• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с автоматом

Елки-Палки

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здрасте у меня E-шка 89 года,купе, автомат 2.3. проблема с коробкой: трогаюсь с места первая и вторая включаються отлично при газе в пол, но после едет как на нейтральной скорости потом двигатель набирает до 5000 оборотов и с рывком включаеться третья, сбрасываешь
газ и снова будтобы на нейтральной скорости снова газ в пол и повторяеться все сначала,
переключаю селектор на третью передачу и все нормально работает,
машина стояла 3 года в гараже после пробной езды коробка работала отлично переключатель режима стоял на S но после того как переключил на Е началось проблемы с коробкой.
Подскажите пожалуйста как мне быть??? может было у кого нибудь
Вот VIN WDB1240431A930628 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)
 

Леонтий 26

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
6
Авто
ГАЗ 3110 1999 г/в
Мерседес w124 е 320 1993 г/в (vin) WDB1240321B945753
Город
водитель пожарного авто МЧС РФ
Самое главное Это чтобы был уровень и чистое масло в АКПП. Пинки при движении могут быть от этого. В положении "Е" АКПП авто трогается со 2=й передачи.(не могу утверждать но где то слышал) Судя по диагнозу твой коробас подбуксовывает лучше не откладывай в долгий ящик и обратись к спецу. В начальной стадии обычно лечение в ценовой политике доступно....:icon_redface:
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Авто
WDB124.0921F289777
Начните с проверки давления атф и модулятора.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Здрасте, у меня E-шка, седан, автомат 2.6л, 166лс. Такая проблема: при трогании с места что на S, что на E обороты просаживаются до 500, на нейтралке норм - 750. При включении задней передачи глохнет, не всегда но довольно часто. Распредвал, гидрокомпенсаторы новые, зажигание все новое - от коммутатора до ВВ проводов со свечами. Двигатель работает как часы, ровно и тихо. Коробка виновата? В какую строну копать?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня тоже на нейтралке 750, а на передаче, что вперед, что назад, гдето 600, правда не глохнет, это разве ненормально? Когда вы включаете передачу, коробка садится нагрузкой на двигатель и подсаживает обороты немного. Вот почему глохнет при задней надо смотреть, это явно ненормально.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Была такая же машина, двигатель не садился на обороты, ни вперед ни назад, все стабильно держал. А что смотреть то?))
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
У меня тоже на нейтралке 750, а на передаче, что вперед, что назад, гдето 600, QUOTE]
Так и должно быть.это нормально.

Было так, вроде это нормально, но теперь из-за такого "проседания оборотов" двигатель глохнет - иногда на светофоре и почти всегда при включении задней передачи, вперед трогается нормально, но с проседанием оборотов... Очень редко обороты проседают ненормально до 400 об/мин где-то, поддашь газу пару раз - повышаются и держутся приемлимыми, но все равно низкими, не глохнет. Куда копать?
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если при начале движения обороты проседают, это значит что мотор не знает что уже поехали, а коробка уже дает нагрузку, могу предположить что проблема гдето в датчике положения дроссельной заслонки, или в самой заслонке, грязная например, открываться она открывается, но с задержкой или изза грязи, или какой другой проблемы, недостаточно.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Спасибо за интересную мысль. Дроссель механический, мною проверенный. Датчик дросселя не проверялся. Там есть еще один "механический" микрик, рядом с тягой, он по-любому "знает", его я проверил. Сам думаю или на гуляющее зажигание (проводка-коса, цепь двигателя) или на коробас.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Кстати когда у меня был косячный расходомер, при длительном движении в пробке появлялся эффект небольшого проваливания оборотов при трогании, чуть чуть, но пропроваливались, предполагаю что изза неправильных показаний расходомера мотор просто не мог правильно выставить обороты вовремя при появлении нагрузки, а чуть погодя уже приходят данные, в том числе и, от лямбды и режим работы стабилизируется ... Но в этом случае не будет зависимости от движения вперед или назад.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Кстати когда у меня был косячный расходомер, при длительном движении в пробке появлялся эффект небольшого проваливания оборотов при трогании, чуть чуть, но пропроваливались, предполагаю что изза неправильных показаний расходомера мотор просто не мог правильно выставить обороты вовремя при появлении нагрузки, а чуть погодя уже приходят данные, в том числе и, от лямбды и режим работы стабилизируется ... Но в этом случае не будет зависимости от движения вперед или назад.

вот чем старые дизеля на мерседесах отличаются , гемора меньше
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У дизеля, особенно старого, свои недостатки, нет ничего идеального на земле, иначе бы уже давно перешли на чтото одно.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.636
Сообщения
651.702
Пользователи
208.976
Новый пользователь
Данил75

Мы ВКонтакте

Верх Низ