AsSek
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Я Аскар из Казахстана.
Приобрел 3 дня назад Мерседес w124 кузова, 2.8 на бензине, 1995 г.в. с АКПП
Пробег : 290000
Проблема с АКПП , завожу авто переключаю на D и как начинает набирать обороты на 20-30км/час плавленно переключается на 2-ой скорость и сразу же на 3-й. и потом уже не переключается на 4-й дальше набирает обороты , но тахометр привышает 4000-5000. не находить последную скорость передачи. и не работает КИКДАУН.
ходил сегодня к мастеру ,он чуток поездил,и сказал что нужно с перва прочистит мозг коробки и заменить масло. Если болезнь не пройдет то уже надо будет полностью открывать коробку передачи.
И еще кто то сказал что надо сделать диагностику там говорять есть датчик который отвечает на последний скорость и кикдаун вместе.
Помогите пожалуйста если знаете в чем проблема, и надо ли ехать за чисткой мозга
Я Аскар из Казахстана.
Приобрел 3 дня назад Мерседес w124 кузова, 2.8 на бензине, 1995 г.в. с АКПП
Пробег : 290000
Проблема с АКПП , завожу авто переключаю на D и как начинает набирать обороты на 20-30км/час плавленно переключается на 2-ой скорость и сразу же на 3-й. и потом уже не переключается на 4-й дальше набирает обороты , но тахометр привышает 4000-5000. не находить последную скорость передачи. и не работает КИКДАУН.
ходил сегодня к мастеру ,он чуток поездил,и сказал что нужно с перва прочистит мозг коробки и заменить масло. Если болезнь не пройдет то уже надо будет полностью открывать коробку передачи.
И еще кто то сказал что надо сделать диагностику там говорять есть датчик который отвечает на последний скорость и кикдаун вместе.
Помогите пожалуйста если знаете в чем проблема, и надо ли ехать за чисткой мозга