Доброе время суток всем форумчанам. Опишу проблему своего авто с самого начала. 2 недели назад я приобрел 230 мерседес 89 г.в. в 124 кузове с двигателем 2.0 джетроник. Когда перегонял машину от продавца, заметил что на четвертой скорости при резком нажатии на газ отсудствует мощьность. Пригнав автомобиль домой поставил его до утра, утром авто плохо заводился, а именно: авто завелся в первую секунду, но проработав 5-7 секунд заглох, и так примерно 10 раз. Потом на 11 ил 20 раз машина завелась и ровненько работала. И так на протяжении недели, каждое утро я почти убиваю аккомулятор пока она заведется на холодную. И соответственно мощьности у машины нет.Я как "великий специалист по Мерседесам" решил все исправить, я с "умом" и "умелыми руками" начал крутить винт СО, стало еще хуже, тогда я разобрал дозатор, который с трудом собрал с 10 раза. Машина на холодную стала заводится отлично, холостые были отличные, но расход топлива был как у Хамера, купил 10 литров бензина, 20 раз завелся, газнул и бензин кончился. Тогда для полного "счастья" я еще и ЭГРД "подрегулировал", теперь у меня полные котлы бензина, заводится и ехать не хочет. Я по совету спецов подключал монометр к верхней камере дозатора, показания 5.5 кг, к нижней-5.3кг. Вот такая у меня проблема. Если кто сталкивался с этим, подскажите как вернуть машину к жизни. Стоит ли мне покупать новый дозатор и ЭГРД, и сколько это будет стоить?? Кому не трудно пишите на аську 638371665, я в ней круглосуточно. Заранее благодарен!
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24