• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с акпп

вага

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
0
Авто
два два ноль
Город
89268839777
ребята..подскажите пожалуйста тчо значит ошибка "эпизодически муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие"
диагностику делал старом....
 
ремонт транса
 
перегрел, возможно теплообменник забит пухом, гт поджарился чутка, лучше починить пока перегревая масло не сгорела оставшаяся коробка. Ремонт тыщ на 15-20.
 
ремонт порядка 10 тр
 
+ снять поставить кпп, масло пару литров.
В ттл делают хорошо ГТ, можно свой на перебранный обменять.
 
Последнее редактирование:
масло разумнее поменять всё
плюс фильтр и прокладку
 
ну да а то блока с гт забивает гб
 
Вот поэтому самолеты наверное и падают.... Сломался? Не лучше туда не лезть, прилетайте когда совсем нае.....
 
ну да а то блока с гт забивает гб
Человек думаешь хорошо разбирается в сокращения??Писал бы полностью...А то пойдет к мастерам проверять "ГТ" и "ГБ"...Скажут:пришел гыгыка с коробкой...:D:D:D
 
Понял одно- когда ломается в АКПП ГТ которое забивает ГБ нужно звонить в МАИ:D:D:D
 
ребята..подскажите пожалуйста тчо значит ошибка "эпизодически муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие"
диагностику делал старом....
Смотри салинойд который овтвечает на открытие и закрытие гидротрасформатора, и сам гидротрансформатор
 
его не смотреть, а ремонтировать надо
 
посоветуйте, где продиагностировать АКПП? где их знают с закрытыми глазами?
пока нашел МАИ, но там советуют не лезть, а приезжать, когда АКПП совсем наё-какие-то не правильные пчелы...
проблема такая.
при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3, заметны резковатые переключение в диапазоне от 2.5 до 3.5, во всех остальных диапазонах переключения оч. плавные. НА холодную при торможении и переходе коробки с 3 на 2 или со 2 на 1 чувствуются еле заметные клевки. стараюсь коробас не мучить и приотпускать педаль газа в момент переключения передач- тогда переключения происходят плавно.

Мне в тушино перебирали.
6000 за перебор транса. Плюс снять поставить (сколько не знаю, т.к. еще коечто делали..)
Если будет возможность посмотри на него, на соединении коробки с двигателем есть небольшая прорезь и там виден кусок его корпуса (когда машина поднята на подьемнике...). Если он имеет цвет с фиолетовым отливом, значит он излишне перегревается и тогда точно в ремонт..
 
Последнее редактирование:
Да быстро вы установили диагноз ,только АКПП от этого -ровно нет дела ,машину ,агрегат покажите -выполнить надо тесты ,проверить уровни и качество масла .выполнить сервесные мероприятия -проверить обновления софта и тд и тп
 
Да быстро вы установили диагноз ,только АКПП от этого -ровно нет дела ,машину ,агрегат покажите -выполнить надо тесты ,проверить уровни и качество масла .выполнить сервесные мероприятия -проверить обновления софта и тд и тп

Не спорю.
 
так новые полюбас тоже востановленные, тока где нить в турции=)
Может сетка на соленоиде на входе забилась. Много чего может быть. Ресурс блоки 150т.км максимум
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу