Доброго времени суток!
У меня W210, 2л. М111 1998 г.в.
Проблема с двигателем:
По звуку работает как дизель, расход топлива 20 л/100 км. При работе на холостых, при резком нажатии на педаль газа - провал в оборотах, на холодную еще и стреляет во впускной коллектор. И еще непонятный стук в моторе. Заехал на диагностику, считали ошибки, показало ошибку в работе датчика распредвала. Заменил датчик, сбросили ошибки, перечитали - опять неправильная работа датчика распредвала, других ошибок нет. Снял крышку клапанов, проверил положение отлива на звездочке впускного распредвала и метки ГРМ - метки совпадают четко, отлив на звездочке распредвала начинает перекрывать датчик распредвала с ВМТ первого целиндра и уходит с него после поворота коленвала на 90 градусов. Напряжение на датчик приходит, провода все прозвонил на целостность, преды все в порядке. Куда дальше лезть, даже не знаю!
___________________
P.S. Цепь - новая, башмак натяжителя - новый, ДМРВ - новый, Масла, фильтры, свечи - новые.
У меня W210, 2л. М111 1998 г.в.
Проблема с двигателем:
По звуку работает как дизель, расход топлива 20 л/100 км. При работе на холостых, при резком нажатии на педаль газа - провал в оборотах, на холодную еще и стреляет во впускной коллектор. И еще непонятный стук в моторе. Заехал на диагностику, считали ошибки, показало ошибку в работе датчика распредвала. Заменил датчик, сбросили ошибки, перечитали - опять неправильная работа датчика распредвала, других ошибок нет. Снял крышку клапанов, проверил положение отлива на звездочке впускного распредвала и метки ГРМ - метки совпадают четко, отлив на звездочке распредвала начинает перекрывать датчик распредвала с ВМТ первого целиндра и уходит с него после поворота коленвала на 90 градусов. Напряжение на датчик приходит, провода все прозвонил на целостность, преды все в порядке. Куда дальше лезть, даже не знаю!
___________________
P.S. Цепь - новая, башмак натяжителя - новый, ДМРВ - новый, Масла, фильтры, свечи - новые.