• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема после удаления сажевого фильтра.

  • Автор темы Автор темы Sub-Zero
  • Дата начала Дата начала

Sub-Zero

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Всем привет.

w212 220cdi 2013г.в., 130тк пробег трассовый, в основном ездит по трассе два раза в неделю по 150км., иногда по городу но не часто.


Дано, удален сажевый фильтр + перепрошит (програмно отключен егр, регенерация и вот это вот все) под евро3 если не ошибаюсь.

Вопрос в следующем, причиной удаления сажевого стало то, что вылез чек по нему, машина в этот момент переставала ехать, разгонялась вяло, переключала передачи очень поздно (в районе 3т-3,5т оборотов) и пропадал ручной режим на коробке, но лечилось это в моменте перезаводкой, чек не гас но ехать начинала как надо на какое-то время и ручной режим опять появлялся, потом опять все заново.

Перед тем как удалять сажевый, запускали регенерацию несколько раз безрезультатно, после чего было принято решение удалить-перепрошить и забыть об этом раз и на всегда.

Сразу оговорюсь машина обслуживается хорошо, в приличном сервисе, все регламентные и не регламентные работы во время, форсунки не льют, фильтр топливный меняется каждое ТО, радиаторы мылись, впуск помыт и так и далее, в общем на обслуживании никогда не экономили.


Итак, сажу удалили, катализатор оставили, перепрошили но проблема как таковая не ушла. Только сейчас она проявляется абсолютно рандомно, можно проездить неделю и вылезает опять, вялый разгон, переключения в районе 3-3,5 тысяч оборотов, пропадает ручной режим, чек не загорается, лечится так же перезаводкой но тоже на совершенно не предсказуемый отрезок времени, ошибки пишутся тоже постоянно разные, кодов к сожалению сейчас не скажу, нет под рукой но очень разные, начиная от галлюцинаций по рулевой рейке заканчивая потерей связи с ЭБУ двигателя.


Итого, машина живет в сервисе и пока никаких понятных путей ее лечения не найдено.

Датчик противодавления менялся, все что можно опресовывалось, подсоса воздуха нет, даже механически ЕГР заглушен.

В общем спасите помогите, в какую сторону копать?)
Поиск курил, весь форум перелопатил, ничего подобного не нашел.
Всем заранее спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
Все как обычно . Сначала режем потом отмеряем. Предки говорили делать наоборот. А проблема как правило тут.
1673118422437.png
или тут
1673118614406.png
 
Правда ваша, решение принималось не то что бы в впопыхах, просто не доверять этому сервису у меня никогда предпосылок не было.
Я все машины обслуживаю у них уже очень много лет и они мне собирали мотор (один из трех по сути) на другой машине и собрали его просто выше всяческих похвал.
В любом случае спасибо за наводку, как все решится отпишусь тут, вдруг это кому то будет полезно.
 
Техник-механик и техник-диагност это как говорят в Одессе две большие разницы. Мозги по разному думают. Идеально когда в одном сервисе есть и то и другое и они дружат и советуются меж собой прежде чем что то отворачивать .
 
софт кривой однозначно
 
Всем привет)
Все решилось. В очередной раз было перепроверено все что только можно (утечки, подсос воздуха, все мыслимые и не мыслимые датчики, проводка, форсунки, в третий раз опрессован впуск/выпуск и.т.д.) после того как ничего не было найдено, софт откатили в сток и по новой (если не ошибаюсь, в четвертый раз) отшили экологию (сажевый фильтр).
Вызванивали человека из представительства МБ и по его рекомендации приезжал человек который и шил машину. Денег взял ощутимо больше среднего по рынку.

В итоге машина проехала уже полторы тысячи километров и все в норме, не дымит, едет как и должна ехать, переключается плавно. Субъективно после удаления сажевого фильтра и всех манипуляций машина стала плавней переключаться и в целом работать мягче.
Возможно кому-то будет полезен мой опыт, всем спасибо за участие.
 
Всем привет)
Все решилось. В очередной раз было перепроверено все что только можно (утечки, подсос воздуха, все мыслимые и не мыслимые датчики, проводка, форсунки, в третий раз опрессован впуск/выпуск и.т.д.) после того как ничего не было найдено, софт откатили в сток и по новой (если не ошибаюсь, в четвертый раз) отшили экологию (сажевый фильтр).
Вызванивали человека из представительства МБ и по его рекомендации приезжал человек который и шил машину. Денег взял ощутимо больше среднего по рынку.

В итоге машина проехала уже полторы тысячи километров и все в норме, не дымит, едет как и должна ехать, переключается плавно. Субъективно после удаления сажевого фильтра и всех манипуляций машина стала плавней переключаться и в целом работать мягче.
Возможно кому-то будет полезен мой опыт, всем спасибо за участие.
если не секрет это насколько выше среднего взяли ?
и откуда понятие средняя цена ?
 
Не секрет, 25тр.
Как я понимаю вторая часть вашего вопроса, это разговор ради разговора?
Привет) может цена и чуть выше средней)) , но авто поехало - а это уже показатель качества. Так что за правильную кодировку цена - правильная!
 
приезжал человек который и шил машину. Денег взял ощутимо больше .
Ну наверное набрался опыта и научился правильно править кодировки на ОМ651 . Хотя там делается все "голой жопой" , при наличии "инструмента", знаний и опыта.
 
Ну наверное набрался опыта и научился правильно править кодировки на ОМ651 . Хотя там делается все "голой жопой" , при наличии "инструмента", знаний и опыта.
212 рейстал с 651 отключение кодировками не работает
 
Да какая разница . Конечно есть нюансы но перезалить прошивку еще проще и быстрее . Либо так либо так . Я к тому что не нужно ничего до устанавливать , допиливать или отпиливать . Затрат никаких.
 
Все может быть, я не настоящий сварщик мне важен был результат который был достигнут, пусть и путем несколько больших вложений.
Примечательно другое, те кто изначально шил машину, в последнюю переделку отшивали сразу две одинаковые машины, мою и один в один такую же. Но моя так и осталась стоять в сервисе, а вторая благополучно уехала и не возвращалась, соответственно с ней скорее всего +/- все в порядке хотя доподлинно это не известно.
 
в последнюю переделку отшивали сразу две одинаковые машины, мою и один в один такую же
то что вторая машина это был 212 с 651 мотором , не означает что по версии системы впрыска они идентичные, а на разных версиях впрыска сажевый фильтр корректно может отключаться по разному
 
Закупоривай тему. А то трендеж не по теме.
 
Поздравляю

Sub-Zero с возможным решением его проблем с автомобилем. ! С наилучшими пожеланиями ! От все души !​

 
Все как обычно . Сначала режем потом отмеряем. Предки говорили делать наоборот. А проблема как правило тут.
Посмотреть вложение 144064
или тут
Посмотреть вложение 144065
Добрый день , как с вами связаться
Вопрос есть по саже, 212 651 мотор, сажу мыл , датчик менял новый бу нечего не помогает , вырезать сажу не хочу , что делать не знаю , каждое утро обороты в аварию , перезапускаешь норм . помогите
89052010427
 
Добрый день , как с вами связаться
Вопрос есть по саже, 212 651 мотор, сажу мыл , датчик менял новый бу нечего не помогает , вырезать сажу не хочу , что делать не знаю , каждое утро обороты в аварию , перезапускаешь норм . помогите
89052010427
Вам диагност нормальный нужен!
 
Добрый день , как с вами связаться
Вопрос есть по саже, 212 651 мотор, сажу мыл , датчик менял новый бу нечего не помогает , вырезать сажу не хочу , что делать не знаю , каждое утро обороты в аварию , перезапускаешь норм . помогите
89052010427
Привет) если после перезапуска все наормализуется, то проблема не в саже! Я в Питере тел 89522076257, звоните решим
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу