• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с автоматом

Елки-Палки

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здрасте у меня E-шка 89 года,купе, автомат 2.3. проблема с коробкой: трогаюсь с места первая и вторая включаються отлично при газе в пол, но после едет как на нейтральной скорости потом двигатель набирает до 5000 оборотов и с рывком включаеться третья, сбрасываешь
газ и снова будтобы на нейтральной скорости снова газ в пол и повторяеться все сначала,
переключаю селектор на третью передачу и все нормально работает,
машина стояла 3 года в гараже после пробной езды коробка работала отлично переключатель режима стоял на S но после того как переключил на Е началось проблемы с коробкой.
Подскажите пожалуйста как мне быть??? может было у кого нибудь
Вот VIN WDB1240431A930628 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)
 

Леонтий 26

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
6
Авто
ГАЗ 3110 1999 г/в
Мерседес w124 е 320 1993 г/в (vin) WDB1240321B945753
Город
водитель пожарного авто МЧС РФ
Самое главное Это чтобы был уровень и чистое масло в АКПП. Пинки при движении могут быть от этого. В положении "Е" АКПП авто трогается со 2=й передачи.(не могу утверждать но где то слышал) Судя по диагнозу твой коробас подбуксовывает лучше не откладывай в долгий ящик и обратись к спецу. В начальной стадии обычно лечение в ценовой политике доступно....:icon_redface:
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Начните с проверки давления атф и модулятора.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Здрасте, у меня E-шка, седан, автомат 2.6л, 166лс. Такая проблема: при трогании с места что на S, что на E обороты просаживаются до 500, на нейтралке норм - 750. При включении задней передачи глохнет, не всегда но довольно часто. Распредвал, гидрокомпенсаторы новые, зажигание все новое - от коммутатора до ВВ проводов со свечами. Двигатель работает как часы, ровно и тихо. Коробка виновата? В какую строну копать?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня тоже на нейтралке 750, а на передаче, что вперед, что назад, гдето 600, правда не глохнет, это разве ненормально? Когда вы включаете передачу, коробка садится нагрузкой на двигатель и подсаживает обороты немного. Вот почему глохнет при задней надо смотреть, это явно ненормально.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Была такая же машина, двигатель не садился на обороты, ни вперед ни назад, все стабильно держал. А что смотреть то?))
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
У меня тоже на нейтралке 750, а на передаче, что вперед, что назад, гдето 600, QUOTE]
Так и должно быть.это нормально.

Было так, вроде это нормально, но теперь из-за такого "проседания оборотов" двигатель глохнет - иногда на светофоре и почти всегда при включении задней передачи, вперед трогается нормально, но с проседанием оборотов... Очень редко обороты проседают ненормально до 400 об/мин где-то, поддашь газу пару раз - повышаются и держутся приемлимыми, но все равно низкими, не глохнет. Куда копать?
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если при начале движения обороты проседают, это значит что мотор не знает что уже поехали, а коробка уже дает нагрузку, могу предположить что проблема гдето в датчике положения дроссельной заслонки, или в самой заслонке, грязная например, открываться она открывается, но с задержкой или изза грязи, или какой другой проблемы, недостаточно.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Спасибо за интересную мысль. Дроссель механический, мною проверенный. Датчик дросселя не проверялся. Там есть еще один "механический" микрик, рядом с тягой, он по-любому "знает", его я проверил. Сам думаю или на гуляющее зажигание (проводка-коса, цепь двигателя) или на коробас.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Кстати когда у меня был косячный расходомер, при длительном движении в пробке появлялся эффект небольшого проваливания оборотов при трогании, чуть чуть, но пропроваливались, предполагаю что изза неправильных показаний расходомера мотор просто не мог правильно выставить обороты вовремя при появлении нагрузки, а чуть погодя уже приходят данные, в том числе и, от лямбды и режим работы стабилизируется ... Но в этом случае не будет зависимости от движения вперед или назад.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Кстати когда у меня был косячный расходомер, при длительном движении в пробке появлялся эффект небольшого проваливания оборотов при трогании, чуть чуть, но пропроваливались, предполагаю что изза неправильных показаний расходомера мотор просто не мог правильно выставить обороты вовремя при появлении нагрузки, а чуть погодя уже приходят данные, в том числе и, от лямбды и режим работы стабилизируется ... Но в этом случае не будет зависимости от движения вперед или назад.

вот чем старые дизеля на мерседесах отличаются , гемора меньше
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У дизеля, особенно старого, свои недостатки, нет ничего идеального на земле, иначе бы уже давно перешли на чтото одно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.575
Сообщения
651.216
Пользователи
208.638
Новый пользователь
АлексейО

Мы ВКонтакте

Верх Низ