• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с 1.8 компрессор

  • Автор темы Автор темы RusW211
  • Дата начала Дата начала

RusW211

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Уважаемые форумчане! Помогите понять в чем причина. С утра завожу машину и периодически (не всегда, но в последнее время все чаще) появляется стук (похож на гидрокомпенсаторы). При этом обороты холостого хода начинают плавать, теряется динамика и увеличивается расход топлива. Если завожу и стук не появился - все норм. Масло меняю регулярно.
В чем может быть причина? Знакомый мастер сказал, что нужно проверять цепь ГРМ. Хотя не совсем понятно как это может быть связано.
-------------
Машина E 200 Kompressor (211.042) 163 лс, 2004 год
VIN: WDB2110421A583207
 
RusW211 я думаю мастер прав. Цепь если растянута, меняются фазы газораспределения, двигатель работает как попало, стук скорее всего от неправильно приготовленной смеси, детонации... Нужна диагностика, так как могут еще не правильно работать электронные компоненты двигателя..... Причин море может быть....
 
появляется стук (похож на гидрокомпенсаторы). При этом обороты холостого хода начинают плавать, теряется динамика и увеличивается расход топлива
проблем с цепями/звездами на 271х моторах много. Рекомендую не тянуть с сервисом - есть плачевные случаи.
 
Star ошибок не выявил. Сегодня завелась нормально. Ездила нормально 2 часа. Затем 3 часа постояла. После опять завелась со стуком и опять не едет и ХХ гуляет. Это действительно симптомы растянутой цепи?
 
RusW211

RusW211 диагностика, это не только Старом выявить ошибки, это точно понять в чем проблема, а для этого главный инструмент это мозг диагноста :) И хуже всего когда причина то появляется - то нет :(
 
хуже всего когда причина то появляется - то нет :(
Именно так и есть. Приехал в сервис: не стучит и заводится как надо. Через некоторое время опять застучал. Сегодня с утра опять завелся без проблем. :unknown:
 
Именно так и есть. Приехал в сервис: не стучит и заводится как надо. Через некоторое время опять застучал. Сегодня с утра опять завелся без проблем. :unknown:
Cочуствую,но когда найдёшь причину ,отпишись -очень интересно!:icon_e_wink:
 
Заказал новую цепь, натяжитель и прокладки (4 700 рублей в Exist). В пятницу, субботу буду менять.
Вот номера деталей:

Фирма Артикул Наименование
Reinz 15-36411-01 комплект прокладок
SWAG 10 92 6751 Натяжитель цепи привода распредвала
SWAG 99 17 7012 Цепь ГРМ
 
RusW211 походу в одно время будем менять... :) Я тоже хочу заменить, чтобы быть спокойным...
 
дроссельную заслонку почистите
 
Заменил цепь и натяжитель. Пока полет нормальный. Посторонних звуков при заводке нет. Тянет очень хорошо. ХХ ход ровный. Звезды оказались нормальные.
Отпишусь еще через 10 дней, как приеду из отпуска.
 
Как и обещал, пишу о результатах замены цепи и натяжителя. За 10 дней накатал около 2000 км. Проблема со стуком по утрам пропала. ХХ ровный. Расход топлива в городском цикле стал в среднем 10-11л. Раньше было 13-15л. Динамика тоже радует.:)
 
RusW211

RusW211 а когда меняли на сколько градусов ушла цепь? Какая цена ремонта?
 
RusW211 а когда меняли на сколько градусов ушла цепь? Какая цена ремонта?

На сколько градусов точно не знаю, но отклонение было.

Все, что касается цены и места, где делал - в личку. Не хочу здесь заниматься рекламой и демпинговать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу