• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с М111

тала01

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
E200 1997г.в. МКПП
WDB2100351A314237
[FONT=&quot]Доброго времени суток уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым годом. Помогите разобраться с проблемой, авто [/FONT][FONT=&quot]W[/FONT][FONT=&quot]210 E200 1997 г.в. М111, МКПП, на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит, но если 3-4 раза нажать на педаль вроде пробивает и машина оживает, развивает обороты. Соответственно расход топлива на фоне проблемы увеличился. В двух разных местах делали комп диагностику по элеткронике все в норме ошибок нет, говорят механическая проблема. Были произведены работы: замена топливного и воздушного фильтра, замена свечей согласно номера на кузове авто, промывка ультрозвуком форсунок, замер давления на рампе работы топливного насоса (3,5 атм.), замена ДМРВ, проблема не решена. Куда еще смотреть?[/FONT]
 

амур

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
был аналогичный случай пока катушки с проводами не заменили не прошло. кстати а время впрыска на хх не говорили диагносты скока?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
был аналогичный случай пока катушки с проводами не заменили не прошло. кстати а время впрыска на хх не говорили диагносты скока?

тогда бы была ошибка по пропускам зажигания...
и катушка если отрубится, то отрубится совсем. было проходили.
и несмотря на то что там катушка одна на два цилиндра, там контуры разные.
тоесть на один она может не давать искру, а на другой давать:)

а вообще когда искры нет, нельзя ездить. можно каталик прикончить...


ну я бы проверил свечи и провода...
чем ошибки читали?
 

НурСАТ

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
:icon_question: Та же проблема уже на протяжении 3 недель...Заводишь. сразу глохнет. На 2-й раз только заводится. При езде, при нажатии на педаль газа обороты снижаются (почти глохнет ) и не тянет совсем... свечи менял, Провода проверили ... Съездил на Диагностику, сказали заменить ДМРВ. Вот в воскресенье поеду брать ДМРВ . Но не знаю какои. Подскажите Какои брать HFM или ME . W210, Мотор 112, 2000 г.в.
на форуме ИНфо есть. Что можно ВАЗ 2110 поставить ....
 

тала01

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
E200 1997г.в. МКПП
WDB2100351A314237
тогда бы была ошибка по пропускам зажигания...
и катушка если отрубится, то отрубится совсем. было проходили.
и несмотря на то что там катушка одна на два цилиндра, там контуры разные.
тоесть на один она может не давать искру, а на другой давать:)

а вообще когда искры нет, нельзя ездить. можно каталик прикончить...


ну я бы проверил свечи и провода...
чем ошибки читали?
Свечки новые "БОШ", по номеру авто,
Ошибки читали "Launch" X431
 

тала01

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
E200 1997г.в. МКПП
WDB2100351A314237
был аналогичный случай пока катушки с проводами не заменили не прошло. кстати а время впрыска на хх не говорили диагносты скока?
Температура охл. жидк. -81
Время впрыска 3,2 мс
Масса воздуха 11,8 кг/ч
Угол дросселя 3,5
 

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
[FONT=&quot]Доброго времени суток уважаемые форумчане, с наступающим Вас Новым годом. Помогите разобраться с проблемой, авто [/FONT][FONT=&quot]W[/FONT][FONT=&quot]210 E200 1997 г.в. М111, МКПП, на холостых авто работает ровно как на холодную так и на горячую, но при резком нажатии на педаль газа машина троит и хлопки в выхлопную, при движении авто тупит, но если 3-4 раза нажать на педаль вроде пробивает и машина оживает, развивает обороты. Соответственно расход топлива на фоне проблемы увеличился. В двух разных местах делали комп диагностику по элеткронике все в норме ошибок нет, говорят механическая проблема. Были произведены работы: замена топливного и воздушного фильтра, замена свечей согласно номера на кузове авто, промывка ультрозвуком форсунок, замер давления на рампе работы топливного насоса (3,5 атм.), замена ДМРВ, проблема не решена. Куда еще смотреть?[/FONT]

если нету ошибок - это не значит, что всё исправно!
существуют фактические параметры, а если вся диагностика заключается в чтении ошибок - не стоит за неё платить не копейки и бягом бяжать и искать сервис, где есть голова, а не уё...щный прибор "Launch"
 

hms620

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
тогда бы была ошибка по пропускам зажигания...
и катушка если отрубится, то отрубится совсем. было проходили.
и несмотря на то что там катушка одна на два цилиндра, там контуры разные.
тоесть на один она может не давать искру, а на другой давать:)

а вообще когда искры нет, нельзя ездить. можно каталик прикончить...


ну я бы проверил свечи и провода...
чем ошибки читали?

на счёт ошибок ты зря так, должен знать, что в любом блоке управления существует алгоритм - счетчик неисправностей! смысл вот в чем - ошибка записывается в память эбу после )ну допустим) 20 повторяющихся пропусках (либо 10, 15 это как у разработчиков фантазии хватит) , если же после одного пропуска идет два исправных искрообразования, то этот счетчик минусуется и ошибки ты никогда не получишь! но пропуски будут!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
[FONT=&quot] Были произведены работы: замена топливного и воздушного фильтра, замена свечей согласно номера на кузове авто, промывка ультрозвуком форсунок, замер давления на рампе работы топливного насоса (3,5 атм.), замена ДМРВ, проблема не решена. Куда еще смотреть?[/FONT]
И сколько денег Вы потратили на сей апгрейд? Детали хоть не выбрасывайте,пригодятся.
А,противодавление в выпускной системе померить не судьба? Намекаю на забитые катализаторы.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
на счёт ошибок ты зря так, должен знать, что в любом блоке управления существует алгоритм - счетчик неисправностей! смысл вот в чем - ошибка записывается в память эбу после )ну допустим) 20 повторяющихся пропусках (либо 10, 15 это как у разработчиков фантазии хватит) , если же после одного пропуска идет два исправных искрообразования, то этот счетчик минусуется и ошибки ты никогда не получишь! но пропуски будут!

несколько подряд достаточно будет.
ну можно еще смотреть действительные хначения.
 

E 200K

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Авто
W221 S500
А у меня вот при торможении обороты опускабтся до 700 и после остановки машины поднимается до 900-1000, бывает иногда тормозишь обороты 800 и сразу же 1100-1200. В чем может быть проблема? WDB2100481B403090
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.624
Сообщения
651.604
Пользователи
208.922
Новый пользователь
Rolex1977

Мы ВКонтакте

Верх Низ