Здравствуйте форумчане!
Помогите советом. Недавно приобрел E200 kompressor 2007 года.
Машинкой доволен, только вот появилась проблема с АКПП (5-ти ступенчатый автомат)
Машина дергается в основном на второй передаче непосредственно перед переключением на третью. Происходит характерный толчок. После того как забрал машину, поехал к официалам поменять прокладку поддона АКПП, но масло оставил старое т.к. хозяин сказал что 3 т. км назад заливал новое, но как мне ребята сказали по цвету масла, что оно не оригинальное. Перегнал машину в свой город и заметил эту неисправность.
Посоветуйте что делать. Можно ли определить проблему с помощью компьютерной диагностики?
Заранее спасибо
VIN WDB2110411A996301
Помогите советом. Недавно приобрел E200 kompressor 2007 года.
Машинкой доволен, только вот появилась проблема с АКПП (5-ти ступенчатый автомат)
Машина дергается в основном на второй передаче непосредственно перед переключением на третью. Происходит характерный толчок. После того как забрал машину, поехал к официалам поменять прокладку поддона АКПП, но масло оставил старое т.к. хозяин сказал что 3 т. км назад заливал новое, но как мне ребята сказали по цвету масла, что оно не оригинальное. Перегнал машину в свой город и заметил эту неисправность.
Посоветуйте что делать. Можно ли определить проблему с помощью компьютерной диагностики?
Заранее спасибо
VIN WDB2110411A996301