• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП w210 1999г 112 мотор

JohnnyEng

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Караганда
Здравствуйте. Пару дней назад стал счастливым обладателем w210 (WDB2100611A901635). Сегодня столкнулся со следующей проблемой: при езде по городу (40-60 км/ч) коробка внезапно переключилась на пониженную передачу, обороты подпрыгнули и произошел толчок, словно в меня врезались; после машина стала более вялой медленно набирала скорость, не реагировала на кикдаун и переключение селектора на другие скоростя 2,3,4; доехав до места я заглушил машину, подождал пару минут и снова запустил, попробовал включить R/D, оба переключения сопровождались пинками (словно в меня кто-то врезался). Пробовал скидывать клемму аккумулятора, не помогло. Машина едет все время на одной передаче и вообще не переключается. Так же не реагирует на переключение селектор, только P, R и D (R/D c пинками). Подскажите может сталкивались с подобной проблемой, как ее можно решить. Буду крайне признателен.
 
КП в аварийном режиме . Как написали выше смотреть диагностикой . Чаще всего виновата плата .
1759215029859.png
 
у меня мозги не коробку отьехали ,поменял все прошло ,можно сразу понять если типтроник не переключает то они ,они под капотом стоят ,может в них масло попадать , по проводам надо смотреть,у меня сухо было в компе , менял сам и не перепрошивал ,
 
Чаще всего виновата плата .
Доктор прав! Платы на 722.6 отезжали на ура по датчикам оборотов валов!
Симптомы соответствуют - переключение не выше 2 передачи и пинки при включении!
на этих коробках плата не дорогая и меняется на ура без всяких прописок и кодировок!
 
Здравствуйте. Пару дней назад стал счастливым обладателем w210 (WDB2100611A901635). Сегодня столкнулся со следующей проблемой: при езде по городу (40-60 км/ч) коробка внезапно переключилась на пониженную передачу, обороты подпрыгнули и произошел толчок, словно в меня врезались; после машина стала более вялой медленно набирала скорость, не реагировала на кикдаун и переключение селектора на другие скоростя 2,3,4; доехав до места я заглушил машину, подождал пару минут и снова запустил, попробовал включить R/D, оба переключения сопровождались пинками (словно в меня кто-то врезался). Пробовал скидывать клемму аккумулятора, не помогло. Машина едет все время на одной передаче и вообще не переключается. Так же не реагирует на переключение селектор, только P, R и D (R/D c пинками). Подскажите может сталкивались с подобной проблемой, как ее можно решить. Буду крайне признателен.
ПРивет)самый дешевый способ - это поехать на диагностику. Любой ремонт дороже диагностики, и если отремонтируешь не то что надо, то уже переплатил! А аварийный режим на этой коробке может быть по целому ряду причин!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.671
Пользователи
217.849
Новый пользователь
trimedvedy

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу