Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня w210 E220cdi !!! Напишу об очередной ситуации которая связана с акпп значит уже как год после замены форсунок именно после того как машина стала резвее коробка изредка попадала в аварийный режим в основном это происходило вовремя резкого ускорения и на горячую. Знакомые мастера в один голос говорили это плата. Ну я так и продолжал ехать потому что нечасто все это происходило. Неделю назад испортилась «лягушка» та что под педалью тормоза , селектор акпп не выходил из режима Р , поехал на диагностику проверили сказали PPS коробки надо менять . Представляете заказал PPS привезли на такси к тому времени мастер разобрал всю консоль (если не ошибаюсь так она называется) сняли подлокотник и тд. устоновили новый селектор PPS и проблема нерешилась всеравно из режима Р невыходила, потом проверили лягушку под педалью тормоза и сказали что ошиблись диагнозом ))) вообщим вернул купленную PPS в место него купил лягушку поменяли все зароботоло. После всего этого мастер сказал что возможно причина поподания в аварийный режим была в этом и сказал давай сотрем компом все ошибки покатайся как поподет в аварийный режим приезжай подключим комп и устоновим причину. Наследующий день еду погороду спускаюсь с спуска резко нажимаю педаль газа и коробка как будто механика на нейтралке начинает газовать , подьехал к светофору после чего как ни в чем не бывало коробка заработала . Приехал на диагностику проверили показала ошибку 146 , связался с мастером по акпп он сказал что это ошибка свидетельствует о проблеме непосредственно внутри самой коробки надо разбирать находить донора и лечить. Честно говоря я нехочу в это лезть думаю поездид сколько суждено а потом в сборе куплю б/у акпп и все. Интересно ваше мнение
