С лампочками я разобрался, оказалось, что сам дурак 🙂
Вот теперь ещё такой вопрос, вроде тоже по электрике, так что напишу опять в этой теме. Имелась ошибка по охлаждайке/омывайке. Почитал, что либо датчики, либо КЗ. Посмотрел рекомендации в Xentry, прозвонил датчики, поплавок в омывайке рабочий, а вот антифриз вообще не звонится. Купил новый датчик, решил поменять сегодня утром. Так как я понятия не имею, как устроена эта система, приготовился дергать датчик, затыкать пальцем дырку, что б не сильно много утекло антифриза и подкидывать новый. Вот тут у меня начались непонятк, из-за чего, собственно, я и пишу тут. Дёрнул датчик, ничего не протекло. Ну ок, решил, что там у него отдельная камера, просто у меня уже такой низкий уровень, что там сухо. Сравнил старый датчик с новым, а они разные. У старого сверху открытое отверстие и внутри 2 проводка, а на новом башка закрыта. У старого снизу есть пластиковая юбка, на новом нет, но новый прекрасно встал вместо старого, защелкнулся и разъем с проводами тоже подходит. Ошибка ушла, что важно! Но я побоялся оставлять его там, вдруг в процессе работы будет течь без этой юбки, поэтому воткнул старый обратно, а новый просто оставил на проводе и прислал на стяжке рядом, чисто что б не было ошибки на приборе, временно.
И вот у меня возникли сомнения и несколько вопросов:
Должно ли было что-то вытекать при вытаскивании датчика?
Как вообще работает этот датчик? Может мне просто надо было долить антифриза что бы эти 2 его проводка образовали цепь и всё заработало бы? Но, по идее, тогда бы он просто писал про уровень антифриза, а не про антифриз и омывайку, как было у меня, так что тут, я считаю, я не ошибся, что он был мертвый.
Почему новый датчик, который просто болтается под капотом, не даёт ошибку о низком уровне антифриза?
Подойдёт ли новый датчик или все же лучше искать именно такого форм фактора, который там стоял? А может он уже меняный и я как раз купил правильный?
На фото старый слева, новый, соответственно, справа.