• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с коробкой 722.6

  • Автор темы Автор темы ML270
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    ml270
как и писал раньше после того как выбило шланг проехал не более 500-600 метров, затем заглушил и не заводил(боялся спалить насос). Затем залил 2 литра без щупа(т.к стоял на трассе), и проехал еще метров 200(оч тяжело) затем только веревка и СТО. А про утечку могу сказать что за неделю-полторы менял радиатор, и наши сервисмены похоже плохо зафиксировали шланг, по городу держалось, а вот как выйхал на трассу и пару раз в тапочку, произошло то что произошло (((
 
Смотри блок управления потом отпишись о его состоянии. После еще раз смени масло в акпп и обязательно с фильтром (состояние фильтра посмотри) стружка есть или нет.Если есть стружка акпп на ремонт. Прокладку и сливную пробку тоже поменяй
 
Последнее редактирование:
короче дело было так: Блок управления чист, следов масла на нем нет.
Выстовили уровень, до уровня не хватало 1 л.(нюхаем щуп- а он воняет паленым) После этого пробуем ехать, коробка начала свистеть. Я так понимаю - Фрикционы, и может быть насос. Так?
 
Фрикционы на замену
 
Теперь уже все понятно что фрикционы. Но почему они себя так ведут? Сегодня я часа 3-4 ездил без проблем. Затем только начало свистеть и аварийный режим. И начало еще до кучи на заглушенную при резком отпускании тормоза отдавать в ручку переключения АКПП.
 
И так не по теме еще, ради спортивного интереса. Сколько в Вашем регионе стоят работы по ремонту АКПП. У нас в ХМАО г. Нижневартовск (Не в сервисном центре Мерседес)
1. Снять-Поставить АКПП 6000
2. Разборка сборка АКПП около 25000
 
Теперь уже все понятно что фрикционы. Но почему они себя так ведут? Сегодня я часа 3-4 ездил без проблем. Затем только начало свистеть и аварийный режим. И начало еще до кучи на заглушенную при резком отпускании тормоза отдавать в ручку переключения АКПП.

Вообще ездить не стоит акпп не зря же в аварийный режим встает, а то что ездил просто фрикционы не до конца же убиты и скорее всего не все.
 
И так не по теме еще, ради спортивного интереса. Сколько в Вашем регионе стоят работы по ремонту АКПП. У нас в ХМАО г. Нижневартовск (Не в сервисном центре Мерседес)
1. Снять-Поставить АКПП 6000
2. Разборка сборка АКПП около 25000

Не в курсе. Напиши вин посмотрю сколько запчасти обойдутся. И не забывай что ремонтировать акпп должен тот мастер который так скажем спец
 
Последнее редактирование:
WDB2110651X113443

Я нашел такого, вот это его ценник. А вот еще что нашел http://automerc.by/categories/w210-...-w211-w210-w209-w203-w209-722618-om112-om-112
+ доставка 2-3 т. И думаю, не проще и дешевле б.у.???

Тут палка о двух концах не факт что акпп в поряде позвони узнай током что да как пробег и т.д
 
Созванивался, давал запрос, вот что в крадце сказали: Коробка в отличном состоянии, пробег в машине был 87000 км.
Гарантия 1 месяц, с момента доставки ее Вам.
 
Последнее редактирование:
Фрикционы в среднем по 1 тысячи
 
проблема с АКПП 722.6 (гул, не работает кикдаун)

Форумчане, помогите советом: появились следующие проблемы:

1.Появился сильный гул (тарахтение) при работе на всех режимах (P,R,N,D), звук идёт от АКПП;
2.Пинки при переключении с 1 на 2 (они были и раньше, но не так сильно), иногда вообще сразу прыгает на 2, минуя первую.
3. Менял 2 недели назад оба сальника, сейчас заглянул - опять весь поддон коробки в масле;
4. Не работает кикдаун.

на диагностику попаду только во вторник, вот решил себя немного понакручивать (а с учетом того, что только заменил блок sbc,так вообще печальный хожу), какие мысли?

w2110651A073301, 2003 г.в.
 
проблема с АКПП 722.6 (гул, не работает кикдаун)

Форумчане, помогите советом: появились следующие проблемы:

1.Появился сильный гул (тарахтение) при работе на всех режимах (P,R,N,D), звук идёт от АКПП;
2.Пинки при переключении с 1 на 2 (они были и раньше, но не так сильно), иногда вообще сразу прыгает на 2, минуя первую.
3. Менял 2 недели назад оба сальника, сейчас заглянул - опять весь поддон коробки в масле;
4. Не работает кикдаун.

на диагностику попаду только во вторник, вот решил себя немного понакручивать (а с учетом того, что только заменил блок sbc,так вообще печальный хожу), какие мысли?

w2110651A073301, 2003 г.в.
 
Форумчане, помогите советом: появились следующие проблемы:

1.Появился сильный гул (тарахтение) при работе на всех режимах (P,R,N,D), звук идёт от АКПП;
2.Пинки при переключении с 1 на 2 (они были и раньше, но не так сильно), иногда вообще сразу прыгает на 2, минуя первую.
3. Менял 2 недели назад оба сальника, сейчас заглянул - опять весь поддон коробки в масле;
4. Не работает кикдаун.

на диагностику попаду только во вторник, вот решил себя немного понакручивать (а с учетом того, что только заменил блок sbc,так вообще печальный хожу), какие мысли?

w2110651A073301, 2003 г.в.
Первое что приходит на ум скорая кончина бублика диагностика покажет
 
По поводу тарахтения незнаю, а вот масло может с разема течь и не только течь но и подниматься по проводам к мозгам кпп и как результат не коректная работа кпп.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу