять появлялся, потом опять все заново.
Перед тем как удалять сажевый, запускали регенерацию несколько раз безрезультатно, после чего было принято решение удалить-перепрошить и забыть об этом раз и на всегда.
Сразу оговорюсь машина обслуживается хорошо, в приличном сервисе, все регламентные и не регламентные работы во время, форсунки не льют, фильтр топливный меняется каждое ТО, радиаторы мылись, впуск помыт и так и далее, в общем на обслуживании никогда не экономили.
Итак, сажу удалили, катализатор оставили, перепрошили но проблема как таковая не ушла. Только сейчас она проявляется абсолютно рандомно, можно проездить неделю и вылезает опять, вялый разгон, переключения в районе 3-3,5 тысяч оборотов, пропадает ручной режим, чек не загорается, лечится так же перезаводкой но тоже на совершенно не предсказуемый отрезок времени, ошибки пишутся тоже постоянно разные, кодов к сожалению сейчас не скажу, нет под рукой но очень разные, начиная от галлюцинаций по рулевой рейке заканчивая потерей связи с ЭБУ двигателя.
Итого, машина живет в сервисе и пока никаких понятных путей ее лечения не найдено.
Датчик противодавления менялся, все что можно опресовывалось, подсоса воздуха нет, даже механически ЕГР заглушен.
В общем спасите помогите, в какую сторону копать?)
Поиск курил, весь форум перелопатил, ничего подобного не нашел.
Всем заранее спасибо за ответы.
Последнее редактирование: