• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с дроссельной заслонкой!!!

Aslan1964

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
У меня w211 2003 года 2.2 турбо дизель. На впускном коллекторе снизу находится электрический привод управления воздушными заслонками в этом коллекторе. Он у меня заклинил в полу открытом положении , при резком нажатии на газ не хватало воздуха и двигатель лихорадило. Кто-нибудь может ответить если полностью снять этот привод и оставить дроссельные заслонки полностью открытыми как поведёт себя машина. На предыдущих моделях их вообще нет и такой коллектор есть заводского исполнения без них. Что будет если поставить такой коллектор или снять заслонки ?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
99
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
На предыдущих моделях они то же стоят. И коллекторов без них не бывает, только колхоз. А отсоединить можно, только главное что бы сам мотор был пабочий, иначе мотор будет в аварии.
 

Aslan1964

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
На предыдущих моделях они то же стоят. И коллекторов без них не бывает, только колхоз. А отсоединить можно, только главное что бы сам мотор был пабочий, иначе мотор будет в аварии.

Вы имеете ввиду что загорится чек на приборной доске ? он у меня уже горит. Меня интересует при этом зажжённом чеке и снятых заслонках как будет вести себя двигатель ? У меня сгорел полностью и моторчик , и микросхемы этого привода. Меня устроит даже если расход топлива увеличиться на 1 -1.5. , но двигатель будет при этом хорошо тянуть и с коробкой автомат ничего не случится.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.719
Сообщения
660.478
Пользователи
215.540
Новый пользователь
ититит

Мы ВКонтакте

Верх Низ