• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП?

  • Автор темы Автор темы oledjiks
  • Дата начала Дата начала

oledjiks

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
День добрый всем, вопрос возник, машинка w212 2012г. 1.8л 7G акпп седан (WDD2120481A590399), за последние две недели уже второй раз ловлю такой "прикол", во время движения ~50-60 км.ч в определенный момент жму на газ обороты поднимаются но скорость падает и такое ощущение, что не переключается передача, первый раз когда такое произошло ехал по кольцу, остановился на аварийке заглушил, потом завел поехал всё норм, сегодня уже ехал в левом ряду, и словил тоже самое, на аварийке при падающей скорости перестроился кое как к обочине, тоже заглушил, потом завел, поехал вроде все хорошо, но "глюк" этот настораживает((( может кто-то сталкивался с подобным или есть какие-то мысли по этому поводу???
 
Последнее редактирование:
R. I. P.
 
поехал сначала сделал диагностику АКПП op3QteQY6DM.jpg, выдало ошибки как на картинке, сказали сначала разобраться с электрикой потом если ошибки остануться уже разбираться с коробкой, сделал СТАРом диагностику в другом месте,ошибки те же, в остальном по коробке посмотрели вроде всё норм, но электрик диагност сказал что возможно из-за сигнализации SOBR GSM, в итоге сигналку щас снял, проблема также осталась, поеду делать опять диагностику СТАРом и наверно оставлю машину электрику чтобы проверил проводку по цепям всем, может где-то чё-то окислилось или разьем грязный хз короче.
 
поехал сначала сделал диагностику АКПП Посмотреть вложение 142955, выдало ошибки как на картинке, сказали сначала разобраться с электрикой потом если ошибки остануться уже разбираться с коробкой, сделал СТАРом диагностику в другом месте,ошибки те же, в остальном по коробке посмотрели вроде всё норм, но электрик диагност сказал что возможно из-за сигнализации SOBR GSM, в итоге сигналку щас снял, проблема также осталась, поеду делать опять диагностику СТАРом и наверно оставлю машину электрику чтобы проверил проводку по цепям всем, может где-то чё-то окислилось или разьем грязный хз короче.
Привет) менять надо блок управления АКПП
 
Привет) менять надо блок управления АКПП
возможно, но для начала решили проверить по электрике всё, чтобы устранить ошибки B210068 и U012087, после если так же будут генериться ошибки на АКПП уже с ней разбираться
 
Держите в курсе ,мне тоже кажется проблема в плате акпп этой злой
 
ну что сняли по итогу сигналку СОБР GSM, в проворке вырезали еще несколько секреток от неё, теперь вся проводка штатная, но проблема не решилась, ошибки по АКПП так же остались, значит всё-таки ISM, буду искать в Питере БУшный, обнулять и прописывать вместо старого, может кто посоветует толковых ребят с Питера если есть кто этим занимается?
 
возможно, но для начала решили проверить по электрике всё, чтобы устранить ошибки B210068 и U012087, после если так же будут генериться ошибки на АКПП уже с ней разбираться
ошибки по электрике устранили, по акпп ошибки те же остаются, тоже со всеми с кем по этому вопросу общался на сервисе итд говорят про ISM модуль
 
Привет) менять надо блок управления АКПП
по итогу общения с разными людьми нет четкого понимания вообще, одни говорят менять модуль ISM, другие сам блок управления АКПП
 
по итогу общения с разными людьми нет четкого понимания вообще, одни говорят менять модуль ISM, другие сам блок управления АКПП
по телефону говорили сегодня) при этих ошибка замена блока управления АКПП!!
 
А плату акпп сейчас менять получится если она Fbs4 ? Вроде никак ?Диллер не делает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.119
Сообщения
663.292
Пользователи
218.232
Новый пользователь
TheAdmin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу