• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с коробкой 722.6

  • Автор темы Автор темы ML270
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    ml270

ML270

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проблема с АКПП ML270

Автомобиль ML270, проблема в следующем:
Машина заводится с пол оборота, в режиме "P" и "N" при нажатии газа набирает до 5000 оборотов, в режиме "R" и "D" больше 1000 оборотов не выдаёт, машина стоит на месте (не едет).
В центре мерседес сказали снимать коробку надо..

Подскажите что делать? Может не в коробке дело..?
 
наверное лучше начать с качественной диагностики.
 
АКПП 722.607 - проблема

пробег 330тк, резко появилась проблема - стала буксовать на ходу и из коробки раздается звук "зизизизизи", если остановится, заглушить и завести - то какое-то время едет нормально, не буксует и звуков не издает, потом опять тоже самое, пока не ушла в аварийный режим. Сняли ошибки - пробуксовка фрикционов. Сам перебрал коробку: ничего критичного не увидел: фрикционы были в норме, но все равно поменял на новые, сальники перед и зад текли - поменял, электроразъем и гофрочку троса - поменял, все текло. Также поменял электроплату, т.к. потрескалась пластамасса на датчике холла, посоветовали поменять, а то мало ли. В бублик не лазил. Также почистил от масла блок управления коробкой и поменял в нем вспухший кондер. Гидроблок полностью разбирал и чистил - был просто черный от грязи, но все в нем было в норме. Все собрал, поставили коробку, масло залил оригинал, 7.5л. Откатался 2000км вообще без проблем, пока не случилось следующее: славил ямку у нас в Самаре :), левым колесом, хорошую глубокую ямку, после этого резко, буквально через секунд 15 коробка стала буксовать опять, с тем же звуком "зизизизи".
Вот такая беда, сам грешу на бублик, ибо это единственная часть, куда не лазил, только масло слил, и когда у меня в него в процессе разбора коробки попал кусочек пластмассы, то постучал бубликом по полу хорошо так, пока кусочек не вылетел, вот и все.
Вопрос такой: подскажите симптомы подыхания бублика, ибо если они есть, то куплю сразу бублик и потом уже на снятие коробки.
 
А из-за селектора не может быть такой проблемы? А то бывало, ставлю на D, еду, появляется звук "зи" и коробас начинает себя странно вести, смотрю - а D не горит на селекторе, тогда я просто ручку двину чуть-чуть и D загорается и все нормально после этого.
 
тягу отрегулируйте
 
тягу отрегулируйте

спасибо! кстати, машина стояла две недели, сегодня завел, на холодную и еще немного после прогрева вполне отлично переключала коробка и ехала, потом опять эта тема началась.
 
http://mb-info.ru/akpp/photo/7226/7226_49.JPG Посмотри нет ли повреждения в этом узле -флажке ?

Ну когда перебирал, все визуально хорошо просмотрел, в том числе и этот шток - все там хорошо, повреждений нет.
А как тягу регулировать не подскажешь? Найти не могу нигде.
 
Крышку поддон снимите ,увидите гребенку -ручку акпп в паркинг поставьте -далее все вам станет ясно
 
Проблема с АКПП w220 500

Вечер добрый, имеем 220 кузов, 5 литровый движок,2001г.в. чипованный.

Еду гдето 90-100 с горки, отпускаю педаль газа, обороты растут до 4000, заезжаю на горку притормаживаю, обороты 1500 и не растут выше. Останавливаюсь смотрю - на приборке не пишет режим езды s\w и передачу p\d\r\n, но пишет что проблема с системами дистроник\bas\airmatic\ и т.п. посетите, и едьте в сервис. Скидывал клемы не помогает, после понял что перестала переключать передачи, на скорости получилось что передача была ниже чем набранная скорость, отсюда рост оборотов, а после скинув скорость, обороты упали, когда еду сейчас то как на первой получается, до 60 разгоняюсь, до 4000 обороты повышаются, доехал до сервиса записался на след неделю, сел в машину, появилась индикация режима езды и выбранной передачи, попробывал ручное управление передачами - не работает, поехал в другой сервис, - мастера не оказалось, сел в машину заработало ручное переключение, и автоматическое,- на скорости все стало работать. Поехал на работу, вечером сел в машину, снова не переключает ни автоматом, ни вручную.

Из данных на пару дней - за два светофора до случившегося я заехал на мойку конвеерную, мылся максимальным режимом так как грязный был, с мойкой днища.
Помимо этого за день до этого подключал имеющийся тв тюнер в багажнике.
Вытаскивал лампочку габаритную, пока крутил закаратило поворотник как то, он мигал.
У меня предохранитель перегорел под сиденьем пассажирским на 15, пока не поменял предохранитель - не работали ни закрывание дверей ни телек.

В сервис через 4 дня, пока вот думаю, что могло случиться ? Могли ли залить датчик какой нибудь, или еще чего, глюк плавающий получается
 
Причина аварийной работы акпп выяснена - забились стоки воды под капотом, около краев лобового стекла, в связи с этим попала вода в блок предохранителей, и там залило какой то узел связанный с работой акпп.
 
Проблема с акпп на w220 s500

Подскажите поменял фильтр масло в акпп"8литров" датчик скорости новый установил за 10600 рублей, но проблема так и осталась и выглядит так: при переключении со 2 на 3 происходит как проскальзыаание и обороты увеличиваются на 1.5 тысячи "пинка при этом НЕТ" зарание спасибо!
 
Фрикционы надо менять, вот и проскальзывает.У меня с 3 на 4 так,скоро на капиталку.
 
Подскажите поменял фильтр масло в акпп"8литров" датчик скорости новый установил за 10600 рублей, но проблема так и осталась и выглядит так: при переключении со 2 на 3 происходит как проскальзыаание и обороты увеличиваются на 1.5 тысячи "пинка при этом НЕТ" зарание спасибо!
Диагностика была? коды ошибок?
 
Проблема с АКПП S320 W220

Здравствуйте!Автомобилем владею год,после покупки авто поменял масло в АКПП,менял на автосервисе специализирующемуся по марке Мерседес!Проехал уже около 25 000 км на поменяном масле и вот с неделю назад появилась проблема:
Прогрел авто,еду всё норм,останавливаюсь на перекрёстке,трогаюсь,еду... тут замечаю что машина не едет!На тахометре 3 000 оборотов!Короче машина в аварийном режиме!Я на обочину,заглушил,опять завёл,на D и машина поехала нормально!Отъездил полдня не повторялось больше!Вечером выезжаю с парковки и всё по тому же сценарию!Только теперь после того как заглушил и снова завёл машину на панели приборов не отображалось истинное положения селектора,т.е. селектор на D а на приборке отображается P,переключение на коробке W S также не работает!На утро еду в сервис,машина в аварийном режиме,только как я понял зависла на 2-ой скорости,так как обороты поменьше и скорость побольше,ехать можно!Цепляют компьютер-непоказывает ничего абсолютно,типа всё в норме!Поехал домой,за дня два не проявлялось ни разу!А тут раза 3 за день!Опять в сервис!Ошибка только по селектору!Мастера говорят что поменять можно много чего и плату и сам блок управления а может дело в гидро блоке!Но менять всё подряд это дорого!Короче даже и незнаю!Мож кто чё подскажет!
 
Здравствуйте!Автомобилем владею год,после покупки авто поменял масло в АКПП,менял на автосервисе специализирующемуся по марке Мерседес!Проехал уже около 25 000 км на поменяном масле и вот с неделю назад появилась проблема:
Прогрел авто,еду всё норм,останавливаюсь на перекрёстке,трогаюсь,еду... тут замечаю что машина не едет!На тахометре 3 000 оборотов!Короче машина в аварийном режиме!Я на обочину,заглушил,опять завёл,на D и машина поехала нормально!Отъездил полдня не повторялось больше!Вечером выезжаю с парковки и всё по тому же сценарию!Только теперь после того как заглушил и снова завёл машину на панели приборов не отображалось истинное положения селектора,т.е. селектор на D а на приборке отображается P,переключение на коробке W S также не работает!На утро еду в сервис,машина в аварийном режиме,только как я понял зависла на 2-ой скорости,так как обороты поменьше и скорость побольше,ехать можно!Цепляют компьютер-непоказывает ничего абсолютно,типа всё в норме!Поехал домой,за дня два не проявлялось ни разу!А тут раза 3 за день!Опять в сервис!Ошибка только по селектору!Мастера говорят что поменять можно много чего и плату и сам блок управления а может дело в гидро блоке!Но менять всё подряд это дорого!Короче даже и незнаю!Мож кто чё подскажет!
Меняйте мастера, диагностический комплекс ( если пользуются тем чем надо ) не может ничего не показать. Я даже сомневаюсь что нет ошибок.
 
Уровень масла в норме!Ещё один момент,бывает ездишь,переключает идеально просто,даже не заметно!А бывает переключает и чувствуешь каждое переключение!Особенно явно с 1 на 2 и как следствие машина в аварии стоит!(((
 
Спасибо!Мне тоже приходили такие мысли,поэтому я и поехал на другой центр,там жалуется только на селектор!((Говорят что если была бы плата то её бы диагностика показала!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу